Натяжитель ремня генератора "Калина": установка и замена


Опубликованно 17.10.2018 02:10

Натяжитель ремня генератора

В "Калине", как и в большинстве современных автомобилей, установлен натяжитель ремня генератора. Упрощает установку и делает ее возможной, даже с минимальными навыками автомобилей. Но это не единственная его функция. Для чего нужен натяжитель ремня генератора "Калина"? В статье дан ответ на этот вопрос. Он также предоставляет информацию о устройство для натяжения ремня, его ответы голубь и замена. Способы регулировки

В настоящее время в автомобилях применяются три основных способа натяжения приводного ремня генератора: Через форму дуги ремень. В этом случае генератор имеет две точки крепления. Один из них-это ось, вокруг которой можно перемещать в небольших пределах. Другую гайку на панели. Если его отпустить, он может переместить шкив на нужное расстояние. Сейчас этот метод считается устаревшим. Используется в основном использовала свои классические. Движение генератора осуществляется вращением регулировочного винта. Эта система была применена на автомобилях десятого семейства. С помощью натяжного устройства. Представляет собой подвижный ролик, Перуджа на ремень между шкивами генератора и коленчатого вала. Есть механизм, винт. Поворачивая его, можно регулировать силу нажатия. Такова натяжитель ремня генератора на Лада - Калине".

Преимущества натяжного устройства

Что бы не было строителей из указанных выше способов регулировки? Для того, что добавили колесо? Речь идет не только о комфорте. Натяжное устройство значительно увеличивает срок службы генератора. Без роликов-вся нагрузка ложится на его подшипники. Если ремень напряжение нормальное, ничего не происходит, здесь не. Генератор в этом случае могут длиться многие тысячи километров. Однако, очень часто владельцы автомобилей снимите ремень, а это плохо.

Нагрузка на подшипники увеличивается, и поэтому быстро выходят из строя. Само по себе это не так страшно и дорого, хотя ремонт генератора довольно трудоемкий. Но владелец автомобиля не всегда вовремя распознает поломку. Подшипники постепенно "ломают", ротор перемещается и начинает висеть обмотки статора. Результатом является необходимость приобретения нового генератора. Конечно, ролик натяжителя ремня генератора "Калина" также может произойти сбой, что и происходит довольно регулярно, но это всего 400 рублей, а не двенадцать тысяч.

Дизайн

Основной элемент натяжитель-это ролик давления. Он пластиковый и запрессован в крышку подшипника. Ролик установлен на собственную опору, с помощью стержня с резьбой имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости. Это гарантирует, что в момент нажима на ремень. Для поддержки во время движения автомобиля не будет двигаться самопроизвольно, от вибрации двигателя, вилки сверху затянут контргайкой. Вся конструкция помещается в кронштейн генератора. В нем делают два отверстия, для фиксации натяжителя ремня генератора "Калина".

Наиболее частые неисправности

В процессе работы поверхность ролика постоянно в контакте с ремень генератора. Кроме того, находится в непрерывном вращении, что предъявляет дополнительные требования к надежности подшипников. Большой нагрузке подвергаются и кронштейн натяжителя. Отсюда и основные проблемы: Износ подшипников. Просто возникает установленный ресурс или приходит в негодность из-за попадания в него пыли и грязи. Повреждения на рабочей поверхности. Как уже отмечалось, валик из пластмассы. Несмотря на высокую стойкость к истиранию, часто не выдерживает нагрузок. Это проявляется в виде царапины и вмятины, которые быстро приводят в негодность ремень генератора. Нарушение центровки. Это означает, что ремень и натяжитель находятся под углом друг к другу. Выравнивание может быть нарушена и в горизонтальной и в вертикальной (из-за изгиба кронштейна). Это всегда является причиной быстрого износа ремня и сам фильм.

Часто причиной неисправности является сам водитель. Пытаются производить настройку, вы забыли, или не достаточно отпустить гайку. В результате обламывается шестигранник шпильки, и натяжитель ремня генератора "Калина" не удается.

Признаки неисправности

Повреждения натяжитель, как правило, легко диагностируются. Часто это заметно визуально. Установить проблему помогает кратковременная работа машины без ремня генератора. Это часто позволяет найти повреждения. Задуматься о замене натяжителя ремня генератора "Калина" должна быть в следующих случаях: Наличие следов ржавчины и коррозии на оси ролика. Характерный свист при работе двигателя. Короткий срок службы ремня генератора. Изгиб пленки на ремень.

Если причина проблемы необходимо, можно приступить к ее устранению.

Замена натяжителя

Устройство состоит из нескольких элементов, каждый из которых является съемным. Таким образом, необходимость замены натяжителя ремня генератора "Лады - Калины" в сборе возникает еще реже. Как правило, связано с механическими повреждениями на кронштейн и шпильки.

Работы по замене необходимо начинать с подготовки инструмента. Особого разнообразия не требуется, нужно только ключи 8, 13 и 19. Замена производится в следующем порядке: Ключ 19, отпустив контргайку натяжного ролика. Ключ от 8, повернуть ключ в направлении по часовой стрелке. Здесь необходимо обеспечить точность и не применять больших усилий. Если вращение трудно, а еще лучше немного отпустить гайку. Шпилька отпускает до тех пор, пока фильм не будет влиять на ремень. Ослабьте два винта на 13, можно снять натяжитель.

Здесь стоит обратить внимание на один момент. Отверстия натяжителя вставить втулку. При снятии часто падают и теряются, и новый натяжитель из них может не быть. Рукава обязательно идут в игре, но не все знают о его существовании и, таким образом, не купить. Установка натяжителя ремня генератора "Калина" проводится в обратном порядке. Болт затягивается с усилием 0.18 кг/м.

Вынужденный тюнинг

К сожалению, с 2011 года, дизайнеры ставится на "калины" натяжитель. Руководствовались они, во-первых, из соображений экономии, но делают это без каких-либо уточнения генератора. На практике участились случаи их преждевременного выхода из строя. Таким образом, владельцы, независимо от того, стали установки натяжного устройства в своих автомобилях.

Сделать это не очень сложно. Правда, должна приобрести не только натяжитель, но и кронштейн крепления генератора. Единственная проблема в том, что этот демонтаж штатного ремня. Удалить его очень трудно, так как он очень туго натянут на заводе. Можно просто вырезать, потому что придется покупать новый. Тот факт, что ремень генератора "Калина" без натяжителя имеет размер 820 мм, а надо было бы, 880. Автор: Александр Mail 18 Сентября 2018 года


banner14

Категория: Авто Приколы