Тюнинг Пежо-406»: возможности автомобиля
Опубликованно 22.10.2018 00:10
В этой статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг Пежо-406». Параметры этих процедур может быть очень хорошо. Но результаты стоят усилий, чтобы справиться с такими работами. Рассмотрим также особенности автомобилей этой марки. Описание автомобиля
"Пежо-406», настройки, которые будут предложены далее, известный во всем мире. Peugeot 406-это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французский автопроизводитель Peugeot в период с 1995 по 2004 год.
Доступен с выбором бензиновых и слишком много соли двигатели, 406-й заменил Peugeot 405 в ассортименте Peugeot, и сам вскоре был заменен на Peugeot 407. Модель была создана с использованием той же платформы, как и в Citroen Xantia. С той только разницей, что не принимали подвески. Особенности создания
"Пежо-406», установку которого вы можете заказать в гараж или запустить руки, завоевали популярность среди автолюбителей. Модель 406 в значительной степени повлияла его предшественник, 405, который начал исчезать с запуском 406 в сентябре 1995 года, и в конце концов его производство закончилось для Европы в 1997 году.
Первоначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровый бензиновый и 1,9-литровый третий двигатель, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0-2,9 (2946 постоянного тока, 3,0) бензиновый V6 и 110 л. с turbo 2,1 л. Дизель были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.
Две двери купе, опубликованных на парижском автосалоне в 1996 году, были разработаны и изготовлены в дизайн-студии итальянской Pininfarina, с выбором грамота двигатель 2,0 l или 3.0 l V6, а с 2001 года-2,1 л дизель HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.
Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году, только для Fiat.
В августе 2002 года, Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по дальности, что он проехал на одном баке топлива. Автомобиль поехал в Австралию из Мельбурна в Рокхэмптон общая длина пути 2 348 км.
Преобразование бампер
Тюнинг Пежо-406» надо, когда машина долго стояла без гаража для хранения. Затем корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки, необходимо открутить четыре винта. Затем снимают фары, которые также держатся на нескольких шпилек и гаек. Откручивают гайку и аккуратно западе разъемы на ближних и дальних размера. Теперь вы можете отполировать фару. Также можно покрыть его лаком или тонировать.
Тюнинг бампера Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «private». Дальше переходят к снятию бампера. Он опирается только на четыре болта. Мы должны освободить их. Бампер установлен на ролики по бокам.
Тюнинг Пежо-406», своими руками, продолжается после удаления бампера роликов.
Достижения белорусских
Тюнинг Пежо-406» в Минске был реализован настолько качественно, что машина стала точная копия такси из фильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автомобилиста города Волковыска. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города, его уникальность.
Тюнинг фары
Если вы хотите, вы можете сделать рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автомобилист не имел раньше опыта выполнения tuning, вы можете быть уверены, чтобы не повредить кузов машины. Это проще воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Он легко наносится на подготовленную поверхность. Фары нужно очистить от загрязнений, вымыть и высушить. При соблюдении приведенных выше рекомендаций результат будет великолепным и останется как можно дольше.
Для выполнения этих работ необходимо иметь ряд материалов и инструментов: фильм; острый нож или ножницы; с мыльной водой мягкие, фен.
Желательно снять фары и работать над демонтированы. В этом фильме, важно сделать это не строго по контуру, а с запасом 2 см. Крепление выполняется с мылом и водой, наносится на поверхность дороги. После этого, они высыхают.
В процессе работы могут накапливаться пузырьки воздуха под пленкой. Чтобы удалить их, рекомендуется применять валик. Внимание движения воздух вытесняется под пленкой. Если вы не можете удалить пузырьки ролик, вы можете проколоть их иглой. Для лучшего склеивания практикуется нагрев поверхности фары с помощью фен. Отрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда фильм будет лучше поддаваться сокращений. Перечисленные советы помогут вам сделать фары автомобиля происхождения и еще более красивым. Подводя итог
"Пежо-406» - транспортное средство, качество французских производителей. Тем более, что автомобиль-это надежный двигатель, высокое качество подвески и трансмиссии. Для выполнения тюнинг не потребуется специальных навыков. Таким образом, эти работы под силу моторист без опыта. Использование представленной в статье советы, чтобы помочь сделать машину уникальной и особенно удобен для езды. Автор: Анна Селезнева 31 Июля 2018 Года
Категория: Авто Приколы