Porsche 996: описание, характеристики, отзывы
Опубликованно 09.11.2018 02:44
Каждый человек знаком с легендарной модели Porsche 996. Это Porsche 911, только это его внутреннее обозначение. Данная модель выпускалась в период с 1997 по 2005 год, и за этот промежуток времени смогла завоевать многие автомобили сердец. И теперь мы сосредоточимся именно на этом автомобиле, а также о его особенностях. Немного истории
Porsche 996 был представлен в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. Первый за свою многолетнюю 34-летнюю историю совершенно новый «Порше», разработан с листа бумаги.
Машина стала гораздо более экологически чистый, быстрый, просторный и экономичный, чем его предшественник. И цена выросла только на 2%. Важно – модель сохранила типичные черты 911.
Конечно, не изменился звук двигателя. Даже если разработчики заменили охлаждение на воздухе водяного охлаждения.
Но двигатель остался тот же кортона «ты». Все в нем всегда – великолепный баланс сил инерции, достойная живость мотора на высоких оборотах, сведение к минимуму количество вибрации, и низкий центр тяжести. Также доступен расстояние между цилиндрами остался неизменным.
GT3
Платформа Porsche 996 используется для создания двух легких авто – GT и GT2. Кроме того, была выпущена GT3, но она решила лишить большое количество оборудования для того, чтобы снизить вес. Для этой модели установили регулируемую подвеску и усиленные тормоза, также реализовали дополнительную жесткость шасси.
Версия GT3 был выпущен в двух версиях. Первый (Мк.IGT3) производители представили вниманию автомобилистов в 1999 году. Его особенностью было то, надувать версия 3.6 Л. установленная Мощность двигателя составляла 360 л. с. Интересно, что этот агрегат был разработан для 911 GT1.
На второго поколения Porsche 996 был применен версия Mk.II GT3. Результатом является обновленная, улучшенная аэродинамика и увеличенная до 380 л. с. мощности.
Кстати, в 2004 году, на модели с Мк.II GT3 проходил тест. От 0 до 60 миль/ч (97 км) разгон за 4 секунды. Машину показал 1,03 г (индекс боковое ускорение), и это второй результат в общем зачете, когда-либо зарегистрированных автомобилей.
GT2
На это изменение также необходимо рассказать. В нем было использовано решение в виде RWD. Разработчики сделали привод для удержания веса транспортного средства и, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. Также в Porsche 996 (911) добавлены новые аэродинамические элементы. Еще был изменен 3,6-литровый турбо-версии.
Работа над улучшением характеристик был сделан большой. Разработчики установили новые наддувочного воздуха и турбонагнетателями, пересмотренной выхлопной и электроника систему, перепрограммировали опции программного обеспечения управления двигателем.
После этого новый автомобиль для «Porsche» стал набирать скорость от 0 до 60 миль / ч еще быстрее – за 3,9 секунды, а Максимальная скорость составляет 319 км/час. Оборудование
Изучая особенности модельного ряда «Порше-996», необходимо обратить внимание и на его комплектацию. На печально известной версии поставить большие шины и колеса, аксессуары легкие керамические тормоза. Задние фиксированные крылья в модели GT2 были сделаны из углеродного волокна, потому что в гонке там были правила, касающиеся аэродинамики.
Кроме того, не было задних сидений и кондиционер. Коробка предлагается только 6-ступенчатая, механическая.
В модели GT3 и GT2 алюминий используется кратера и охлаждения воздуха. В 996 Carrera применяется для воды, а также система из шести отдельных цилиндров. Двигатель очень похож на двигатель, который находился в машинах Porsche 962 и GT – легендарные победители гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана».
В дорожной версии
В 1997 году миру был представлен автомобиль Porsche 996 GT1. Производители назвали дорожной версии гоночного суперкара. Базы данных было решено взять Porsche 993 GT1.
Кузов данной модели сделан из стратегических материалов, цена которых была около 1 000 000 долларов. Для того, чтобы удовлетворить всем требованиям гоночной серии, компания создала 30 таких транспортных средств. Каждая машина, что он в тот момент действительно впечатляющие характеристики, он был продан по цене $1 миллион. Porsche 911 Carrera (996)
Автомобиль «Порше» на самом деле, иногда встретить на дорогах. Входит в ТОП-10 машин, которые изменили наш мир, по версии именитого журнала «Форбс». Это не удивительно, потому что этот автомобиль является более массово доступной спортивной.
В международном голосовании за выбор машины века, эта модель заняла 5-е место. На первом месте оказался Ford Model T, и так далее, Mini, Citro?n DS и Volkswagen K?fer.
Все двигатели были 6-цилиндровый, бензиновый. Если говорить про особенности, то можно выделить в следующий список: Carrera: 3,4 л, 350 л. с. Разгон за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/сек. Расход в смешанном цикле – 9 л. Улучшенная версия Carrera 4. Особенности похожи. Carrera S 3,8-литровый на 400 л. с. Разгон в 4,5 секунды, до 304 км/час. Расход – 9,5 л. с. Улучшенная версия – Carrera 4S. Особенности похожи. Turbo: 3.8 л, 520 л. с. Разгон за 3,4 с, до 315 км/час. версия Turbo S – 3,2 секунды и 318 км/ч соответственно. Расход такой же, около 10 литров
На версии Turbo установили презерватив робот в 7-КАТ. Для других моделей Carrera еще предложили механики. Отзывы
Вы не можете игнорировать эту тему. Про Порше 996 отзывов немного, но все-таки есть. И вот, что рассказывают люди, знакомые с этой машины: Машина очень удобна для использования в городских условиях, проблем с низким клиренсом не возникает. Выбоины и неровности ощущаются, но без дискомфорта. Сиденья невероятно удобные. В целом, по эргономике нареканий, как и качество используемых материалов. Когда мы находится внутри водителя, не возникает ощущение, что он сидит в маленькой и низкой машине. Пространства достаточно. При движении вы услышите реальный союз с автомобиля. Машина ведет себя так, как, если же автомобилист настроен в конкретный момент. Porsche 996 в состоянии, как сильные и быстрые ускорения и расслабленной езды. Двигатель и неповторимый звук. Знатоки описывают его как лошадь, породы, сочный баритон. Для многих звук мотора это очень много значит, потому что создает дополнительное настроение.
Если бы понадобилось краткое описание Porsche 996, тогда вы могли бы сказать, так это практичный и спортивный автомобиль для одного или двух человек, которое предлагает невероятное удовольствие во время его управления, но и привлекает внимание окружающих. Езда зимой
Многих людей интересует – может такой колоритный автомобиль, чтобы справиться с холодной россии?
Машина, конечно, не был создан для эксплуатации в условиях мороза. Система стабилизации часто мигает, даже с небольшим причинам, однако, проблемы не возникают – все правильно по времени.
Если сильно выжать газ, машина начнет рыскать по траектории, даже если скорость высокая. Это как минимум неудобно, даже самый робкий.
Но, опять же, все это, если здесь уже. В обычном режиме вождения, серьезных проблем не выявлено. Хотя, во время реконструкции, сопровождается ускорением, автомобиль почти записывает. Хорошо, что есть система стабилизации и возможность дозирования тяги – все регулируется автоматически.
Больше проблем доступен в гонках, в тех местах, которые имеют ледяной проезжей части. Автомобиль в буквальном смысле «сидит» в нем. И если вы начинаете выкручиваться, и боком может летать, это очень опасно, особенно в присутствии ряда других машин. Работы
Дальше было что-то, что рассказано о характеристиках Porsche 996 (911). Я хочу сказать, что ощущение жизни от регулярного вождения маленьких владельцев этой машины. Как правило, внимание акцентируется на следующие нюансы собственной личности: Поведение машины, как ожидается, на любой скорости, что дает уверенность. Автомобиль очень ясно и соединения педаль-замедление. PPC, так сказать, знает свое дело. Коробка оптимизирована для этого автомобиля. Проходит в одно мгновение, держа обороты. Если вы хотите, чтобы ускорить, до 7 000 оборотов колеса очень быстро. Динамика впечатляет. И на пассажирском сиденье человека до и ощутимым, чем за рулем. Некоторые даже сравнили ощущения с взлетом на «Airbus». Ускорение живой, дистанционного управления измерения, с четвертого по пятый проносится буквально как поезда. Хотя здесь уже, когда на спидометре 150 км/ч, вы чувствуете давление. Профиль сидений, даже не глядя выражена боковая поддержка, очень удобно. Водитель не устает, даже когда вы находитесь в долгих часов путешествия.
Конечно, реальный расход автомобиля выше заявленной. Здесь играет роль стиль вождения, а также влияет возраст машины. Точное зависит от двигателя, установленного, но около 15-16 литров в смешанном цикле. Стоимость
Найти в продаже 911 (он же 996°) «Porsche», неопубликованные ранее, с 1997 по 2005 годы, является реалистичным. В хорошем состоянии.
Модель с 300-сильным 3,4-литровым двигателем и скромный пробег (до 130 000 километров) первые годы производства будет стоить около 1 миллиона рублей. Для машин «моложе» (2004, 2005, например), придется заплатить больше.
Самый дорогой вариант-это турбо-версия. В хорошем состоянии имеет стоимость около трех миллионов рублей. Но машина с 420-сильным мотором и не может стоить меньше. Автор: Потапова Елизавета 19 Октября 2018 года
Категория: Авто Приколы