М-2140: фото и описание, технические характеристики, история
Опубликованно 14.11.2018 01:56
«Москвич-2140» (М-2140) - это типичный заднеприводный седан четвертого поколения из семейства «тысяча пятьсот». Дали на АЗЛК (г. Москва) в течение 13 лет, до 1988 года. Сразу после московских летних Олимпийских число таких машин игры в августе 1980 года превысило три миллиона, а за два года до прекращения производства этой модели «Москвич-1500» SL поставил новый рекорд и стал четырехмиллионным. Увы, но до производства этой модели в очередной раз миллион авто М-2140 не удалось.
Потому что он энтузиаст из глубокой переработкой предыдущего семейства «Москвич» с индексом 412, он так сердца многих автомобиль-завоевал, что его продолжают покупать, даже в двадцать первом веке, а не в коллектор или в корыстных целях. Они снижаются, причем запчасти уволен не только из России, но и из-за рубежа и пойти, правда, осторожно и не зимой. Так приобрел Москвич «» этой модификации немец, гражданин ГДР (сейчас мало кто о эта наша Советская заграница) напомню, за 40 лет эксплуатации прошло более миллиона километров и ни в какую не соглашается менять его на современный автомобиль. История создания
В начале 80-х годов прошлого века производитель автомобиля «Москвич» (далее АЗЛК) переживал тяжелые времена. Семейство автомобилей «Москвич-412» ресурс модернизации исчерпан и нужно концептуально новая модель. В производство такое будущее не пошли разрабатывает новые модели, как нечто среднее между продукцией АЗЛК и ГАЗ в качестве «серии 3-5» и «серия» («крокодил гена»).
Глубокое улучшение предыдущей автомобилей
Модернизировать не удалось создать принципиально новый автомобиль, и решил полностью серии 408 и 412. В этих проектах параллельно работали три фирмы: Прямо АЗЛК. Немецкая Компания «Porsche Design». Парижский офис американского «Lol».
В результате иностранные проекты были отклонены, и преемником традиций, а именно на автомобиль «Москвич-408», «Москвич-2138», и М-412 - 2140, соответственно, «Москвич-2140». Работа по реконструкции началась в 1975 году. Это было быстро, и уже через год автомобиль пошел в серийное производство. Эти две модели отличались только внешним дизайном и двигателем. Экспортный Вариант
Интересна реакция экспертов на АЗЛК-это сообщение о том, что за заказанный проект в США модификация семейства «1500» в целях совершенствования внешнеторгового оборота было выплачено 80 тысяч долларов. «Можно было бы эту сумму в рублях, мы бы сделали лучше», - говорили советские инженеры. В конце концов, так и получилось. Американская версия «колонна», и наши специалисты бесплатно (только за оклад и текущая премия) была разработана модификация «люкс SL». Эта модификация АЗЛК производит в кооперации с югославами (фирмы Saturnus), платит за детали бартер: автомобили.
Производство экспортной версии M с индексом 2140 2140SL (1500SL, 2140-117) началась в 1981 году. Эта машина может похвастаться новой передней панели и пластиковые бамперы с хромированными накладками и молдингами, а также цвета металлик, которая в то время была редкостью. Автомобили Отечественной сборки в первую очередь социалистического сообщества приобрели в странах, тогда как автомобиль верхнее качество сборки скупали и в капиталистических странах. Монтаж за пределами СССР
Автомобили «Москвич» в режиме «отвертка монтаж», в том числе М-2140, собирали в Болгарии и Бельгии. При этом объем производства более двух десятков тысяч автомобилей в год были довольно велики:. В то время как в Болгарии, который был социалистом вождения страну, держали почти полностью наш процесс, Бельгия, как капиталистическую страну, в этом произведении имеет существенные изменения. Так, фирма Scaldia-Volga S. A. английский или французский двигатель, а также Крытый мог изменять настройки и дизайн. В результате «Москвич» в продается четырех комплектациях: Normal, л. с., Elita и Rally. Небольшая предпродажная обработка согрешили и финский дилер АЗЛК - «Konela» (наружные зеркала, framerate высокого давления). Модификация
М-2140 имел много модификаций. Ниже мы приводим некоторые из них: «Москвич-2140Д». Обычный кузов с плохим двигателем, рассчитанный на наиболее распространенные и самые дешевые, в то время как тип топлива марки А-76. «Москвич-214006 (214007) ». Вариантом для продажи за рубеж. «Москвич-2140-117» или 2140СЛ. Роскошный вариант для зарубежных продаж (модель выпускается уже 6 лет). «Москвич-2140-121». Специальные тексты вариант со стульями, покрытыми заменителем кожи (6 лет освобождены). «Москвич-21403» – «Хелен Келлер» с РУ (производит 9 лет). «Москвич-21406». Деревенский вариант с улучшенной проходимости и ослабленным Engine, специальные тормоза, усиленная подвеска, надежные книг приспособлением (10 лет производит). «Москвич-21401» – медицинские седан (для обслуживания пациентов на дому). Для облегчения дезинфекции кабины максимально Библии материалами искусственного происхождения. «Москвич-214026» (214027). Это экспортная версия для англоязычных стран, левостороннее движение (руль установлен справа). Было два варианта: для нормальной и субтропических (тропических) климатических условиях. «Москвич-2315». Этот седан с открытыми и закрытыми кузовами (модели собирали в течение 5 лет небольшими партиями из сухой транспортных средств). «Москвич-2137» - универсал семейства «пятнадцать соток» (не вышел с конвейера 10 лет). «Москвич-2734» – грузовой фургон для перевозки небольших партий груза (эти изменения дали в течение 6 лет). «Москвич-1600 ралли» (АЗЛК 1600 SL Rallye) - спорт-версию М-2140, созданные для участия в различных ралли. Данные омологация -1976, 1983 отличаются или Имели форсировки двигателей и радикально КПП М-2140 коробка передач, а также тормозов. Описание конструкции
Из-за кузова и модернизированной светотехнике, отвечающих требованиям второй половины прошлого века, автомобиль «Москвич-2140» был полностью соответствовать существующим на данный момент стандартам безопасности дорожного движения.
Также, чтобы не нарушать соответствующие международным требованиям, что критически важно во время продаж этого автомобиля за границей, он стал тормозить с последними передние дисковые, травмобезопасным рулевым колесом и приборной панелью мягкой. На сиденья были установлены подголовники. В случае лобового столкновения она смягчить удар головы при возвращении по инерции тела назад. Появились (даже раньше, чем на «Жигули») системы охранной сигнализации и наружного освещения и стоп-огней автоматически снижается ночью его яркость. Другие изменения М-2140
Изменений в 1982 году расширил существенных изменений в вашей внешности. Форточки, исчезли колпачки колесных болтов фонари, хромированный OBO решетка радиатора и черная полоса между задними фарами. » Рулевого колеса и отопитель салона, изменения в конструкцию бампер был установлен«. Заменить обозначение «Москвич» и «АЗЛК».
Большое количество оснащения таких транспортных средств, шины с металлическим кабелем, и некоторые имели даже обогрев заднего стекла.
Основная характеристика М-2140 – вес перевозимого груза. Сам автомобиль-модель весит немного больше тонны и может перевозить максимум груза до 400 килограмм. В машине водитель и четыре пассажира, запасное колесо и содержимое багажника внутри автомашины, а также багажник на крыше с грузом до 0,5 центнера смогли. При этом не должны быть значения накачал задние колеса до соответствующей атмосферы и соблюдение скоростного режима выше, чем этот показатель.
Как выглядит М-2140? Фото можно увидеть в статье. Теперь такие автомобили редко встречаются на дорогах. М-2140: технические характеристики
Базовая модель автомобиля «Москвич-2140» имел следующие параметры: Двери (шт) – четыре. Пассажиры (человек) - четыре. Размер в длина – 425 см. Размер в ширина – 155 см. Размер в высоту (без дополнительной нагрузки) – 148 сантиметров. Расстояние между осями – 240 сантиметров. Ширина колеи составляет 127 сантиметров. Клиренс - 17 Сантиметров. Двигатель М-2140 – Четырех Цилиндровый, Бензиновый, Карбюраторный Тип, Четырехтактный. Нетто-объем двигателя – 1,48 кубических Dieter. N двигатель (мощность) – семьдесят пять лошадиных сил. Разгон до ста километров в двадцать секунд. ППЦ – сестренка (четыре ступени – четыре передачи вперед и одна заднего хода). Резиновый буфер (амортизатор) – жидкостный (гидравлический), телескопические направляющие. Тормозная система – диски спереди и сзади «барабаны». Расход бензина – около девяти литров на сто километров. Скорость (макс) – 142 километров в час. Вес нетто – тонну. Вес полностью, без дополнительной нагрузки – 1080 килограмм. Вес полностью максимальная дополнительная нагрузка – до полутора тонн. Участие в спортивных соревнованиях
«Москвич-2140» гонки не мог обогнать на «славу» своего предшественника в спорте, хотя отдельные победы на этапах Кубка дружбы социалистических стран, Сатурн (Югославия) и даже тысячи озер (Финляндия). Но от М-2140 в раллийные машины только кузов остался почти, так как все остальное было модернизировано по крайней мере, и большинство запчастей легко заменяются на те, которые поддерживают участие автомобиля в этих соревнованиях. Хотя с самого начала было понятно, что на подиуме ему не подняться. Это была гонка за «собственным хвостом» или «фантом» в истории последних заднеприводных АЗЛК «Москвич». Цена
В этот момент машину купить на вторичном рынке по цене от 15 до 30 тысяч рублей в среднем. Существует также почти идеальный экземпляров, продан за 150 тысяч рублей. Но мы должны понимать, что большинство моделей находятся в плохом состоянии. В первую очередь, "москвичи" требуют сварочных работ. После покупки нужно переварить днище, пороги и арки. Вывод
АЗЛК проиграл битву с «АВТОВАЗ», в том числе по соотношению цена/качество продукции. Спрос на М-2140 упал до рекордно низкого уровня. Так в 1984 году девять из десяти выпущенных «москвичей» не были куплены, произошло затаривание. Его рейтинг упал так низко, что он мог обгонять только горб легко «» - автомобиль «Запорожец». А летом 1988 года с конвейера АЗЛК последний «Москвич-2140». Автор: Юрий Афанасьев 19. Июль, 2018
Категория: Авто Приколы