Впрыск воды в двигатель: это как сделать своими руками
Опубликованно 16.11.2018 02:40
В этот день автомобилисты хотят улучшить свои транспортные средства самых различных доступных методов. Один из них, это сделать впрыск воды в двигатель. Это усовершенствование позволит увеличить важные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, его можно сделать даже своими руками. Истории инъекций
Прежде чем более подробно описание и обзор существующих моделей и воздействие такой настройки на них, а также его преимуществ и других, необходимо немного внимания уделить истории впрыск воды в двигатель. Все началось достаточно давно, около 110 лет назад, когда венгерский ученый с фамилией Бек решил начать испытания процесса. Единственное, что ему мешало, это примитив двигателей, существующих. Кроме того, в то время, эта тема никогда не была серьезно. Почти сделать это, она начала, что через 30-40 лет. Продолжить работу в этом направлении, занялся английский ученый Хопкинсон. Они имели исследования впрыска воды в двигатель на моделях, которые в то время считались нормой.
Стоит отметить, что его исследования привели его к успеху. Хотя было бы справедливо сказать, что в данный момент главная задача состояла в уменьшение детонации топлива, повышение мощности двигателя. Но все это были лишь попытки. Человеку, который внес значительный вклад в развитие темы, такие как впрыск воды в двигатель, стал Гарри Рикардо. Так, что там, можно сказать, что во время инъекции был использован в двигателей летной техники, так как это были 40-е годы 20-го века, когда, как известно, повсюду шли военные конфликты. Однако, позже появились реактивные двигатели, и потребности этот тип впрыска больше не было необходимости, потому что все блоки питания были заменены на новые.
Следующий этап развития впрыск воды в двигатель пришел уже на 80-е годы. В это время владелец автомобиля вспоминает о его существовании и решил применить, чтобы улучшить характеристики своих автомобилей.
Общее описание идеи инъекций
Как отмечалось ранее, для начала инъекции был использован для двигателей самолетов, для увеличения их мощности, а в качестве жидкости была использована не только вода, но и метанола, смешанный с ней. Что касается впрыска в двигатель автомобиля, стоит рассмотреть, как он предоставляет ряд преимуществ. Для начала, следует сказать, что система впрыска воды в двигатель осуществляется через форсунки, который открывает доступ к впускному коллектору. Таким образом, получается, что обычная вода становится третьим компонентом в смеси из топлива и воздуха. Это приводит к тому, что смесь топлива, будь то бензин или дизель, получает быстрое и эффективное охлаждение сразу после инъекции. Кроме того, из-за путаницы обычных частиц воды и топлива, они становятся все более и более "тяжелые". Это, в свою очередь, приводит к тому, что тяжелые нагрузки будет сильнее сжиматься в цилиндре, прежде чем произойдет процесс воспаления. В некоторых случаях, даже указал, что применение системы впрыска воды в двигатель немного, но все же снижает токсичность выхлопных газов автомобиля.
В течение этого также несколько замедляет процесс сгорания, что снижает риск детонации топлива в двигателе. Еще одним преимуществом будет то, что в камере сгорания, смесь будет немного снижает температуру. Все эти качества считаются важными плюсами, которые говорят в пользу того, что все же стоит продумать систему впрыска воды в двигатель своими руками.
Отрицательные стороны
Как и любая другая система в мире, это также имеет свои недостатки, которые следует учитывать.
Во-первых, одним из недостатков является надежность блок питания. Это из-за того, что бабочка почти все время открыт, и кроме того, диета остается низким, из-за того, что машина не едет достаточно быстро. Этот отрицательный момент возникает, в частности, из-за того, что жидкость не может равномерно распределяться на все цилиндры автомобиля.
Во-вторых, недостатком является то, что при планировании впрыска воды в двигатель своими руками, необходимо ввести в систему только чистой дистиллированной водой. Чтобы вся система работала с максимальной эффективностью, необходимо сделать 10 литров топлива было поставлено на 2 литра воды. Таким образом, соотношение составляет 1/5, и это означает, что после обработки каждого 2 литра жидкости в камеру сгорания может быть депозит до 200 г соли и других минеральных примесей, которые не должны быть там.
Естественно, еще один важный недостаток, является вопрос использования впрыска воды в двигатель с впрыском через форсунки (или любой другой), что жидкость просто замерзает при отрицательных температурах. Конечно, некоторые знают, что эта проблема может быть решена с помощью добавки перт добавок, но в действительности, этот метод может помочь при отрицательных температурах. Как только приходят довольно сильные заморозки, необходимо слить воду или полностью удалить эту систему.
Инъекции в инжекторный двигатель
Затем, вы можете рассмотреть, как сделать впрыск воды в двигатель карбюраторный или инжекторный двигатель. Здесь надо сказать, что на рынках полный набор всех нужных деталей для выполнения плана своими руками. Как правило, комплект состоит из специальных форсунок, бака для жидкости, насос, трубы, другие элементы, и, прежде всего, это устройство команду, которая будет следить за четкой дозировки впрыска жидкости. Единственный и очень большой недостаток-это высокая стоимость хорошего и полного комплекта.
Из-за этого, многие люди предпочитают делать все сами. Для обустройства впрыск воды в инжекторный двигатель своими руками, следует придерживаться следующего плана. Для начала стоит сказать о том, что форсунки с соплом устанавливается во впускной коллектор, чтобы получить лучшее распыление. И чаще всего такие места установки зоны это инжектор или карбюратор. Вода в сопла подается с помощью специального насоса, который установлен в гостиной. Чаще всего для выполнения этой функции достаточно обычного устройства на 12 В. Жидкость будет течь в бак. Довольно часто в качестве бака используется, бачок стеклоомывателя.
Монтаж прямой впрыск воды в инжекторный двигатель достаточно прост.
Затем, следует сказать об обустройстве той же системы, но для карбюраторных систем. Главная разница инъекций является то, что исключается из специальной установки форсунки. Все элементы системы, которые указаны выше, должны быть соединены между собой или с помощью резиновой трубки, или с помощью небольших труб здравоохранения капельницы. Затем, вы должны найти трубу, которая будет выходить непосредственно на насос и установить иглы иглы. Иглы, которая была установлена ранее, следует просверлить резиновый шланг, который соединяет регулятор опережения зажигания. После прокола труб с иглой, закрепленной с помощью шпаклевки. Здесь, надо понимать, что скорость подачи жидкости зависит от толщины этой же иглы.
Таким образом, получается, что микро-форсунка для впрыска воды в двигатель, он выбрал иглу. Другие способы установки
Существует еще один метод, который касается монтажа впрыска для топлива модель. В этом случае, трубка от капельницы подключиться заранее подготовленное отверстие, которое осуществляется в первой камере карбюратора. В этом случае впрыск воды будет происходить из-за того, что будет появляться вакуумного давления. Этот процесс будет также напомнить, процесс распыления жидкости.
Кроме того, преимущество этого метода заключается в том, что водитель транспортного средства, в состоянии запустить временный подкачки воды, если будет нужно временно увеличить мощность силового агрегата. Еще хороший дом для впрыска воды в двигатель, является возможность точно контролировать систему, опираясь на производительность насосной станции. Здесь очень важно знать и правильно подобрать все материалы в правильных пропорциях. Что касается соотношения вода/воздух, некоторые рекомендуется делать соотношение 1/10 или 1/14. Другими словами, например, на единицу мощности 1500 см3 нужно около 30-35 литров жидкости. Что касается жидкости, то во время впрыска воды в дизельный двигатель BMW, например, или в аналогичное устройство, она превратится в он исчез вещества. Диаметр частиц равен примерно 0,01 мм, Эти мелкие частицы сразу же будет хотел себя жирной бензин и будет образовывать однородную смесь, TVS, которая считается однородной. Двигатели с применением такой смеси показали более высокую эффективность, чем с обычным топливом, и это также было отмечено превышение детонационного порога.
Двигатели с турбонаддувом
Что касается впрыска воды в дизельный двигатель, в модели инжектор или карбюратор, здесь все стало немного понятно, теперь стоит обратить внимание на мощность агрегаты с турбонаддувом, которые могут получить немного больше преимуществ, чем другие, установки тнвд.
Двигатели, имеющие в своей конфигурации, переедание, могут быть оснащены форсункой для впрыска жидкости, которая находится за этой детали, такие как охладитель наддувочного воздуха или турбонагнетателя. В результате этого, можно достаточно эффективно понизить температуру газов воздуха, который попадает в цилиндры. Если установка уже готовые наборы, которые предназначены для введения жидкости, они могут уменьшить падение температуры 40-60 градусов по Цельсию. Все это привело к тому, что блок потребляет меньше энергии на сжатие рабочей смеси. Кроме того, в цилиндрах устройства будет поступать большее количество воздуха. Хотя изначально кажется, что, как только жидкость попадает в горячий двигатель, он начинает активно испаряется, из-за чего количество воздуха уменьшается. Однако, в течение этого испарения воды значительно увеличивается в объеме, из-за чего в цилиндре повышается давление. Все это приводит к увеличению мощности turbo примерно на 7-10%.
Добавка спирта компонент
Здесь стоит начать важный фактор. Когда делается инъекция жидкости в блок питания, необходимо снять не просто, в дистиллированной воде, и его смеси со спиртом, в пропорции 1:1. Это делается для того, чтобы распыление шло более успешно. Результат представляет собой смесь спирта, воды, воздуха и топлива. Эта смесь будет он исчез.
Если жидкость не оказывает, что дополнительное охлаждение и уменьшение детонации, а затем добавление метанола принес некоторые положительные стороны. Здесь, факт, что скорость сгорания алкоголя намного ниже, чем скорость горения даже бензин. Из-за этого давление в цилиндре возрастает более плавно, что позволяет добиться повышенного крутящего момента, примененный к количеству башен, выполняя коленчатого вала.
Потребность в дистиллированной воде связано с тем, что в камеру сгорания не должно оставаться никаких депозитов, которые присутствуют в обычной нефильтрованной жидкости. Важно также, чтобы добиться максимального распыления, так как это зависит от теплообмена и отслеживания процесса испарения.
Все это говорит о том, что нужно точно подобрать насосное оборудование, копье, сопло, это установки на инжекторный двигатель. Из-за этих требований, многие профессионалы отказываются от очень домашний метод, который использует иглу, в качестве базы атомайзера.
В конце стоит добавить, что эффективно использовать даже купил и готов к использованию комплект для впрыска жидкости не выйдет, пока он не будет очень тщательно настроен.
Краткие характеристики двигателя с впрыском
Это было сказано уже много, потому необходимо подвести маленький итог и точно выделить, даже, это будет полезно, установки впрыска жидкости, своими руками. Высокая теплоемкость жидкости играет важную роль в гуляй, уменьшая температуру в двигателе. Это, в свою очередь, повышает ЭФФЕКТИВНОСТЬ силового агрегата. Короче говоря, примерно от 40 до 45% энергии сгорания топлива будет привести автомобиль в движение. Остальное же уходит на отопление окружающей среды. Из-за присутствия воды, что снижает температуру в цилиндрах, удалось увеличить этот процент до 70. Это из-за того, что сжимать охлаждения газа гораздо проще, и, следовательно, затраты на этот процесс существенно снижаются. Еще одним преимуществом является возможность вести большее количество воздуха в двигатель, который также имеет положительное влияние на коэффициент сжатия. Как уже упоминалось, воду не струей, например, сильно распыляется. Это позволяет ему соединиться с бензином и занять все возможное пространство, которое положительно влияет на степень сгорания рабочей смеси топлива. Этот процесс позволяет увеличить ВЫХОД единицы мощности еще примерно на 20%. Выбор недостатки
Что касается цифры недостатков, в том числе: Слишком большие требования точной установки. Малейшие нарушения в технологии монтажа и слишком большой или слишком маленький поток воды разрушит стабильность работы двигателя. Нужно постоянно приобретать дистиллированная вода жидкий, как обычная вода не может быть использована, и 10 литров топлива около 2 литров жидкости. В зимний период, применять такие системы не рекомендуется, так как вода замерзает.
Отзывы о впрыске воды в двигатель примерно такие же неоднозначные, как и сама система. Отзывы
Некоторые автомобилисты говорили о своей работе довольно лестно, о том, что система улучшает характеристики машины. Другие водители не говорит о том, что увеличение мощности, снижение температуры и другие преимущества - это фикция, и ничего из этого не работает. Другие заметили улучшение параметров, но он сказал, что эта цена является слишком низкой компенсации, и поэтому не стоит думать о ее установке. Специалисты также не согласны на этот счет. Автор: Дмитрий Сергей 17 Октября 2018 Года
Категория: Авто Приколы