Двигатель 11189: особенности, отзывы
Опубликованно 01.12.2018 01:20
Двигатель 11189-это широко распространенный силовой агрегат из семейства "Калина", которая устанавливается на такие модели автомобилей, как Lada Vesta, Lada Granta, а в последнее время на Lada Largus. Двигатель 11189 впервые был введен в 2016 году, и в его рамках-это современная модификация предыдущей версии двигателя 11186 под модель "Lada Largus". Сборка этого мотора происходит в городе Тольятти автомобильного компании «Автоваз».
Общие сведения
Важно отметить, что «сердце» автомобиля 11189 считается логическим продолжением силовой агрегат с маркировкой 11186, но уточнены и отредактированы. Для того, чтобы понять, о чем идет речь, визуально анализировать технические характеристики двигатель 11189.
Электрический агрегат 11189, определяемый экологической нормой Евро-5, в отличие от других подобных моделей двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам и экономичности двигателя, с 2016 года было решено использовать двигатель 11189 и "Lada-Largus" вместо того, более дорогие модели двигателей КМ и КМ, которые производятся из Renault.
Как вы видите, многие автомобилисты двигателя в новой модификации по вкусу. В главной роли сыграли такие преимущества двигатель 11189, как простой дизайн и относительно дешевые запчасти.
Коротко о устройство двигателя 11189
Чугунный корпус с четырьмя цилиндрами, это похоже на то, что было с ВАЗ 2108. Их единственное отличие — рубашка охлаждения двигателя 11189 считается наиболее развитой. Повышенная термическая нагрузка на двигатель потребовал не только увеличить количество каналов для циркуляции жидкости, но также использование специальных насадок, которые идут, политые маслом, в нижней части поршней.
Головка изготовлена из прочного алюминиевого сплава с хорошими техническими характеристиками. В процессе производства был использован готова термической обработки. Впускной коллектор этот двигатель модель самой совершенной с электронный дроссель е-газ. Стоит отметить, что катализатор встроен в релиз. Единственный распределительный вал вращается крепкий ремень от компании Gates, с заявленным ресурсом 180 000 км, существенным недостатком эксперты называют отсутствие гидрокомпенсаторов. В отличие от двигателя 11189 от двигателя 11186
Главной особенностью предыдущей модели двигателя является облегченная на 39% шатунно-поршневой группе. Использование тандема деталей позволило значительно снизить шум и вибрации двигателя во время движения транспортного средства. Возникающие антифрикционные вставки в конструкции поршней и более тонкие кольца уменьшили процесс отделки к минимуму. Тем не менее, в новой модели отказались от ям на дне.
Проблемы в работе двигателя 11189
Несмотря на все преимущества, во время работы двигателя 11189, в "Ладе" может быть отмечено возникновение таких неисправностей: Неисправность индикаторов электронный привод дроссельной заслонки е-газ, которые в большинстве случаев приводят к появлению плавающих минимум оборотов в минуту. Ожоги клапанов и неисправности катушки зажигания, что приводит к поезда и двигателя (1-2 цилиндра двигателя перестает полностью работать). Разрушение датчика массового расхода воздуха считается самой частой причиной того, что "железного коня" уходит в движение. Нарушение может привести к АВАРИИ. Возникновение перегрева, из-за того, что часто является неопределенным, термостат. Могут быть слышны выстрелы и шум из-под капота. Они появляются в основном из-за неправильно выставленные зазоры клапанов. По отзывам, двигателей 11189 в сравнении с предыдущими моделями двигателей значительно снизились утечки масла, но все это проблему, пока не удалось. По причине структурной расчет внешний вид расстройства помпы становится неизбежным для двигателя. Специалисты рекомендуют с особым вниманием следить за его прогрессом. Регламент замены масла и деталей
Завод-производитель двигателей 11189 "Ок-Largus" он изложил следующее список, где вы замена жидкостей и материалов: масла в двигателе и масляного фильтра — каждые 15 000 км; топливный и воздушный фильтры и свечи — каждый второй технический контроль состояния автомобилей; ремень poly-v, провода и «уже» — в каждые 90 000 км.
Технический осмотр и замену этих частей и жидкости должен проходить только специалист автосервиса. Согласно отзывам автолюбителей, каждый раз, когда обслуживание должно быть выполнено назначение зазоры клапанов.
Техническое обслуживание
Осмотр, техническое обслуживание и анализ характеристик двигателя 11189 практически не отличается от стандартной процедуры для этого типа двигателей Ваза. ЭТО включает в себя проведение таких операций: Замена масла раз в год или каждые 15 000 км Специалист должен внести не менее 3,2 литра масла. Проверка и замена свечей при каждой замене масла. Периодическую проверку «сердца» автомобиля для определения утечек из коробки передач и моторного масла. При обнаружении каких-либо проблем их важно быстро решить. Смена приводного ремня после пробега в 40-60 тысяч километров.
Тюнинг
Буквально все двигатели производства компании «Автоваз», который имеет восемь клапанов, улучшены те же схемы. Не является исключением и двигатель ВАЗ-11189, характеристики которого позволяют быстро модернизировать двигатель.
Популярные способы тюнинга двигателя: Смена номинальная вала двигателя внутреннего сгорания, на вал «Узлы 10,93 (фаза 282)», или «ОКБ Динамика 108». Оснащение крепления шестерни. Подготовки выхлопных газов с помощью паука 4-2-1.4. Монтировать над головой цилиндра приемного устройства 5. Регулировка фаз газораспределения.
Если вышеперечисленные действия выполняет эксперт, вы можете увеличить мощность двигателя до 100 л. с. Установки турбины на двигатель
Самый простой вариант короны двигателей 11189 считается применение кит на основе турбины «Garrett 17». Используя этот комплект, вы можете увеличить мощность «сердца» автомобиля до 130 л. с.
Сегодня выделяют и другие методы установки турбины, но они требуют больших вложений капитала и труда. Помимо этого, двигатели, когда coronado считаются очень чувствительны к детонации, что, соответственно, приводит к снижению покажет и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта в будущем.
Увеличить мощность двигателя 11189 до 180 л. с. вполне реально с помощью замена 8-клапанной гбц в 16-клапан. После такого действия для тюнинга двигателя допускается применять любой из вышеуказанных методов.
Стоимость двигатель 11189
Таким образом, экс-использовать двигатель купить не так просто, как может показаться на первый взгляд. Эта модель гребной мало распространена национальных разрешить. Почти всегда единственным вариантом покупки остается обращение к авторизованному дилеру «Автоваза». Только редко можно встретить предложения о продаже мотора с пробегом в 27 тыс. и новые за 70 тысяч рублей.
Владельцам автомобилей Lada Largus с «железное сердце» хвалят свой агрегат для отличной тягой даже на низких оборотах, безопасность, прочность и экономичность. Кроме того, цены на обслуживание автомобилей и запасные части демократической.
Двигатель 11189 — очень распространенный двигатель, которым оснащены многие транспортные средства, производства компании «Автоваз». Качество и технические параметры продукции не ниже, чем на многие отечественные аналоги, которые реализуют на рынке по высокой цене. Автор: Мария Марика 31 Октября 2018 года
Категория: Авто Приколы