Седан Ока: расход топлива на 100 км


Опубликованно 02.12.2018 01:40

Седан Ока: расход топлива на 100 км

С постоянным ростом стоимости бензина на российских станциях, которая наблюдается уже довольно долгое время, каждый автомобилист хоть раз задумывался о том, насколько экономичным может быть малолитражные автомобили. Однако, не всегда фактический расход топлива этих машин совпадает с заявленным производителем. Учитывая огромное количество моделей седан от различных производителей порой бывает трудно остановить свой выбор на одном из них, если вы решили купить этого "малыша". Всего таких машин в одной статье описать не удастся, поэтому рассмотрим автомобиль советского, а затем российского производства Ока расход топлива, который заявлен производителем на уровне 3 л/100 км.

Немного истории ВАЗ-1111

Первый такой автомобиль сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в 1987 году. Это был первый родстер, который появился в СССР. Один ВАЗ не может производить такого "малыша" по той причине, что все оборудование было профилировано на производство автомобилей "Лада". Именно поэтому на помощь были привлечены более двух заводов: КамАЗ и СеАЗ.

Из-за низкой стоимости и относительно низкий расход этих автомобилей-малолитражки оставалась популярной после развала Союза. С резким обвалом рубля на рубеже веков цена автомобиля упала до минимума, поэтому резко поднялась, но продолжалось это недолго. К 2007 году этот автомобиль безнадежно устарел.

Для первоначального знакомства с автомобилем вы можете посмотреть короткое видео.

Двигатели которые были установлены на ВАЗ-1111

С момента сборки первого автомобиля, и до 1998 года в качестве силового агрегата используется усеченный двигатель от ВАЗ-2108. Было ровно половина полное собрание для 2 цилиндра, 30 л. с., Большинство людей мечтает о машине "Ока", расход бензина, который был 4-5 л/100 км по данным производителя 3 л/100 км в период с 1998 по 2007 г. Автомобиль был оснащен отделкой двигателем ВАЗ-21083, который был более мощным, чем 5 л. с. Модель стала называться ВАЗ-21113.

Шло время, а потребитель хочет больше мощности от микролитражки. Производитель, как всегда, пошел навстречу покупателю. На ВАЗ-11113 стали устанавливать трехцилиндровые двигатели с инжектором ФАУ. Мощность машины-малолитражки выросла с 35 до 53 л. с., а объем увеличен с 0.75 до 1.0 л.

Некоторые характеристики автомобиля "Ока"

Например, взять машину первого поколения. Относительно небольшой багажник объемом 210 л абсолютно не пугает цветоводов. Автомобили разрешалось ездить несколько раз туда и обратно, затрачивая одинаковое количество топлива, сколько было потрачено на дорогу к Волге. Для конца 80-х "Ока" с баком 30 л был хороший, новый двигатель "кушает" не более 4 л/100 км. Однако, срок службы энергоблока был небольшой. Огромное количество автомобилей "умер", едва перешагнув порог в 25 000 км.

"Ока" был изначально задуман как альтернатива известному "инвалидки" (СМЗ С-3Д). И следует отметить, что замена была достойной. По сравнению с СМЗ С-3Д двигатель от мотоцикла "ИЖ" и дыры в полу, тело (в общем, везде), "глаз" казалась верхом инженерной мысли. Было тепло, и она работала тише и быстрее.

Если мы говорим о расходе в городе, "глаз", изначально "съел" около 6 л/100 км. С течением времени мотор износился, и скорость увеличивается и может достигать 10-12 л/100 км.

Недостатки маленький автомобиль, владельцы отмечают

Среди главных недостатков, по мнению пользователей, можно назвать погрешности спидометра и одометра. Показания прибора сильно занижена, в результате чего реальное потребление "Оки", чтобы выяснить практически не возможно. Проверял не один владелец с другими автомобилями при движении в паре. Величина ошибки-это действительно удивительно. В среднем проходит 300 км пробега ВАЗ-1111 показал результат на 100 км меньше.

На сегодняшний день, владельцы договорились, что, учитывая возраст автомобиля, Ока расход топлива, который составляет менее 10 л/100 км хорошая машина. Ничего больше не норма. Вот "психологическую" отметку. Скорость малолитражки

При движении за городом "ока" она способна разогнаться до 110 км/ч, однако, как отмечают владельцы, ездить становится некомфортно. Руль пытается выпрыгнуть из рук, он постоянно и очень трудно сжать. Подвеска чувствует малейшие неровности дороги и мгновенно передает их на "пятую точку" водителя. И это не удивительно, с такими маленькими колесами (12 дюймов) ямы просто невозможно пройти иначе.

Еще одним недостатком пользователи называют трудности в поиске запасных частей при производстве ремонта, и эта машина довольно часто ломается. Сегодня этот седан больше не производится, и поэтому остановился и продажу запчастей. Конечно, российские автомобилисты в таких случаях намного проще, чем попавших в схожую ситуацию, иностранцу. Наши мастера сами начали производить запчасти, необходимые для ремонта, но это не всегда возможно, чтобы найти и лечить реальное качество металла. Так долго делали детали редки.

Продолжая тему минусов, стоит отметить, что первая неудача, хозяева начали полтора года эксплуатации, и "сыпаться" начал все это. Большинство проблем приняли разрывы труб печи и неустойчива к коррозии порогов. Тех, кто не особо повезло с телом, переварить их 2 раза в год. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что если владелец попался дотошный и внимательно наблюдал, как автомобиль "Ока" был способен проехать до 100 000 км эти машины и сейчас нашла на российских дорогах. И они бегают довольно бодро.

Заключительное слово о ВАЗ-1111

Несмотря на все недостатки, катер был прорыв для своего времени. Даже сегодня многие не хотят отказываться от автомобиля, продолжая ездить на ней по дорогам нашей необъятной Родины. Даже Ока расход топлива, который составляет около 10 л/100 км в городе, не потеряли своей популярности. Кто знает, возможно, в ближайшем будущем, наши инженеры создадут нечто подобное. И теперь мы можем с уверенностью назвать автомобиль "ВАЗ-1111 "Ока"," легендарный. И мы надеемся, что оно будет служить своим владельцам в течение длительного времени. Автор: Евгений Вахидов 22 ноября 2018


banner14

Категория: Авто Приколы