Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев


Опубликованно 12.12.2018 00:04

Краткая характеристика автомобиля

Автомобили "Москвич" были некогда гордость советской легковой автомобильной промышленности. Но с 1970-х годов продукция АЗЛК была наиболее способных быстро "Жигули уступать". Конечно, руководство завода не хотело с этим мириться и всячески линейке пытается обновить.

Внешний Вид

Так в 1986 году в производство пошел "Москвич-2141", новейший массовое производство автомобилей АЗЛК. Машина была разработана, чтобы свободную нишу между "Жигули" и "Волги". Но уже первые отзывы владельцев "москвичей-2141" выявлен целый ряд недостатков хэтчбек. Часть из них была быть только детскими болезнями, но очень раздражает, и руководство завода не был лечить слишком медленно. В конце "сорок первый", теоретически известный продуктов должна "АВТОВАЗ", оброс дурной славой, что потрясло и без того нестабильное положение завода.

Кузов

Машина начинается с кузова. Именно здесь мы видим главное противостояние между продукцией АЗЛК и "АВТОВАЗ". Во многих отзывах владельцы "москвичей 2141" вы найдете похвала свободного пространства и комфортабельный салон, который практически не уступает более крупным "Волга". И хэтчбек является оптимальным решением по соотношению внешнего вида и интерьера. Кроме того, практичная система раскладывания задних сидений вместе с Харди задней подвески шестьдесят первой легко сделать "сороковой" Multi-Utility-автомобиль. После нагрузки он далеко за каждым "моя" модель. И хорошо думал аэродинамика "Москвич" дает фору всем представителям "девятого" семейства. Судя по отзывам, в "М squeeze 2141" единственный конструктивный недостаток кузова является большая погрузочная высота багажника. В остальном это очень продумано.

Однако этот просторный и красивый кузов отвращение отличало качество металла и заводской сборки. Гнилой пол может похвастаться каждый второй "Москвич 2141". Отзывы о нем как о машине, которая гниет очень быстро, быстро породили множество шуток и анекдотов. Это плохое качество кузова и лакокрасочного покрытия на них очень влияет на популярность модели. "Жигули" ясно, как машина, которая требует минимального обслуживания. "2141", при этом имеют ряд преимуществ, была машина, которую нужно постоянно следить, иначе он гниет за пару лет. Конечно, это в корне Polo любые претензии АЗЛК forty first" престижнее", чем "Жигули". Двигатель

Это тоже нельзя назвать сильным местом автомобиля. Из-за того, что автомобиль стал заметно крупнее предшественника, ей требовался новый двигатель, его никогда не было. Изначально "сорок первый" был уфимских моторов 1,5 и 1,8 литра. Они были созданы, чтобы 412-й модели и были слишком слабы для массовых "Москвич 2141".

Отзывы о двигатели БАНДЫ также отмечают их относительно низкая надежность "ВАЗ". Поэтому позже на автомобиль начали, 1,6-и 1,7-литровыми двигателями от "ВАЗ 2106" и "нивы". Они имели лучшее качество и пользовались большей популярностью. Однако и от уфимских двигателей завод никогда не будет окончательно отклонен и в ограниченных количествах можно положить даже во времена "Category". Это связано с дешевизной и больше, чем у Волги двигатели, мощность. Так, отзывы о "Москвич 2141" с 1,8-литровым двигателем сказать, что для технически Pudong водителя он лучше всех "vazovskogo" двигателя (за счет большей мощности и крутящего момента). Как раз владельцы таких "москвичей" часто любят ругать, как сохранить корме "Жигули". Но все Уфимской моторы капризны и требуют постоянного внимания. Поэтому выбор очень неоднозначен.

Подвеска и поведение на дороге

Вот сильные стороны автомобиля, особое признание у населения. Подвеска машины мягкая, вполне достойно в своем классе. Но инженеры АЗЛК сумели обеспечить очень приличную управляемость, которая наряду с более мощным двигателем и хорошей аэродинамики "сорок первый" больше удовольствия на треке, как "Жигули". На асфальте единственным серьезным минусом машины можно назвать слабые тормоза, которые устанавливают дополнительные требования к квалификации водителя.

При этом автомобиль не боится перегрузки и без проблем берет на борт до 300 - 400 кг вес рядом с водителем. Судя по отзывам владельцев "Москвич 2141", это называется all-Terrain Отечественной переднеприводной машины может быть. Не кузов, феноменальная проходимость считая лениво - второй фаворит восемьдесят рассказы на тему "сорок", но уже положительно. Которые ремонтопригодность и эксплуатации

В отношении кузова и качественная антикоррозийная обработка всех проблем не решает автоматически. За ним надо постоянно следить, подкрашивать и PowerPivot. Есть частые проблемы с электроприборами, например с Tumblr и генераторы. Поэтому многие владельцы "сорок первый" возобновление электрооборудования автомобиля под удобной "жигулевскую". Отзывы владельцев "москвичей 2141" также говорят о частых проблемах с бензонасосом и кабельные муфты замка.

К преимуществам долгое время является низкая стоимость запчастей. Однако после удаления "сорок первый" с производства замена будет разделить все меньше и меньше. И они будут постепенно дорожать.

Краткий итог

В начале выпуска был первый переднеприводный "Москвич" ряд серьезных преимуществ по сравнению с Ладой. Самое малое - качеством сборки и вниманием к потребителю со стороны руководства завода не хватало. Машина может стать хитом, если бы учли хоть часть отзывов владельцев "Москвич-2141". Недостатки технологические машины были в большей степени, чем конструктивно. Все они были невозвратными.

Но своевременное исправление ошибок не проводилась, что и привело к пресса результат. Автор: Олег Емельянов 1. Октябрь 2018


banner14

Категория: Авто Приколы