Двигатель на свеча зажигания: отношения, принцип необходимых материалов и инструментов, советы экспертов
Опубликованно 14.12.2018 05:14
Любой без исключения ледяные свечи непосредственно участвует в процессе горения смеси в камерах. Задача свечей – воспламенение часть топлива с помощью электрического разряда. Элементы изготавливаются из металла и керамики, и они работают непосредственно в цилиндре. Поэтому вполне возможно, для диагностики зажигания двигателя зажигания. В зависимости от состояния этих элементов, можно многое сказать о состоянии двигателя, как он работает, и насколько эффективным является двигатель. Различные неисправности в работе двигателя внутреннего сгорания напрямую влияют на то, как смесь горит в цилиндрах. Свечи можно разобрать очень просто, это означает, что любой автомобилист сможет больше узнать о Мотор. Выглядит как свеча на исправном двигателе?
Обычно средняя продолжительность жизни около 30 тысяч километров. Но правильный выбор качественных свечей и многое другое. Ресурс очень зависит от выбранного материала для электродов. Так, свечи с биметаллическими электродами является более надежным, чем обычно, и ресурс его будет выше. Многоэлектродные продукт также имеет более длительный срок. Еще одно преимущество таких элементов – нет необходимости, чтобы отрегулировать зазор. Свечи, напыленных платиновых электродов будет работать устойчиво и долго.
Двигателя свечи зажигания были информативными, и информация была правдивой, двигатель должен быть прогрет. Но тут есть нюанс – вы должны ехать по крайней мере 5 миль. Важно, чтобы нагрузка на двигатель была приличная. Тогда мотор дают остыть горячей закрутки свечи проблематично.
Также не пытайтесь выполнить диагностику двигателя, как свечи зажигания, если двигатель нагревается до рабочей температуры на холостом ходу. В этом случае информация может быть неверной. Свечи покрыты черной сажей, после того, как двигатель работал на обогащенной прогрева смеси.
Если двигатель полностью исправен и свечи, чтобы она правильно выбрана, то электроды будут только небольшое количество углерода. Цвет будет от кофе до светло-коричневого. Можно наблюдать серые свечи. И самое главное – свечи и электроды должны быть без следов масла. Если деталь выглядит точно так же, электрод будет гореть равномерно, и механических повреждений на свече не будет. Расход топлива для этого двигателя будет минимальным, а количество масла - как будто его только заполнить. Пуск двигателя. Пушистый черный нагар
Двигатель какое-то время он работал в средних нагрузках и средних оборотах, затем охлаждают. Теперь вы можете выкрутить свечи и начать диагностика двигателя по цвету свечей зажигания.
Если центральный электрод имеет пушистую черную сажу, двигатель потребляет больше топлива, чем следует. Другими словами, в цилиндры подается богатая топливная смесь. Такая копоть может образоваться при работе двигателя на холостом ходу. Но чаще всего проблема связана с неправильно отрегулирован карбюратор, или проблемы с датчиками в двигателе впрыска. Важно также проверить состояние топливного фильтра – если двигатель не хватает воздуха, смесь будет богатой.
На карбюраторный авто специалисты рекомендуют проверять воздушных струй в основной измерительной системы для определения завалов и работа воздушных заслонок – иногда по ошибке закрыли его или закрыты, в результате, карбюратор готовит богатую смесь. Что касается форсунок, то проблема может быть с лямбда-зонда и других датчиков. Худой
Не всегда в нестабильной работе двигателя связаны с богатой смесью. Иногда машина не едет из-за плохого. И первое и второе-это плохо для двигателя. Чтобы определить эту проблему двигателя на свечи зажигания довольно прост. Центральный электрод будет иметь серый или белый цвет. Керамическая часть центрального электрода белый. Возможно, двигатель был подвергнут перегреву.
Постные рожи с обожженными клапана, детонация, перегрев. Если смесь бедная, расход также будет увеличен. Если свеча имеет точно такой же цвет, затем проверить ЭБУ, датчиков отвечает за подачу топлива. Также нужно проверить работу системы охлаждения.
Худой может быть вызвана неправильной регулировки карбюратора грязь в форсунки топлива основной системы экспозамера. В инжекторных двигателях рекомендуется проверять лямбда-зонд и другие датчики. Кирпичная свечка
При диагностике двигателя свечи зажигания вы можете увидеть деталь красного цвета. Как правило, такие отложения будут накапливаться на юбке центрального электрода. Эта свеча не говорит о неисправности в двигателе. Присутствие красного шлама информирует владельца автомобиля, что пора менять заправку. Этот налет возникает из-за некачественного топлива, содержащих металлические добавки.
Если вы ходите регулярно на бензин, затем слой отложений, которые могут проводить электричество. И душа должна проскочить между электродами, будет проникать в другое место. Свеча просто не удается, а можно только выбросить. От топлива с повышенным содержанием таких добавок может в конечном итоге привести к выходу из строя ЭБУ и лямбда-зонд и катализатор. Масло свечи
В двигателях с большим пробегом двигателя свечи зажигания может помочь выявить проблему повышенного аппетита масла. Масло на свече часто можно обнаружить в потоке. Он смешивается с сажей или депозиты любого цвета. Такие двигатели при холодном пуске может утроить, пока он нагреется, и тогда мотор работать stabiliziruemost. Даже двигатель может курить. После прогрева дым прекращается. Этот двигатель будет иметь повышенный расход масла.
Если свеча имеет богатую толстым слоем отложений черного и серого, цилиндры не только сжигает смесь топлива и воздуха, а также масло. Он попадает в цилиндр из-за изношенных контроль масла колеса. Если есть проблемы с кольцами, двигатель будет дымить серым цветом, если резко давить на газ. Для переходных режимов работы двигателя внутреннего сгорания будет ощущаться отчетливый запах горелого масла. Двигатель постоянно?
Те, кто знают, как свечи зажигания на двигателе, сможете найти искру вне цилиндра. Если двигатель работает нестабильно, постоянно, который, если в процессе работы двигателя дым, повышенный расход топлива и масла, что означает, что один цилиндр неисправен. Здесь помогут свечи.
Каждый поворот и посмотреть в каком она состоянии. Свечи проблемного цилиндра будет жирной центральным электродом и юбкой. На поверхности может быть топливом, и часть металла.
Цилиндр может не работать из-за сломанной свечи или проблема в системе зажигания, и из-за разрушения поршня колеса или клапанов. Взяв свечу из блока цилиндров, рекомендуется измерить компрессию блока питания. Тревожными темпами
Влияние свечей зажигания двигателя самое прямое, и поэтому можно увидеть все проблемы и поломки. Одним из самых важных признаков, которые можно увидеть, сняв свечи уничтожил центральный электрод и керамическая юбка. Это признак детонации. Возможно, двигатель работает на двигателе с низким октановым числом. Также детонация вызывает преждевременный угол опережения зажигания неправильно выбранный и свечи.
Деталь также может разрушиться, если он дешевый и некачественный. Может быть бракованная партия. Если свеча будет уничтожен, возможно, что он потерял какой-либо части. Это очень плохо для вашего двигателя – они могут застрять под клапанами, или может вызвать другие дефекты. Рекомендации и советы
Мы узнали, как свечи зажигания определить состояние двигателя. Свечи-это очень хороший показатель, который позволяет обнаружить неисправности в двигателе. По этой причине, специалисты рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии они находятся. Обычно это происходит каждые 10-15 тысяч километров. Так что двигатель может нормально работать и не создавать проблемы для своего владельца, необходимо отрегулировать зазор между боковым и Центральным электродами. Если свеча покрыта копотью, рекомендуется очистить металлической щеткой. О выборе
К деталям не случайно развалился внутри двигателя, необходимо правильно подобрать комплекты. Для автомобилей среднего и низкого класса используют следующую схему. Купила простые недорогие свечи, но производитель известный.
Это разумный подход. Хотя недорогие свечи рассчитаны всего на 30 тысяч километров или меньше, но регулярно эти наборы заменены на новые вместе с заменой фильтров и масел.
Новую свечу, даже если она будет простой, будет работать гораздо лучше, чем дорогой продукт с пробегом 60 тысяч километров. Еще один аргумент в пользу установки новых недорогих запчастей является качество отечественного топлива. В бензин используется огромное количество различных добавок, которые значительно снижают ресурс свечей. ГБО
Многие хотели бы знать, как определить искровым зажиганием, работа двигателя с ГБО. Все же, как на бензине. Единственная разница заключается в том, что нужны свечи зажигания необходимо менять в два раза чаще, как бензин. Ну, надо учитывать, что ГБО работает на обедненной. Автор: Юрий Афанасьев 2 Октября 2018
Категория: Авто Приколы