"Рено-Лагуна" универсал: Технические характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 16.12.2018 00:08

Рено Лагуна-это автомобиль среднего класса и относится к D-класс. Сегодня существует три поколения, которые включают различные типы тела "Рено Лагуна": универсал, хэтчбек и купе трехдверка. Для последнего поколения французские инженеры использовали платформу Nissan, где автомобиль бизнес-класса. Первое поколение (1994)

Автомобиль был впервые представлен в 1993 году, а официальные продажи начались только в середине 1994 года. "Рено-Лагуна" универсальный пришел позже автосалонах в год в 1995 году.

Все детали корпуса оцинкованы и защищены от коррозии специальным составом. Ходовые характеристики универсала, хэтчбека и купе не отличаются друг от друга. В базовой комплектации автомобиль оснащен передовой системой безопасности с современной функциональностью, гидроусилитель руля, иммобилайзер и центральный замок.

На выбор можно приобрести несколько типов двигателей: Объем установка бензин 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил. Турбированные дизельные двигатели с объемом 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литрового установки достигает 115 лошадиных сил.

Двигатели оборудованы 8 или 16 клапанами и способен легко ездить более 300 000 километров.

Конструкция "Рено Лагуна" универсальный с первого дня продаж, как владельцев. Экземпляры в достойном состоянии часто встречаются на дорогах. Второе поколение (2001)

В 2001 году на рынок поступила новое поколение популярного "Лагуна". Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и линейку двигателей. Теперь "Рено Лагуна" универсала была построена на платформе "Ниссан-примеры", что позволит значительно улучшить управляемость и увеличить грузоподъемность.

В результате тестов, автомобиль получил наивысший рейтинг в краш-тестах. Пять твердых положительное влияние на рост продаж. "Рено-Лагуна" универсальный дизельный и бензиновый варианты сначала получил умный старт без ключа. В комплекте с машиной идет специальная карточка, по внешнему виду похож на банк, который автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. Запуск двигателя с помощью кнопки Старт/Стоп.

После обновления появился новый силовой агрегат – дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил объемом 2,0 литра. Блок построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которые используются завышенные на низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения.

"Рено-Лагуна" универсальная отзывы о котором очень позитивны, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Оцинкованный кузов выдерживает едких химических веществ и защищает все детали от коррозии. Описание нового автомобиля

Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане подвески, рулевого управления и конструкция. Все модели построены на платформе компании Nissan.

"Рено-Лагуна" универсальный, чьи характеристики значительно улучшены, занял первое место в номинации "Самый красивый интерьер 2007 года". Экстерьер

Модель рестайлинговая с наклонным капотом, который идет в комплексе фар. На Ближний и дальний свет отдельные linkowanie модули, которые встроены в черный маски фар. Все версии с ксеноном с автоматическим нивелированием, который регулирует пучок в зависимости от положения тела. Конструкция не предусматривает наличие передней решетки, ее роль интегрированный в бампер диффузор. По бокам бампера расположены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. В нижней части бампера не покрыты защитным пластиком, так быстро покрывается сколами и трещинами.

Изображения не передают всю красоту и плавность линий "Рено Лагуна" с кузовом универсал. Фото делает плоской стороне, поэтому трудно понять все идеи французских инженеров. Стремительные линии тела происходит от переднего крыла до задних фонарей. Очевидно, расположенном линия ручки открывания двери, в которые встроенные датчики распознают прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно большие и украшены повторитель поворотов. Крыша оснащена рейлингами на крыше, которые выдерживают до 100 килограмм веса и окрашена в серебристый цвет, независимо от конфигурации.

Питание однако выполнен в классическом стиле, наличие двуствольной выхлопной намекает на силу, заключенную под капотом. Свет-капельки сильно прийти в заднее крыло, но это не займет крышке багажника. Загрузочной камеры выполнен в удобной прямоугольной форме и небольшой высоте от Земли. Буксировочный петля вкручивается в усилитель, который стоит за бампером. Для доступа к месту установки необходимо снять декоративную крышку с правой стороны над выхлопной трубой. Интерьер

Водитель встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и установлены ключи. Рулевая колонка позволяет выбрать удобное положение. Приборная панель не является новшеством и выполнена в классическом виде стрелки и экран посередине.

Центральная консоль выглядит солидно и богато. На всю панель серебристая вставка под металл. В центральной верхней части расположен большой цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже воздуховодов сложных форм. Интересным решением является проектирование системы климат-контроля, которая заняла место между воздуховодами.

Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и расширенные настройки могут быть сделаны из плотной ткани или кожи. Версия универсальное средство только 5 пассажиров, 7-местный варианты закончились на первом поколении. "Рено-Лагуна" вагон. Спецификации

На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2.0-литровый агрегат с максимальной мощностью 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдавать до 150 лошадиных сил.

Бензиновая версия также оснащен турбокомпрессором, который поднимает мощность до 170 лошадиных сил и значительно снижает ресурс.

Дополнительные сведения: длина – 4800 миллиметров; ширина – 1812 мм; высота – 1446 мм; Объем багажного отделения – 508 литров; Емкость топливного бака составляет 66 литров.

Дорожный просвет составляет 140 мм, а ширина колесной базы 2757 мм.

Расход топлива в различных условиях движения

Рено Лагуна оснащен современной электростанции с многоточечная система впрыска топлива. Высота максимальный расход топлива не превышает 12-14 литров в городском режиме и 8 литров на шоссе.

Агрегат дизельный 2.0-литровый потребует не более 6,5 литров бензина по городу и 10,7 л в городском потоке. Зимой эта цифра увеличивается в среднем на 1,5-2 литра.

Дизельный двигатель имеет более умеренный аппетит. Город на 100 километров потребуется 5,7 литра, а в смешанном режиме потребление не выходя за пределы 7.1 литра. Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей от Renault довольны соотношением цена/качество и готов приобрести как новые, так и подержанные варианты.

Стоимость запчастей средняя. Например, стойка будет стоить 3500 рублей, и мяч от 1500 рублей. Вложений и электростанций редко требует больше инъекций даже после 200 000 километров.

Кузов надежно защищен от коррозии, поэтому большинство экземпляров на вторичном рынке в достойном состоянии. В продаже часто встречаются автомобили из Германии и США, которые имеют более мощные двигатели, которые требуют больше денег и внимания. Версия для России наиболее надежны и имеют увеличенный дорожный просвет, что является хорошим знаком для покупки. Автор: Ксения Голова Октября 15, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы