Макларен 600LT 2018 первый обзор диска
Опубликованно 20.12.2018 01:26
В любой день с участием нового McLaren и беговая дорожка-это хорошо, но энтузиазм компании по поводу ограничивающей наш первый вкус новых продуктов для цепей, а не дорогах общего пользования означает, что вам придется подождать немного дольше, чтобы выяснить, как 600LT справляется с реальным миром. На основе нашего первого знакомства на Хунгароринге, однако, он чувствует себя особенным.
Мы широко освещали основные ингредиенты и раньше, но вот резюме. В 600LT получает незначительное увеличение мощности (его 3,8-литровый твин - турбо V8 появился в 592bhp от 570S по 562bhp), более агрессивную подвеску, верхний-выход выхлопной на задней палубе и, благодаря этому, фиксированное заднее крыло с теплозащитным покрытием, где горячие газы пропускают над ним. Более внушительный вес экономии: отказаться от климат-контроля и аудио системы и указать облегченного углеволокна оболочки сиденья (от Сенной) и 600LT 100кг легче, чем 570S.
Несколько владельцев будет посвящен. Менеджер по продукту Том Тейлор признает, что компания планирует проверить с одним владельцем, который уже заказал кондиционер Delete, чтобы увидеть, если он действительно уверен. Но даже с охлаждением и развлечений остаются на месте, в 80 кг-вес плюс экономия на светлой машине-это невероятный подвиг.
Хунгароринг-это первый международный спекуляции следа были построены в том, что, когда он был открыт в 1986 году, еще коммунистического блока. В 2.7-мильной цепи извилистая и ухабистая, с серьезными перепадами высот – непростая задача, и то место, где 600LT должен первенствовать. На более жесткие треки, нам сказали, что он будет иметь ноги на 675LT.
Категория: Авто Советы