ВАЗ-2110: не запускается стартер не вращается. Возможные поломки, методы разрешения
Опубликованно 24.12.2018 03:52
В этой статье мы собираемся объяснить, почему автомобиль ВАЗ-2110, не запускается и стартер не вращается. Причины могут быть различными, и именно о них мы и поговорим дальше. Стартер должен содействовать коленчатого вала до минимального числа оборотов, в камеру сгорания начала воспламенения смеси. Если перестанет работать стартер, а затем запустить двигатель, за исключением того, что вы можете с буксира, это не очень удобно. Что-то, что стартер «десятки»
На инжекторных и карбюраторных двигателях стартеры используются тот же дизайн. Причины, по которым они не работают много. Структура подразделения сложна, поэтому, чтобы определить истинные причины нужно знать особенности работы и конструкции машины.
Стартер-это электрический двигатель постоянного тока коллектор типа. Он питается от батареи. Поэтому их обычно называют starter аккумуляторы – они позволяют дать большой ток в цепи питания двигателя. Конструкция стартера
Но если стартер вращается, а автомобиль ВАЗ-2110, не запускается, может быть, вина не только двигателя, но и заряд батареи. Вполне возможно, что он разряжен или поврежден. Таким образом, вы должны быть в состоянии диагностировать неисправность.
Дизайн стартер на «десятке»: Неподвижная часть (статор) с обмоткой. Втулка из стали на задней части блока. Ротор с обмоткой и ламели. Редуктор планетарного типа, состоит из трех зубчатых колес. Втягивающее реле – служит для переключения механический и электрический. Bendix – элемент, который является необходимым для соединения ротора с шестерней маховика. Есть обгонная муфта, которая позволяет шестерне вращаться только в одном направлении. Корпус с крышкой – это имеет все элементы конструкции.
И теперь, мы будем рассматривать все эти элементы в отдельности и узнать, что они могут быть нарушение. Планетарный редуктор и бендикс
Бендикс-это устройство, которое состоит из двух элементов. Это шестерня и обгонная муфта. Эти два элемента связаны между собой. Сцепление устанавливается на шкив и крепится с помощью щели, которые расположены по спирали. Это делается для того, чтобы облегчить перемещение шестерни привода оси двигателя.
Как только вы поворачиваете замок зажигания ключ, втягивающее реле и приводит в движение бендикс. В этом случае, если стартер вращается слишком медленно или вообще не вращается, горячий или холодный, проблему может быть, это господь. Иногда ломается обгонная муфта, можно услышать, что двигатель работает рывками. Моталки
На самом деле-это электромагнит, состоящий из следующих элементов: Корпус. Катушка. Якорь. Плита закрытия контакта. Контакты для связи с обмоткой двигателя и аккумулятора.
Как вы знаете, этот элемент подключается в разрыв питания двигателя. И если ВАЗ-2110, не запускается и стартер не вращается, вполне вероятно, что он потратил на себя. Вы должны обратить внимание на то, что более аккумулятора соединен с втягивающим реле, без предохранитель постоянно. Но в случае ключа зажигания, проверьте катушку электро-магнита, который находится в конструкции реле.
Кроме того, что с помощью реле вы производите замыкание силовых контактов, это одно и то же устройство вызывает bendix, о которых мы говорили выше. Очень часто бывает в гараже контакты энергии, есть потеря тока. В этом случае стартер даже при полном заряде батареи работает очень медленно. Если происходит обрыв в цепи питания обмотки, при повороте ключа стартер даже не будет щелкать. Частые сбои
В том случае, если ВАЗ-2110, не запускается и стартер не вращается, то, скорее всего, причина кроется в электрический двигатель. Но нужно найти точный диагноз. Вы должны сначала повернуть в замке зажигания ключ до упора и слушать, если узел. В том случае, если вы слышите звуки, как будто двигатель прокручивается, и реле этого конкретного щелкает, то, скорее всего, разрыв хорошо или сцепления или коробки передач. Как правило, для решения проблемы вам необходимо установить новый бендикс и провести диагностику стартера.
Но в этом случае, если автомобиль очень старый, то причина неисправности может быть из-за внешних. В частности, они очень изношены. Как вы знаете, такой разрыв, можно определить только после полной разборки машины. В этом случае, если стартер даже не щелкает при попытке запуска, то скорее всего втягивающее реле не подается напряжение. Необходимо взять тестер и проверить наличие напряжение на тонкий провод, который подходит к электромагнитному реле.
Обратите внимание, что напряжение должно появляться только при положении ключа зажигания в замке. Очень часто из строя электромагнитное реле, о которых мы говорили выше. Без разборки проверить его целостность, необходимо отсоединить тонкий провод от него, после чего контакт подать напрямую плюс аккумулятора. Автомобиль должен находиться на стояночный тормоз, ручка коробки передач - в нейтральное положение.
В этом случае, ВАЗ-2110, не запускается, стартер не крутится и не щелкает. Если оно произошло срабатывание реле, необходимо проверить цепь его питания, а также выключатель зажигания. Если стартер вращается медленно
Если стартер вращается медленно или даже не видимость его работы, может быть, это то, что контакт от «массы» очень низкая. В этом случае, есть очень большие потери тока. Часто неисправность обмотки щетки и узла. Если ВАЗ-2110, плохо заводится, долго стартер вращается, разрыв не явно, так и в системе подачи топлива. Но обратите внимание, что при длительной работе стартера, он быстро работает.
Практика показывает, что, в случае неисправности одного или нескольких обмоток самый простой способ, это установить новый стартер или бывших в употреблении. Стоимость деталей, необходимых для ремонта, достаточно высокая, около 1/3 или даже половина от цены нового стартера. Как заменить стартер своими руками
Если ВАЗ-2110 (карбюратор) не заводится, стартер вращается, нужно искать разрыв в топливной системы и грм. Если вы решили отремонтировать агрегат или заменить, вы должны знать, как производится разборка и сборка ВАЗ-2110. Необходимо выполнить такие манипуляции: Выключите зажигание и откройте капот автомобиля. Батареи, отключите клеммы, при использовании можно случайно закрыть провода. Двигатели с впрыском придется снять корпус воздушного фильтра. Для этого отвернуть три винта. Первое, что отключен провод питания. Это делается с помощью ключа на «13». Тонкий провод, необходимо извлечь и аккуратно закрепить возле луча, для облегчения работы, он не порвался. Архив три гайки, крепящие корпус стартера к блоку двигателя.
Новый стартер устанавливается в обратном порядке. Если старый стартер большое количество неисправностей, ремонт невозможно. Вы пройдете приблизительно треть или половину стоимости нового агрегата, но проводить такие манипуляции очень часто (каждые 3-6 месяцев, зависит от интенсивности использования машины). Это устройство может работать не так хорошо, как новый. Автор: Ксюша Завтра В 8 Ноября 2018 Года
Категория: Авто Приколы