"RAV-4" или "Тигуан": что лучше, технические характеристики, мощность, плюсы и минусы авто


Опубликованно 25.12.2018 01:26

При выборе автомобиля потребители все чаще обращают внимание на класс компактных кроссоверов. Они сочетают в себе качества как внедорожника и автомобиля – маневренность с проходимостью. Кроме того, относительно легкий вес позволяет оборудовать такую технику двигатели дешевле без существенной потери динамики и других характеристик.

Также кроссовер отличное рулевое управление и достойной подвеской в целом. В отличие от внедорожников, они более устойчивы на трассе и роста в кривая касается их значительно в меньшей степени.

Судя по статистике продаж крупных ритейлеров, российские потребители особенно любят двух автомобилей в классе компактных кроссоверов – «Фольксваген-Тигуан» и «Тойота RAV-4». Обе модели идут почти вровень как по стоимости, так и для технической части. Но небольшая разница, но для некоторых будет очень существенным, он все еще там.

В связи с этим, многие потребители задаются вопросом: «что лучше – «Тигуан» или «RAV-4»?» Оба автомобиля оказались очень хорошо на тест-драйв и реальные полевые испытания, так что рассуждать и кое-что понять, и с уважением.

Давайте попробуем понять, что лучше – «Тигуан» или «RAV-4». Для более объективного сравнения, чтобы оценить, мы будем только самый популярный российский потребитель конфигурации и модификации. Здесь это коробка автомат, дизельный двигатель и стандартный набор дополнительных решений. Снаружи

Для начала, давайте попробуем сравнить «Фольксваген-Тигуан» и «RAV-4» с более очевидной внешней стороны. Это первое, что бросается в глаза, и кроме того, большинство автомобилистов-новичков выбирают автомобиль «одет хорошо», без оглядки на техническую часть машины.

Также стоит отметить, что сравнение «Tiguan» и «RAV-4» по внешнему виду довольно проблематично, потому что каждый имеет свои личные предпочтения и свой «вкус и цвет». Тем не менее общая картина вырисовывается более или менее понятно. RAV 4

«RAV-4», кажется, агрессивный и элегантный. Дизайнеры японского концерна, не зря получают свои деньги. Все линии и контуры тела в целом внешний вид урожая и залить гармоничным. Если сравнить «Toyota RAV-4» с «Пишут» и модели автомобилей других европейских производителей, мы можем проследить некоторые схожие черты. Но назвать их копии или, того хуже плагиат не может быть.

Азиатские корни, здесь очевидны и достаточно четко видны снаружи тела. Один раз решетку радиатора можно назвать визитной карточкой японских кроссоверов.

Если сравнить «Tiguan» и «RAV-4», очевидно, что «Тойота» передняя часть более массивной. Строгие линии бампера выразительно показывают, свесы, и покатый капот довольно резко, в больших колесных арок. А снаружи на все его спектакли, что готов к покорению дорог.

Значительное влияние на внешний имело в нижней части бампера, где находятся противотуманные фары. Я прекрасно на своем месте и грамотно дополняют дизайн передней решетки. Если сравнивать «Toyota RAV-4» и «Тигуан», очевидно, что «японский» фронт строго разделена на уровни, в то время как «немецкий» - это сплошной визуальный ряд, где каждый последующий деталь гармонично вытекает из предыдущего. Особенности дизайна

Боковые части тела продолжают обозначенный концепт кроссовера. Бренд молдинг на нижней части дверей предполагает, что автомобиль предназначен для проходимость и драйв. Стекла и зеркал заднего вида внешний вид, и в самом деле очень впечатляет. Так что с видимостью «RAV-4» не существует никаких проблем. Это особенно необходимо в городских условиях, когда нужно активно маневрировать в потоке других машин.

Передние дуги задние идентичны и сделаны, чтобы соответствовать всему телу – огромные и широкие. Под их более чем достаточно места для нормальной работы колеса. Также от вид сбоку, кроссовер внушает уважение и в нем силу и уверенность.

Задняя часть «РАВ-4» получил современный, сбалансированный и в то педантичные формы. Здесь вы найдете подобной штамповка, которые можно увидеть на двери. Так же, как и в случае с капотом, можно сказать, что автомобиль визуально разделен на несколько частей. В общем, все выглядит свежо и создает изображение, быстрый и надежный автомобиль. Тигуан

Сравнивая «Volkswagen Tiguan» c «RAV-4», мы видим, что из «немецкого» больше похожа на классическую концепцию марки авто. Быстрого взгляда на машину достаточно, чтобы узнать в нем детищем известного немецкого концерна.

Некоторые потребители не лучший способ ответить на этот консерватизм, но в остальном согласен с проектировщики и дизайнеры «Volkswagen». Тем более, что большая часть поклонников бренда любят его именно за постоянство и традиции. Таким образом, с точки зрения внешнего вида «Tiguan» и «RAV-4», очень разные.

Нагрузка на визуальную часть внешнего возложена на передней оптики. По бокам передней решетке, вы можете увидеть в моде сейчас сочетание округлых и прямых линий передних фар. Начиная от капота и до бампера прочной гармонии – без резких перепадов и обрывов, как то, что мы наблюдали «RAV-4». Особенности дизайна

Боковые части тела представляют строгие линии, с одной и той же классической штамповки на дверь. Пороги автомобиля сделаны из пластика, и не окрашены, что позволяет, в меньшей степени, беспокоиться о них off-road. Лететь из-под колес гравий не оставить серьезные царапины в нижней части машины. Сравнивая в этом смысле «Tiguan» и «RAV-4», вы можете сказать, что немецкий автомобиль выглядит более практично, особенно с оглядкой на российских дорогах.

Массивный и хорошо защищены арки также их внешний вид показывают, что они готовы встретить внедорожных всеоружии. Задняя часть чем-то примечательным похвастаться не может. Здесь мы имеем классический дизайн кроссовера.

Выбирая между «RAV-4» и «Пишут», можно сказать, что первый больше подходит активным и каким-то образом спортивный для автомобилистов, в то время как от второго тянет солидность, практичность и ярко выраженной принадлежности к бизнес-классу. Интерьер

Теперь рассмотрим «RAV-4» и «Тигуан» изнутри. Салон машины «Тойота» (фото ниже) выглядит комфортно и воплощает в себе силу и энергию, а также внешний вид тела. Отделочные материалы японских автомобилей, качество, привлекательно и тактильно приятный.

Все элементы передней панели строго разделены на уровни, и хорошо сгруппированы. Важную роль в этом разграничении играет контраст цвета – светло-серый-серый металлик и черный пластик.

Сиденья удобные и имеют широкий возможности по регулировке. Здесь вы можете настроить практически все: подлокотники, подушки и спинки сидений. Материал подкладки, а также как качество, а не имя. Все выполнено в соответствии с прирожденными европейским стандартам.

В целом, эргономика салона на очень высоком уровне. Все органы управления находятся под рукой, и вы должны достичь, если перед бардачке. Доволен и шумоизоляция. Эксперты считают, что ее уровень будет выше среднего. Единственное, на что иногда жалуются владельцы, так это к шумоизоляции арок колес. Хлопали на шкафчики камни, хотя и не очень, но по-прежнему эксплуатировали при езде по гравийной дороге. «Тигуан»

Здесь мы имеем аналогичную с внешней ситуацией. Компания не изобретать колесо, и оформила салона автомобиля в стиле классического бизнеса. Все элементы интерьера – это давно проверенная на других «Ложно» решение.

Внешний вид панели и собраны таким образом, чтобы безопасно, эффективно и так, как они привыкли видеть поклонники бренда. Все детали идеально вписываются и гармонично. Здесь нет резких перепадов, изменения или ярких контрастов, как и «Тойота». Все дружит с гармонией и вселяет спокойствие.

Анатомические сиденья с множеством регулируемых моменты и с сильную поддержку для поясничных позвонков. Кроме того, «Volkswagen» отлично реализована боковая поддержка кресел. Такое решение позволяет не только комфортного вождения, но и для времяпровождения на парковках. Судя по отзывам, владельцы не появляются в спешке из-за руля, после долгого пути, для того чтобы растянуть спину. Следовательно, анатомическая часть мест на «Нет» гораздо лучше, думал, что «RAV-4».

Что касается звукоизоляции, этой машины, «Фольксваген» никогда не было проблем. Не исключение, и «Тигуан». Салон тихий и только тогда, когда вы едете на страшного, если немного, слушая стук камней по аркам. Производительность вождения

«RAV-4» разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, в то время как «Тигуан» 12. Максимальная скорость «Toyota» составляет 185 км/ч, а «Фольксваген» – 175 км/ч Разница в городских условиях не чувствует, но на трассе эти секунды что-то решают, что, если вы вдруг решили организовать конкурс. Судя по отзывам, владельцы и первый и второй авто реальные различия в скорости функций, не видят ни в городе, ни в долгосрочной перспективе.

Управляемость автомобиля находится на очень высоком уровне. Обе машины отлично держатся на дороге и податливый. Торможение даже в экстренных случаях не срывает машину в занос и с должной эффективностью регулируемый активных электронных помощников.

Многочисленные отзывы и тест-драйвы показали, что «RAV-4» более уверенно в городской среде, и водитель-это значительно более удобно управляться с ним, на низкой скорости. В то время как «Тигуан» прекрасно показал, на трассе, попав отличную гибкость, а вместе с тем и стабильность. Власть и экономика

Оба транспортных средства оснащены слез двигатели, но «RAV-4» стандартное изменение идет мощность в 146 л. с., и «Нет» – 180 л. с. Агрегат «Тойота» пара и с высоким показателем ЭФФЕКТИВНОСТИ, поэтому существенная разница при старте с места он не чувствует. Но благодаря такой динамике расход топлива городской «RAV-4» больше.

В смешанном цикле «Тойота» «съедает» около 6,5 л на 100 км, в то время как «Фольксваген» - около 6,3 литров. На шоссе расход топлива у обоих одинаковый авто – 5,5 литров По городу «RAV-4» потребляет в среднем 8,2 литра, и «Тигуан» – 7,7 л. Безопасности

Это один из самых важных параметров, который в любом случае не стоит сбрасывать со счетов. Что касается наших участников, с ними полный порядок. Оба транспортных средства оснащены более продвинутые электронные системы безопасности.

Заботы уделять больше внимания на этот параметр и тратят миллионы долларов на дорогостоящие испытания. За безопасность отвечают самые современные системы: противобуксовочная, стабилизации, экстренного торможения, слышал голоса и другие.

Подушки безопасности и специальные шторки есть даже в базовой версии авто. Такое отношение производителей обеспечивает и «Пишут», и «RAV-4» ярким выступлением в своем сегменте. Известно, игр, тестов Euro NCAP дал на машины до пяти звезд. В заключение

Обе машины полностью оправдывают вложенные в них средства, а это без малого около полутора миллионов рублей. Но «RAV-4» в отличие от «Нет» получил более богатую базовую комплектацию с фиксированной ценой: немного электроники, немного лучше, диски расширенные фары, и т. д.

Для получения дополнительных колокола и свистки, чтобы «Фольксваген» придется заплатить немаленькую сумму. Однако даже базовая модификация «-» счастливый обилие «примочек», хотя и в меньшем количестве, чем в «RAV-4».

Так что, кто собирается взять надежный кроссовер, можно смело рекомендовать, как машина «Тойота» и «Фольксваген». Какой из этих двух авто вы бы взяли, будут служить одинаково хорошо и приятно тебе, приятный внешний вид, комфорт, надежность и хорошую маневренность. Автор: Александр Климкин 31 Октября 2018 года


banner14

Категория: Авто Приколы