Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106
Опубликованно 06.01.2019 01:38
Автомобиль ВАЗ-2106 имеет более чем 40-летнюю историю. Начал публиковаться в 1976 году и окончательно был снят с конвейера в 2006 году. В течение всего этого периода его задняя подвеска существовали в первоначальном варианте. Это связано с простотой и надежностью конструкции, а также ее техническому обслуживанию.
После более чем 10 лет после завершения публикации в "шесть" можно найти на дороге. До сих пор, был более "мягкий" автомобиль. Отчасти благодаря своей задней подвески. Устройство задней подвески ВАЗ-2106
Этот дизайн является вариацией зависимой подвески в том, что движение в вертикальной плоскости от одного заднего колеса, вызывает изменения в положение другой.
Задний мост крепится в корпусе с помощью четырех продольных выстрелов: два коротких и два длинных. Тяги соединяются с кронштейнами кузова, через втулки резиновые.
Колебания, возникающие при движении автомобиля, можно погасить с помощью пружины и гидравлические амортизаторы. Пружины, установленные на нижних концах, в стаканы, приваренные к краям заднего моста, через, полиуретановые или пластиковые прокладки. Верхние концы через резинку упираются в кузов.
Ход задней подвески ВАЗ 2106 связан с длиной штока амортизатора. Чтобы пружина при сжатии не подвергалась максимальной деформации, ее ход ограничен резиновые буфера. Один резиновый, без ущерба для воздействия на заднюю ось автомобиля, установленного на Картер редуктора в задний мост.
Каждый амортизатор установлен на двух точках. Через резиновые шарниры верхней части крепится в следующий раз в тело, и низ с помощью болтов, прикрепляемые к опорам моста. Дефекты подвески влияет на движение машины
Подвеска может иметь несколько проблем. Каждый из них по-своему влияет на поведение машины на дороге. Раскачивание при торможении и при трогании - к подобному приводят амортизаторы неисправны. Его работа заключается в делают колебания пружины. Кроме того, неисправность амортизатора приводит к Банк автомобиля при входе в поворот на скорости. Стуки в районе задней подвески ВАЗ 2106 говорят о износе резиновых вставок. Если звук происходит в момент пуска и торможения, могут быть втулки продольных стержней. Удар по ухабам говорит о необходимости замены резиновых втулок крепления амортизаторов. Третий тип удара возникает на поворотах, в момент, когда задняя часть машины идет в занос. Это говорит о необходимости замены втулки продольной тяги. Их функция заключается в удерживании задней точное положение относительно кузова. Но Центробежная сила, которая возникает в момент заноса, перемещение кузова относительно моста, что приводит к не трогал. Диагностика пружин и амортизаторов
Большая часть поломок задней подвески ВАЗ 2106, можно определить во время поездки. Однако, отказ должен подтвердить, методы диагностики.
Начинается диагностика с внешнего осмотра машины на площадке. Во-первых, надо обратить внимание на пружины. Если просели, клиренс автомобиля будет ниже закона.
Чтобы сделать оригинальный вывод о состоянии амортизаторов, следует нажать на заднее крыло в районе колеса. Вес тела достаточно, чтобы машина осела под его тяжестью. Если амортизаторы рабочие, машина будет вращаться один раз, а изменения сразу же остановится. В противном случае, раскачивание продолжается. Амортизаторы часто терпят неудачу из-за утечки масла. Штампы, потертости приводят к тому, что снаружи становятся видны пятна масла. Проверка состояния резиновых деталей
Следующим этапом диагностики становится проверка состояния резиновых втулок в тягах. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник. Затем, в период между кронштейном и тягой вставляется монтировка. Надо сделать усилие и увидеть, как тяга перемещается под действием силы. Большая игра будет признаком износа подшипников и сайлентблоков. Эта процедура должна стать в ряд со всеми рычагами задняя подвеска ВАЗ-2106.
Визуальный осмотр резиновых деталей также может многое сказать. Изношенные втулки часто имеют трещины, и бывают перегружены. Замена амортизаторов
Если диагностика выявила неисправность пружин и амортизаторов, то лучше поменять. Пружин, ремонт сам по себе не может, потому что это требует термической обработки, и стоимость амортизаторов задней подвески ВАЗ 2106 достаточно низко, чтобы попытаться восстановить.
Амортизаторы меняют в автомобиле, стоящем на земле. Это наиболее удобно делать в смотровой яме. Для этого прибор устанавливается на ручной тормоз. Со стороны заднего колеса обратно нижний болт крепления амортизаторов. Для этого понадобятся два рожковых ключа на 19.
Верхнее крепление находится со стороны колеса. Кузов сварной вилки, которая вставляется в верхней части проушину амортизатора. Фиксирует гайку нужно открутить один и тот же ключ.
После этого устанавливается новый амортизатор, и все идет в обратном порядке. Если вы хотите просто заменить резиновые втулки амортизатора, работу выполняет ту же. Замена пружины
Для смены пружины задней подвески ВАЗ-2106, необходимо, чтобы задний мост был в птиц не государство. Можно сделать один раз, поднимая машину на домкрате, а на подъемнике.
Публикации требуется, чтобы максимально увеличить пространство между мостом и кузовом. Легче извлечь и вставить пружину. Колеса должны быть предварительно снята. Значение амортизации меньше длины пружины, поэтому, чтобы ее снять, потребности специальные съемники. Устанавливаются по бокам пружины, симметрично и затягивают.
Верхней части пружины входит в контакт с корпусом через резиновую прокладку. Она имеет паз, в который ложится верхний виток. Таким образом, при обратной установке надо придерживаться форму прокладки соответствует союзов.
Ремонт задней подвески ВАЗ 2106 очень простые. Только необходимо соблюдать последовательность и быть внимательным. Автор: Ни В Роман 10 Декабря 2018 года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Рассматриваются
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Дискриминационные высказывания или природа содержание Оскорбление или угроза Сообщить Сообщить Комментировать
Категория: Авто Приколы