Как выбить катализатор? Зачем нужен катализатор в выхлопной системе автомобиля
Опубликованно 21.01.2019 00:28
Рано или поздно автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда машина по неизвестным причинам начинает терять мощность, и расход топлива увеличивается. Виновником может быть переработать свой срок каталитический нейтрализатор. Как вернуть авто в рабочее состояние, можно ли выбить катализатор, и как это сделать без боли, рассказывается в данной статье. Немного истории
Еще в 60-е годы прошлого века прогрессивные умы человечества начали бить тревогу, связанная с деградацией окружающей среды на планете. Фабрик и заводов, без каких-либо ограничений выбрасывали в атмосферу, опасных отходов, и количество автомобилей на дорогах неуклонно возрастает. Уже в то время, мегаполисы взял, если у туман, автомобильных выхлопных газов.
В 1970 году, иностранцы и производителей были запрошены для адаптации машины нейтрализатором выхлопных газов. Основным вредным выбросов считается окись углерода - продукт неполного сгорания ископаемого топлива. Начиная с 1975 года, установка катализаторов является обязательным производители автомобилей за рубежом. Зачем нужен катализатор и как он работает
Как известно уроки химии, катализатор-это вещество, которое стимулирует химическую реакцию, не участвует в создании нового вещества. Современные катализаторы для выхлопных систем имеют две функции: окисление монооксида углерода (CO) до его перехода в состояние двуокиси углерода (CO2); разделение оксида азота на азот и кислород.
Выполнение этих двух функций острова каталитические нейтрализаторы на две разновидности: общеукрепляющие и нейтрализаторы и катализаторы. Нередко элементы обоих типов находятся в одном корпусе, выполнять обе функции.
Чтобы реакция прошла как можно более эффективно, вещество, ответственное за реконструкцию реакции, наносится на керамические элементы, выполненные в виде сот. Их гексагональной формы, позволяет создать не только большую площадь контакта выхлопных газов с катализатором, но придает большую устойчивость, что важно для хрупкой керамики. Сортов нейтрализующих
За исключением керамических элементов, есть металл. Этот сорт отличается высокой прочностью и имеет небольшой недостаток: в случае отключения металлический катализатор выбить, как керамика, не удалось. Придется снять корпус, ремонт становится все дороже и дороже.
Почему выбивают катализатор? Во время работы его номинальный диаметр постоянно уменьшается, и наступает момент, когда нормальное функционирование двигателя невозможно. Чтобы восстановить раздел выхлопной системы, керамические элементы выбиваются из корпуса. Что такое лямбда-зонд и его роль в выхлопной системе
Лямбда-зонд или датчик кислорода напрямую связано с катализатором. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах. В зависимости от сигнала от датчика, автомобильный компьютер от состава и количества топлива.
Некоторые модели автомобилей имеют два датчика кислорода. Один установлен до катализатора, второй - после. Это делается для того, чтобы улучшить точность. Тем не менее, это создает проблемы при установке выхлопной системы, или при удалении катализатора авто. Датчик, установленный после нейтрализатора, вводит в заблуждение ЭБУ, после того, что увеличивает расход топлива и падение мощности двигателя. Таким образом, в случае ремонта нужно знать не только, как выбить катализатор, но что сделать то, чтобы восстановить работоспособность. Вместо катализатора в выхлопной системе
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Это как в виде одного элемента, так и в сборе с глушителем. Первый вариант является гораздо более удобным, так как при замене катализатора не требуется замена глушителя, ни сварочные работы по врезке новой детали.
Установлен катализатор в двух местах в зависимости от модели авто. В первом случае, в моторном отсеке, сразу после выпускного коллектора. Во втором варианте также после выпускного коллектора, но под дном автомобиля.
Выделения из отверстий под датчики кислорода варны в выхлопной трубе до и после катализатора.
Являются глушитель без катализатора. Для автомобилей эпохи советская эпоха-это не контроль требований безопасности окружающей среды. Таким образом, на машины, время эти элементы, система выпуска не. Как проверить работоспособность
Симптом основная цель катализатор может быть потеря мощности. Это происходит потому, что предложенный раздел является незначительной, и выхлопные газы не могут выйти в конце во время выпускного такта двигателя. Во время такта впуска выхлопные газы смешиваются со свежей смесью, ухудшая горение. Это приводит к снижению динамики разгона и увеличение расхода топлива. Но как понять, что причиной стал именно нейтрализатор, а не другой?
Для этого существует три способа: Снять катализатор и посмотреть его на свет. Это самый безопасный, но также и среднее время. Требуются работы по демонтажу. Кроме того, любой нейтрализатор, вы можете проверить таким образом. Те, кто varna в выхлопной системе, на свет посмотреть, не работает. Проверить с помощью давления. Для этого на второй лямбда-зонд вкручивается манометр, запускает двигатель. Если скорость вращения двигателя до 2500 об/мин давление 0,3 кг/см2 или менее, изменение не требуется. Измерения давления мотор-тестер. Для этого в отверстие свечи зажигания вкручивается датчик и измерить давление в выхлопной системе. Если она превышает 200 кпа, он говорит о необходимости замены.
Последний метод-это самый лучший метод, выполняется только в специализированных мастерских, например, станции-услуги по ремонту глушителей в Москве. Замена или удаление
Когда владелец автомобиля сталкивается с этой неисправности, перед ним возникает вопрос: должен ли я записать катализатор или заменить его на новый. Ответ лежит в нескольких плоскостях. Первый-это стоимость новой детали. Нейтрализатор - вещь, не дорого. Она содержит драгоценные металлы (платина, золото, палладий), что приводит к цены. Стоимость может быть выше, чем владельцем одного решил выбить катализатор.
Смотрит на эту проблему водителей из другой категории? Они считают, что изменение конструкции автомобиля не приводит ни к чему хорошему. Таким образом, решают установить новый нейтрализатор.
Третья категория людей покупает новую деталь. Однако, ими движет другой мотив. Они искренне обеспокоены экологии планеты, они заботятся о том, чтобы дышать люди, путешествующие позади их автомобиля. Можно ли его очистить катализатор
Срок службы нейтрализатора составляет 150 тысяч километров. Это в идеале: не изношенном двигателе, качество топлива. Вариант, когда катализатор начинает ощущаться, это пробег от 70 до 80 тысяч, если Можно каким-либо способом продлить свою жизнь? Оказывается, что можно. Для этого, в списке спланировать ремонтные работы, необходимо включить очистку. Она осуществляется несколькими способами: Добавить в топливный бак присадки, вещества для очистки нагара. Этот метод хорош тем, что является продуктом очистки без демонтажа детали. Недостатком является то, что вы не знаете, если вы достигли своей цели. Удар сжатого воздуха в сота. Этот параметр позволяет определить степень загрязнения, а также конечный результат. Мытье сотен аэрозолей композиции для очистки карбюратора молнии.
Последние два варианта подразумевают демонтаж выхлопной системы. Все эти методы могут увеличить продолжительность жизни катализатора, однако нужно понимать, что несмотря на хорошую проходимость выхлопных газов, элементы катализатора имеют ограниченный срок службы, после чего они теряют свою эффективность. Инструменты, необходимые для выполнения работ
Прежде чем выбить катализатор, вы должны определить, какой тип элемента находится внутри. Если керамика, объем работы включает в себя демонтаж, смещение элемента. Если внутри металлический элемент, он бил его не работает. Для снятия резать корпус назад, а затем сварить. На основе этого необходимо отличается от инструмента. Для выполнения работы необходимо: Набор ключей входят рожковые ключи и трещотки головки. Салон проникновения смазки, как WD-40. От высокой температуры болты соединений выхлопной сильно сумке, открутить без смазки практически невозможно. Лом или монтаж, чтобы разбить керамический корпус. Шлифовальная машина и сварочный аппарат в случае удаления катализатора металлического элемента. Кроме того, эти средства могут понадобиться, если нейтрализатор приварена к выхлопной трубе, как и в случае с “Chevrolet Niva”. Новая прокладка между катализатором и глушителем. Как правило, элементы выхлопной системы, отец может друг от друга, поэтому их надо отделить друг от друга с помощью ликвидации. При этом полосы, которые находятся между ними, страдают.
Помимо перечисленных выше элементов, может понадобиться подъемник, смотровая яма, в зависимости от модели автомобиля. Когда катализатор установлен в моторном отсеке, достаточно просто ровной сайта. Разборка
Удалить внутренние элементы катализатора легко. Трудность может быть только в отворачивании дорога гаек. Таким образом, следует помнить, что ослабить ее следует только после лечения от проникновения жира. Также вы не можете повернуть их в один проход. Делать это нужно на “ты”, поворачивая его на небольшой угол, а затем вернуться назад. Если вы пытаетесь снять немедленно, вы можете удалить болты, которые очень усложняют ремонт.
Демонтаж катализатора, необходимо: Поставить автомобиль на подъемник или на яму. Отсоединить от аккумулятора отрицательную клемму. Отсоединить провода от кислородных датчиков и их разъемы. Открутите болты крепления основного глушителя и катализатора. В случае, когда катализатор соединяется со средней частью выхлопной системы, его нужно полностью разобрать. Расположен в центральной части глушителя от крепления резинки, снять катализатор. Смещение катализатора
После удаления нейтрализатора необходимо тщательно изучить и решить, что делать дальше. Если бак сильно подверглись коррозии, нет необходимости просто ударить в керамике. В этом случае, лучше заменить кусок кусок трубы соответствующего сечения. Эта трубка будет необходимо приварить фланцы. Другими словами, надо вырезать банку катализатора и площади различных же длина трубы. После чего приварить гайки, крючки датчик кислорода.
Владельцы автомобилей жалуются на то, что после удаления катализатора глушителя колоколов. Это бывает, если просто выбить керамические элементы корпуса. Для этого необходимо установить пламегаситель, который уменьшит номинальный диаметр и устранит, почему я эффект.
При проведении демонтажа необходимо также обратить внимание на афро, установленного перед катализатором.
Эта статья уменьшает передачу вибрации от выхлопной трубы на выпускной коллектор, хотя и установлен на двигатель. Как правило, до 70 тысяч километров waffle ржавеет и расслаивается. Таким образом, производя работы с катализатором, он не будет лишним изменить эту комнату.
Идет выхлопной системы сзади. Прошивка после удаления
После удаления элементов катализатора, которая происходит следующим образом. Мощность автомобиля увеличивается, двигатель работает более плавным, и расход топлива снижается. Но это в том случае, если выхлопная система установлен датчик кислорода. Если датчиков два, в этом случае бортовой компьютер будет работать правильно, на приборной панели будет постоянно гореть ошибка двигателя. Что делать в этом случае?
Есть два варианта. Первый, менее затратный применения обманки. Это устройство, установлен кислородный датчик, который подает “хороший” сигнал ЭБУ. Принцип работы обманки являются механические и электронные.
Второй вариант - перепрошивка бортового компьютера. Как правило, меняется версия прошивки на более ранней стадии, когда система выхлопа работала только с одним датчиком кислорода. Например, Евро-4 валюты на Евро-2. Этот метод является самым дорогим, но более эффективным.
Кроме того, вы можете обновить прошивку, ведет в производительность двигателя в сторону увеличения мощности или в направлении экономики. Диагностика, меняя прошивки, легче найти в больших городах. Например, в сервисы Москвы по ремонту глушителей, всегда спрашивают, где найти такого специалиста. Автор: В Роман 23 Октября 2018 Года
Категория: Авто Приколы