Сколько подушек безопасности в машине?
Опубликованно 25.01.2019 02:16
Без сомнения, система пассивной безопасности (SRS) является необходимым атрибутом современных автомобилей. Не многие знают, что первоначально подушка безопасности появилась в двадцатых годах прошлого века. И соотносит их истории, а не с автомобилей и промышленности. Подушка Пионер
Артур Хьюз Собака и Гарольд Round 17 февраля 1920 года получен патент на изобретение воздушной подушки в различных версиях. Изобретение должно защитить пилота от серьезных травм в случае стихийных бедствий, которые на заре авиации были не столь редко.
Однако дело тормозится один недостаток: подушки осталась машина постоянно и вместо Спасителя, часто, может стать препятствием для спасения. Тем не менее, именно с желтка начинается история современных подушек безопасности. Время проб и ошибок
Первые заявки на изобретение, подушка безопасности пассажира автомобилей были представлены на тридцать лет. 06.10.1951 года немецкий изобретатель Вальтер Лидер получил патент. Позади них, на океан, 5 августа 1952 года, была запрошена американец Джон Центр. Правда, патент на который был способен получить только 18 августа 1953 года. Центр предложил систему, состоящую из баллона сжатого газа, регулируемое клапаном. И сколько подушек безопасности вы ожидали? Даже три!!! Может служить газ распределялся в надувные мешки: на руле, на приборной панели и в бардачке. Но, к сожалению, требования по крайне короткое время заполнения мешков были барьером для тех лет. Попытка использования сжатого воздуха, оказалось, напрасно.
И вот, в 1961 году, другой американец Аллан К. Бред представил самые современные подушки безопасности, отвечающий многим требованиям. Дизайн был на производителей автомобилей. Концерн General Motors разработал Air Cushion Restraint System предлагался в качестве дополнительной опции, за дополнительную плату, но ажиотажа не получилось. Вполне вероятно, что отзывы новую технику принято с зерном соли, что не удивительно, потому, что сами производители были в нем уверены не до конца. В Европе также пришли к выводу, что баллон сжатого воздуха вместе с системой трубопроводов, клапанов, вентилей, фитингов и т. д. конструктивно это будет очень трудно управлять устройством. Необходимо было найти энергии, небольшой дизайн. Порох помогает
На самом деле, имеющиеся на сегодняшний день пиротехнические места приходят с 1968 по 1969 Mercedec-Benz в Штутгарте. Решающий шаг был сделан, до 1971 года группа ученых, работающих в оборонной промышленности. Был разработан попробовали. Первая линия
После многочисленных проверок, в 1981 году в Германии, компания "Мерседес" начинает производство автомобилей Mercedes-Benz W 126 (S-класс), оснащенный подушкой безопасности, которая также будет введена наценка.
Понятно, что инновации не каждый может себе позволить, но эффективность этого варианта, вам обеспечено большое будущее. Что в будущем и прошлом. Единственное, что менялся материал изготовления, которые изменяют количество подушек безопасности, установленных в автомобиле, и их размещение.
Сделав экскурс в историю, вернемся в наши дни. Итак, что такое современные подушки безопасности? Сколько из них собираются установить в автомобиле для обеспечения безопасности водителя и пассажиров? Какие аксессуары работают параллельно с подушкой безопасности? Система пассивной безопасности (SRS)
Современные автомобили оснащены SRS (Supplemental Restraint System) – система пассивной безопасности состоит из подушек безопасности, ремней безопасности, блока управления и нескольких датчиков. Работы интегрированной системы, звенья (SRS) дополняют друг друга, обеспечивая в комплексе защиты человека от трагических последствий серьезных аварий. Здесь стоит подчеркнуть, ремень безопасности. Ремни безопасности
Оборудование ремнями безопасности, без сомнения, спасло жизни большому количеству людей. С развитием технических возможностей, совершенствуются устройства, и эти устройства. Так, современные автомобили оснащены ремнями вставки и спросить (натяжитель). Натяжитель ремня безопасности используется для своевременного предотвращения инерции движение человека вперед (в направлении движения транспортного средства) в случае аварии или экстренного торможения.
Это достигается за счет принудительного запуска двигателя, ремень и обеспечения плотности прилегания. Следует добавить, что (натяжных) оснащены ограничителем усилия натяжения ремня для ослабления в определенных условиях нагрузки. Натяжители устанавливаются в основном в связи с установкой ремней безопасности.
Неотъемлемым атрибутом систем пассивной защиты являются ремни безопасности. Правильное использование из них обусловливает эффективное функционирование комплексной системы в целом. В случае дорожно-транспортного происшествия, игнорируя ремни безопасности, передние подушки могут сделать больше вреда чем хорошо. И это правда.
Рассмотрим систему пассивной безопасности на различные модели автомобилей. Начнем с японских производителей. Автомобиль "Mazda 3". Выпуск 2003 года
В 2013 году, третье поколение автомобиля "mazda 3", согласно краш-тест Euro NCAP получил завет 5 звезд. Сколько подушек безопасности на mazda 3 устанавливает разработчиков, для достижения такого результата? Установка подушек безопасности, изготовлен в следующих местах.
Две подушки безопасности когда передняя экспозиции: Руль. Передняя панель (со стороны пассажира).
Две подушки безопасности боковой грани экспозиции: Спинках передних сидений (со стороны выхода).
Две надувные шторки безопасности: Стойки кузова (передние и задние). Края крыши (слева и справа).
Данная презентация подушек является наиболее оптимальной для безопасности находящихся в автомобиле. Сколько подушек безопасности на "mazda 3"? Общее количество фронтальных и боковых надувных элементов составляет шесть единиц. Это очень достойный и оснащение для базовой модели. Toyota-Corolla"
Тот факт, что марки "toyota-Corolla", имеет в своей "родословной" одиннадцать поколений и уже "выглядывает", Двенадцатая, говорит многое, если не все. Дебютировал в 1966 году в Японии, этот бренд быстро завоевал мировое пространство. За более чем 50 лет истории "toyota-Corolla", претерпел много взлетов и падений, спектр мнений – спасения радуги, но все это, марка всегда остается на плаву, современные оборачивать досадные минусы себе на пользу.
Выясним, как в случае с последней одиннадцатой модели пассивной безопасности. Здесь стоит отметить, что в ходе краш-тестов Euro NCAP, модель получила самые высокие-5-звездочный отель. Основы безопасности "Тойоты-Короллы" является высокая прочность корпуса, что обеспечивает максимальное поглощение силы ударов разных типов.
"Жирный" акцент был сделан на особенности конструкции передняя в сегменте автомобиль, давая вам возможность более эффективного распределения ударной нагрузки. Усиление лонжеронов и поперечин для обеспечения максимального возмещения от боковых ударов. Сколько подушек безопасности в "toyota-Corolla", необходимо было, чтобы на краш-тест, чтобы получить лучшие 5 звезд?
Оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности: Две фронтальные (водитель, передний пассажир). Две подушки безопасности боковые (передние). Один холм (водитель). Две шторки безопасности.
Стул полностью оборудованы трехточечными ремнями безопасности, конструкция передних сидений внесены специальные изменения, которые помогают избежать травм шейного отдела позвоночника. Для маленьких пассажиров машина оснащена удерживающим устройством с ISOFIX. Автомобиль "Хинди-Solaris"
Этот автомобиль завоевал российский рынок, заставив потесниться "Ладу". Почти он должен быть "народным автомобилем". Так что это очень заметно в системе безопасности "Хинди-Solaris"? Сколько подушек безопасности в авто? В зависимости от конфигурации, может оснащаться различными количество надувных элементов - от одного до шести. В автомобилях, полная версия подушка безопасности включают: Две фронтальные (передние) – в центре рулевого колеса и на передней панели со стороны пассажира, Две боковые (передние) – в спинки сидений передних дверей. Жалюзи – над проемами боковых дверей, под обшивкой потолка.
В случае бокового удара в случае аварии жалюзи открываются вдоль оконного проема, защищая от осколков стекла, от ударов о раму и другие выступающие части внутри салона автомобиля. Это транспортное средство является одним из самых эффективно защищены в своем сегменте. Но удручает количество подушек безопасности в "Solaris" основной". Это всего лишь два нападающих. Автомобилей "Ниссан-Кашкай"
В 2004 году понятие "кашкай" (J10) был представлен в Женеве, но специалисты в отношении этого события, который является довольно прохладно. Несмотря на это, в конце 2006 года начал производство в Сандерленде. В продажу первые автомобили поступили в феврале 2007 года. С тех пор появилось уже второе поколение "кашкай" (J11), объем продаж в России составляет около 300 тысяч экземпляров. Начиная с 2015 года, будет пущено производство "кашкай" в Санкт-Петербурге. Этот кроссовер большое внимание в области безопасности. Так, например, оснащен преднатяжители, что уже описано выше. Вместе с подушками, система работает более эффективно. Сколько подушек безопасности "кашкай" есть свой в себе? Интересно, что одни и те же шесть надувных устройств: Два передних (водителя и пассажира). Две боковые (передние). Две шторки безопасности. Автомобиль "Kia-Rio
В следующем ходу "корейцев". На Европейском рынке, компании "kia-motors" вышел с его автомобиля малого класса "kia-rio" в 2000 году. В течение 18 лет, успел выпустить четыре поколения этой марки. В настоящее время параллельно производят представители двух последних поколений.
В России производства автомобилей "kia-rio" - это Санкт-Петербург, фабрика "Хинди" в августе 2011 года. Говоря о системе безопасности "kia-rio", с сожалением, следует отметить, что производители экономят на безопасности. Сколько подушек безопасности в "kia-rio"? С 2011 года в "Киа-Рио-3", установлены две передние подушки безопасности (водитель, передний пассажир). И других "благ цивилизации", как занавес, и боковая подушка безопасности, имеют только владельцы моделей "Престиж" и "Премиум".
Ремни безопасности с спросить "kia-rio" активируются асинхронно с подушками (предварительная).
Далее попробуем выяснить, сколько подушек безопасности в автомобиле европейских производителей. Немецкий Opel-Astra
На автосалоне во Франкфурте в 1991 году, компания opel вывела его другую модель "Кейт", только под новым именем – opel-astra.
Когда конструкция машины все элементы жесткости были рассчитаны в вычислительной технике, чего удалось добиться высоких прочностных характеристик кузова. Платный был единственным, подушка безопасности водителя. Через пару лет, с 1996 года, в комплектацию вошли две фронтальные подушки. Сколько подушек безопасности "Opel astra" на сегодняшний день? Прошло 22 года, и боковые подушки и шторки безопасности для этого автомобиля не являются обязательными. Правда, существуют активные подголовники, как элемент пассивной безопасности. Чешский Skoda-Octavia"
Хотя и с большой натяжкой, можно назвать "чешский" в этот момент, да skoda имеет почти вековую историю. С 1990-х годов перешел в руки немецкого концерна volkswagen. В 1996 году на парижском автосалоне презентация автомобиля "octavia" появился на вершине успеха, для skoda. За двенадцать лет было продано более миллиона транспортных средств. Система безопасности уделяется большое внимание. Ремни – с принадлежит преднатяжителями. Задние ремни безопасности инерционные. Мы будем иметь дело с надувными устройств в "octavia". Сколько подушек безопасности предусмотрено? Семь подушек! Тем не менее, в базовой версии, помещаются только две фронтальные подушки (у водителя и пассажира). В качестве дополнительных опций можно приобрести боковая подушка безопасности, Колумб без, занавес, за дополнительную плату. Автор: Вячеслава Lazharaev 28 Сентября 2018 года
Категория: Авто Приколы