Турбокомпрессор КАМАЗ: описание, характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 27.01.2019 04:18

Турбокомпрессор КАМАЗ: описание, характеристики, фотографии и отзывы

Решение конкретной задачи, грузовых перевозок определяется развивает мощность. Турбокомпрессор КАМАЗ работника остаться могут увеличить возможности автомобиля, является одним из наиболее эффективных способов, несмотря на усилия ученых и инженеров в продвижении потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

Цели

Стандартный эксплуатации дизельного двигателя увеличивается образование топливно-воздушной смеси в камере сгорания из объема воздуха, который «идет своим ходом» при опускании поршня. В этом случае топливо не полностью сгорает, при этом потенциальная энергия потеряна, и силовой агрегат не развивает мощность, на которую способен. Турбокомпрессор КАМАЗ можно принудительно увеличить количество воздуха в камеру сгорания. Это самый простой, но и наиболее эффективное решение проблемы.

Рассматриваемый агрегат происходит выравнивание давления. В конце концов топливно-воздушная смесь лучше сгорает, в результате насыщения кислородом. Если разобраться более подробно, как происходит этот процесс «лучше», следует, что единица указывает количество топлива больше энергии, увеличивает мощность двигателя. Как показывает практика, турбокомпрессор КАМАЗ-5490 дает увеличение прочности до 40%. Примечательно, что повышение показателя требует конструктивных изменений двигателя. Особенности

Более активное и тесное сгорание топлива значительно снижается выброс токсичных газов. Он также уменьшает количество дыма, за счет снижения остаточных выбросов твердых продуктов (сажа). Проще говоря, повышается экологическая безопасность двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор на КАМАЗ увеличивает расход топлива. Но, как правило, стоимость топлива для получения единицы мощности в этом двигателе меньше, чем в обычном аналоговом. То есть «движок» с компрессором «голодным», но и мощнее. В результате использования силовой установки с турбиной, чтобы удельная мощность выгоднее, чем расход за тот же дисплей на обычном дизельном двигателе. Ниже приведена схема газотурбинного увеличиваются.

1 – тепло-обменник; 2 – радиатор; 3 – вентилятор; 4 – двигатель; 5 и 6 – турбонагнетатель. Устройство

Турбокомпрессор КАМАЗ имеют простой дизайн. В самом деле, в этой экранизации взаимодействия двух элементов (компрессор центробежного типа и газотурбинных) действовать. Первая Complete часть состоит из следующих деталей Скелет в виде улитки; колеса с рабочими лопатками конкретной конфигурации листах; отверстия, через которые воздух пола поступает через выходные отверстия во впускной коллектор двигателя.

Газовая турбина имеет аналогичную структуру, только вместо воздуха, насладиться выхлопные газы, выхлопные инструкции в системе.

Колеса обоих элементов регулируется при помощи центрального корпуса, вращения и энергии через валик. Следовательно, энергии для работы агрегата производит из отработанных газов.

1 – шарикоподшипник; 2 – экранная часть; 3 – корпус; 4 – диффузор; 5 – кольца; 6 – гайка; 7 – отражатель масла; 8 – колесо компрессора; 9 – экран художника; 10 – заслонка; 11 – подмости подшипников; 12 – колодка; 13 – переходник; 14 – прокладка; 15 – турбины-экран; 16 – колесо; 17 – корпус; 18 – уплотнение. Принцип работы

Турбокомпрессоров при КАМАЗ (евро-1/2/3/4) выхлопные газы будут поступать в турбину, вместе с лопастями колеса и передать ваш личный кинетическая потенциал, раскручивая его до 75 тысяч оборотов в минуту. Турбины-элемент трансформирует крутящий момент на компрессор, который принимает аналоговый атмосферный воздух, активный и усилить его на стены и разогнать до высокой скорости. Далее, масса часть попадает в диффузор дома, там коллектор уплотняется, под давлением пола во впускной, потом в лотки сгорания.

Так как турбина работает стабильно под высоким давлением и механическое воздействие, корпусная часть изготавливается из специального усиленного сплавов. Для большой скорости вращения колес хорошая смазка подшипников требует. Это условие через маслопроводы, системы смазки двигателя.

Она уточнила, что в грузовиках КАМАЗ установлены двухрядные V-образные двигатели. Для вас уместно использование нескольких компрессоров (в каждой строке с товаром). Экономически выгоднее использование двух небольших моделях, как один большой агрегат. Турбина рассмотренные механизмы имеют относительно небольшие размеры: Диаметр колеса — не более 61 мм; аналогичные размеры турбины и компрессора — 220 мм; масса элемента в коллекции — около 7 кг.

Применение этих компактных агрегатов позволяет параметров двигателя резко возрастет.

Типы и классы

На современном рынке представлено четыре категории двигатели для соответствия экологическим стандартам. В зависимости от этих параметров тип и марку компрессора. Ниже в таблице указана эта информация.

Двигатель

Класс «Евро»

Тип Компрессора

КАМАЗ 740.10 и 7403

0

ТКР7Н-1

КАМАЗ 740.11 и 740.13

1

ТКР7, К27, CZ, Schwitzer

КАМАЗ 740.31-240/740.51-320/740.30-260/740.50-360

2

Все вышеперечисленные марки, модернизированный под «евро 2»

КАМАЗ 740.37-400/740.63-400/740.60-360/740.62-280/740.61-320

3

Модели К27-TI и швейцарский Schwitzer S2B

На некоторые модификации грузовиков турбокомпрессор КАМАЗ (евро 4) установлен. Он общается только с двигателем «Cummins», отличается по дизайну и параметрам отечественные аналоги.

Производитель

Посмотрели единиц производит ограниченное количество производителей. Среди Них: ОАО КАМАЗ производит аксессуары для двигателей версии, доступно. В ассортименте модификация «Euro 0-2». Клуб «Турбина» (располагается в Московской области, Протвино). Компания специализируется на производстве турбокомпрессоров ТКР КАМАЗ различных моделей. Компания «Тренировать». Версия К27-летний, стандартам «евро-1» до «евро 3». Компания BSA, находится в Беларуси, предлагает аналоги двигателей типа ТКР7. Чешский завод в Страконице. Здесь высококачественные копии К-27, цена которых немного выше, чем Отечественной продукции. Немецкий концерн Borg Warner Turbo systems реализует качественные турбины-компрессоры под маркой Schwitzer.

Для КАМАЗ все агрегаты расположены в правом или левом исполнении. Это важно учитывать при приобретении продукции, так как монтаж на противоположной маршрут невозможно. Возможные Неисправности

Так как описываемое устройство испытывает существенные нагрузки, поэтому неудивительно, что она рано или поздно ломается. Среди наиболее распространенных нарушений: Недостаточное поступление масла. Подшипники привести к сухой смещение вала, который полон деформаций колеса и полный развал всего блока. Попадание посторонних предметов в конструкцию. При этом заклинивание ротора достаточно небольшой кусочек или стружки клапан или поршень. Чаще всего, данная неисправность возникает из-за нарушения правил эксплуатации. Даже контакт с куском ткани или резиновой лопатки элемента приводит к перегибался. Деформация и износ уплотнений турбокомпрессора КАМАЗ. В таком случае неисправный элемент должен быть заменен.

Чаще всего, причиной поломки нехватка масла. Эта проблема возникает, даже после выключения двигателя.

Рекомендации по ремонту

Есть и другая причина для повреждения турбины, компрессоры. В большинстве случаев проблема решается радикально — покупкой новой модели. Несмотря на то, что ремонт будет дешевле, агрегат не занимает много времени, что очень недешево.

Починка приспособления осложняется тем, что деталь подвергается значительным нагрузкам. Поэтому нужна точность при обработке и сборке деталей. Это требует специального оборудования и инструмента. Специалисты рекомендуют приобрести новый агрегат, так как их цена доступна. Частично ремонт свободно говорили только дорогие аналоги. Установка

Ниже рекомендации по установке турбокомпрессора КАМАЗ (евро 2) являются: Раньше нужно менять масло, воздушный фильтр и масляный фильтр поменять. Следует обратить внимание на то, что собрания были демонтированы все заглушки. Тщательно все надлежащие и ведущих труб очистка трубопроводов. Установите новую прокладку. Момент затяжки, рекомендуется соблюдать в документации производителя. После пуска двигателя проверьте механизм проверить на герметичность, перед нагрузкой дать поработать двигателю несколько минут на холостом ходу.

Отзывы Пользователей

В своих ответах владельцы указывают на простоту конструкции и замены турбины и компрессора КАМАЗ. Указанный агрегат в различных типичные, которые позволяют ему необходимую модель, в зависимости от типа двигателя. К минусам слабая ремонтопригодность принадлежат отечественные модификации, но низкая цена делает этот недостаток. Автор: Евгений 18. Ноябрь, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы