Как установить цепь на ВАЗ-2106: краткое руководство


Опубликованно 05.02.2019 00:36

Как установить цепь на ВАЗ-2106: краткое руководство

Если вы начали замечать, что в моторном отсеке автомобиля появился шум и скрежет, налицо ослабление цепи. В результате этого, она начинает бить обуви и амортизатора. В статье мы рассмотрим, как установить цепь на ВАЗ-2106 своими руками. Для чего нужен цепь?

С помощью цепи соединения распредвала и коленвала. Оба установлены шестерня. Это с их помощью, и есть движение вала. Как только запускается двигатель, валы начинают вращаться синхронно. В этом случае, если происходит сбой, механизм распределения газа начинает работать не правильно. Возникают сбои в работе одного из цилиндров, там может провалы, плохая реакция автомобиля при нажатии на педаль газа. Кроме того, увеличение потребления бензина. Характеристики цепи

На автомобилях ВАЗ «классика» серии устанавливались цепи грм, в котором есть только одна разница – количество ссылок. Но длина цепи всегда одинаков. Например: Для автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105, использует схемы, на которых 114 зубов. Общая длина 495,4 - 495,9 мм Длина звена 8,3 мм Но на автомобили моделей 2103 и 2106 были цепи с такой же длины, но они уже были 116 звеньев – 2. И длина звена 7,2 мм

Для изготовления цепи используется высококачественная легированная сталь. Она имеет высокую прочность и износостойкость. Как понять, что цепь плохо натянута

Существует ряд признаков, по которым можно понять, что цепь натянута слабо. И они должны знать, перед монтажом цепи на ВАЗ-2106. Пожалуйста, обратите внимание, что если цепь сильно нежная, она может порваться.

Вы можете выбрать эти признаки шкив: Как только запустите двигатель, появляется скрежет, стук. Частота ударов больше, скорость вращения коленчатого вала. Плохая реакция на нажатие педали газа. Как только нажать на педаль, реакции не будет. Он появляется только через 2-4 секунды. Наблюдаются провалы в работе двигателя, и они могут быть увеличение скорости, и в режиме ХХ. Увеличивает расход топлива.

И теперь, мы будем говорить более подробно, как производится регулировка натяжения цепи на шесть. Как установить цепь на ВАЗ-2106 и его аналоги

Первое, вытащить воздушный фильтр, он не позволит вам вернуться к механизму грм. Только 4 гайки крепления. Затем выполните манипуляции в следующем порядке: Снимите с помощью головки на «10» тягу газа. Вручную потяните рычаг, установленный на тяге. Снимите держатель для шланга, который подает в карбюратор топлива. Ключ на «10» открутите винты, которые держат крышку головки блока ЦИЛИНДРОВ.

Далее о том, как установить цепь на ВАЗ 2106 своими руками: Рядом с водяной насос находится гайка, это типа, она крепится натяжитель. Его нужно смягчить, для этого используйте ключ на «14». После отворачивания гайки происходит разрядка натяжителя. Обычно слышен щелчок. Если нет характерного звука, можно сказать, что ржавые или заложенный механизм. Нажмите на цепь, чтобы определить степень ее провисания. Ключ на «36» вращать коленчатый вал на 2 оборота. Вращение должно быть по часовой стрелке. Когда натяжение цепи двигателя ВАЗ-2106 будет расти, и поворачивать будет сложнее. Как только вы почувствуете, что цепь натянута по максимуму, вы должны рокка ключ «14» затянуть гайки, это типа. Пожалуйста, обратите внимание, что коленчатый вал следует удерживать в натянутом состоянии ключ на «38». Проверьте провисание цепи – если нажать на середине слабины быть не должно.

На этом настройки завершены. Аналогичные манипуляции нужно выполнять и при замене цепи в ВАЗ-2106. Вам не придется ставить новую цепь, а старую полностью удалить. Процедура настройки аналогична. Автор: Ксюша Завтра В 12 Ноября 2018 Года


banner14

Категория: Авто Приколы