Вакуумный усилитель тормозов "Газели": неисправности и ремонт
Опубликованно 11.02.2019 02:14
Современные автомобили оборудованы вакуумным усилителем тормозов, который позволяет тормозить без каких либо проблем и без каких-либо усилий. Это особенно эффективно на мокрой или со льдом. Как вы можете понять, что усилитель тормозов "Газель" неисправен и требует ремонта? Принцип работы усилителя
Вакуумный усилитель тормозов является камера, разделенная внутри мембраной. С одной стороны подключен сливной шланг, с другой стороны-это клапан, который регулирует очередь скачать и воздуха. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, выхлопная труба перекрывается клапан, и мембрана отходит в сторону, толкая действие. Действия, в свою очередь, давит на поршень цилиндра. Чем больше мы давим на педаль, тем больше создает атмосферное давление на цилиндр и колодки.
Полезный и хороший усилитель тормозов вакуумный "Газель" делает торможение более надежным. Вопросы в пустоту, не влияют на работу тормозной системы полностью, но мылом педаль тормоза может негативно повлиять на качество вождения и привести к аварии, в то время, когда нужно срочно остановить. Как проверить
Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов "Газель" является обязательным при первой необходимости. Для этого не нужно каждый день, чтобы поднять машину и проверить. Как только водитель замечает, что, когда вы нажимаете на педаль тормоза становится твердой, необходимо проверить усилитель неисправности.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз до упора и нажал запустить двигатель. Перепады давления в усилителе сделает педаль тормоза по-прежнему двигаться вперед. Если вы еще не слышали хода педали, необходимо убедиться, что соединительный шланг на герметичность. Возможно, не хватает воздуха. Если вышеописанные действия не помогают, тогда вакуумный усилитель тормозов "Газель" нуждается в замене или ремонте. Держать же усилителя проверяем так: у нас есть двигатель на несколько минут и блокируется двигатель. По крайней мере, тридцать секунд нажать на тормоз два раза. Если вы не слышите характерный свист воздуха, объект неисправен. Что мы теряем шланг с обратным клапаном. Если воздух проходит с обеих сторон трубы, необходимо заменить клапан. В течение минимального времени работы двигателя начинается «поезда и». Если в этот момент нажать на тормоз и поезда и исчезает, это означает, что вакуум неисправен.
Иногда достаточно подтянуть хомуты, чтобы избежать потерь, или заменить резиновые элементы, такие как мембраны или прокладки. Предпечатная проверка, обнаруживает, в чем именно проблема. Осмотр деталей, необходимых для того, чтобы вести с внимание: масляные пятна и даже небольшие трещины могут быть причиной неисправности. Вы можете носить хомутов или своей очереди. Если ваши попытки выполнить ремонт вакуумного усилителя тормозов "Газель" не принесли успеха, придется менять механизм. Как работает механизм
Чехол состоит из двух частей: вакуум, от главного цилиндра, и воздуха - с педали тормоза. В вакуумной камере установлен обратный клапан, соединяющий полость с радиатора. На дизельные двигатели есть электрический насос, который без проблем усиливает тормоза. Механизм усилителя работает только, когда двигатель находится в движении. Толкатель, что метод перемещения клапана соединяет диафрагму с цилиндра и поршень насоса тормозной жидкости.
Когда вы отпустите педаль, возвратная пружина возвращает диафрагму на месте, и процесс торможения прекращается. Большинство современных автомобилей оснащены системой, ESR, которая предотвращает опрокидывание машины при очень резком торможении. Замена детали
Для начала, вам нужно будет снять облицовку моторного отсека. Все соединительные шланги с тормозного цилиндра, остаются на своих местах, главное, чтобы в систему не попал воздух.
Снимаем усилитель тормозного привода с машины в таком порядке: Если необходимо, очистить деталь от грязи. Открутить гайку, чтобы снять вызов полого цилиндра. Снимите трубку, скачать. Если необходимо, можно удалить при монтаже. Закрепить цилиндр, чтобы из него не вытекала тормозная жидкость. Он пишет, отвертка, шайбы, на которых держится усилителя, со стороны кабины. Открутите и выньте болт в отверстии ключа.17. Из отверстия толкателя вытаскиваем две пластиковые прокладки. Из кабины мария и четыре гайки, которые соединяют усилитель с педалью тормоза, и под нами механизм от перегородки, отрезав провод стоп-сигнала. Открутить пару гаек кронштейна.
Агрегат снят. Теперь вы можете исследовать механизм и выявить неисправность вакуумного усилителя тормозов "Газель". Установите новый усилитель тормозов, необходимо в обратном порядке. Установка усилителя
Перед установкой новой тормозной усилитель в машину, его нужно настроить. Это позволяет крутить педали легко ходить при нажатии. Задает длину штока, стальной длинный болт, который выходит над поверхностью детали. Регулировка длины штока определяет давление на тормозные цилиндры при нажатии на педаль.
В среднем, этот болт должен возвышаться над усилителем до 7 миллиметров. Если расстояние больше, то педаль будет иметь большой удар, а если меньше, то машина будет самопроизвольно замедляться во время движения. Правильная регулировка вакуумного усилителя тормозов "Газель" также влияет на скорость с помощью педали будет вернуться в исходное положение. Давно регулировочный винт сбила влияние механизм.
Безопасность является наиболее важным
Водитель должен быть на сто процентов уверен в своей машине и в безопасности тормозной системы. Теперь, зная все нюансы, как работает вакуумный усилитель тормозов "Газели", вы можете смело браться за ремонт самостоятельно. Это будет для любого автомобилиста. Автор: ***мирослава*** 16 Октября 2018
Категория: Авто Приколы