Что лучше, "Днепр" или "Урал": редакция мото, характеристики и отзывы
Опубликованно 13.02.2019 00:02
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделала шума. Они были очень мощными и современными в то время модели. И это было такое сравнение, что и сегодня напоминает «гонку вооружений» между «Мерседес» и «БМВ», конечно, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», я, кажется, не так сильно, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим эти два легендарных мотоцикла. Мы находим, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше «Урал» или «Днепр». Итак, начнем. Историю «Днепра»
Первый мотоцикл марки «Днепр», выпущенный в далеком 1950 году. Последний из серии «у Нас» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство уже пытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, который она должна была пойти на экспорт, но в конце концов был выпущен менее чем три десятка таких моделей, которые позже передали в очень мало Украины, и проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование в аренду в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка повторного запуска не состоится с вероятностью почти сто процентов.
Особенности «Днепр»
За годы выпуска изменились, изменение движения. Первые модели двигатель имел мощность, равную 22 «знает, что», и самая мощная модель за годы выпуска он опубликовал 36 лошадиных сил. Мотоцикл имел двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами только в версии купе, тип (четырех-тактный).
Двигатели мотоцикла потребляет 7-10 литров топлива на сто километров пути, в зависимости от скорости движения и стиля вождения. Максимальная скорость, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/час. Длина мотоцикла составляет 2,43 м, его ширина, вместе с пассажиром в коляске 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра. История «Урала»
Это единственный тяжелый мотоцикл, который стоял на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940-х годах (продукт, мотоцикл, скопируйте тяжелых аналогичные модели от BMW). То есть модели. В настоящее время завод существует, работает, производит современные модели тяжелых мотоциклов, главный рынок для продажи этой техники является США.
Особенности «Урала»
Классический «Урал» имел ДВИГАТЕЛЬ с двумя цилиндрами только в версии купе, тип (четырехтактный двигатель). Мощность была 41 лошадиных сил. Потреблял этот двигатель около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывы очень полезно.
Первые модели «Урала» имели длину 2,13 м, ширина мотоцикла с коляской было 1,59 метра, высота от дороги составляет один метр. Более современные модели стали немного больше, но это увеличение в размерах минимальны.
Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», тем лучше будет модель города Ибица, потому что украинского конкурента просто не существует. Это немного грустно, но это факт. Теперь начинаем сравнивать старые модели этих мотоциклов. Таким образом, «Днепр» или «Урал»? Какой из этих вариантов? Надежность
Во многом конструкция этих мотоциклов очень похожи, но различия есть. Наиболее важным из них является чертеж коленчатого вала. «Урал» был составлен (я для того, чтобы узнать, что), похмелье, роликовые подшипники нижней головки шатуна. Такие системы были плюсы: Прочность узла даже в случае неисправности в системе смазки. Отношения без претензий давления масла.
Но не все шло гладко, были и минусы: Относительно малое сопротивление (бывают случаи, вращая вал привода в местах прессования).
Таким образом, вал двигателя не находится в стадии реструктуризации (в теории вы можете распаковать его, отремонтировать и собрать обратно, но это очень трудоемкий и дорогостоящий, на практике так никто не занимается). Днепровский вал двигателя был цельным, с подшипниками скольжения нижней головки шатуна. Сами шатуны складные. Сильные стороны этой системы: Наушники имеют большой срок службы, они способны воспринимать себе высокие нагрузки, так как имеют большую поверхность контакта с деревом. Коленчатый вал ремонт.
Но есть и недостатки: Если происходит перерыв в подаче смазки под давлением, наушники очень быстро умрут.
«Урал», использовали как алюминиевые вкладыши с втулками и уплотнения из чугуна. На «Река» были сделаны из алюминия с залитой в него рукав (этот параметр можно не оценены, можно только вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность рассеивать тепло, т. е. они обеспечивают лучшее охлаждение всей системы.
В этом сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть свои нюансы, свои преимущества и свои недостатки. На практике легче с вала двигателя «Урала».
Обмен
Мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно курс. Самый надежный способ этот узел был мотоцикл «Днепр» изменение МТ-804. КПП имела четкость включения передач, и отличается в этом особенно плавность хода. На некоторых версиях «Урала» обмен – это страшный сон владельца.
Днепр-коробка была задний ход и автомат для резки сцепления во время переключения передач. Заднего хода на эти движения загорится специальный ручной рычаг. Он стоял справа, в районе ног водителя. Включить заднюю скорость можно было только в безумие. Некоторые умельцы переделали заднего вида в пятом, если верить отзывам.
«Устные» с наличием заднего хода тоже были, но очень часто при попытке включить заднюю «прочитано» нейтральный. Коробка имеет две специальные болты, чтобы отрегулировать этот момент, но смысла особого в этом не было.
В целом, коробка передач на этих двух мотоциклов взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине. Итак, что же лучше, «Днепр» или «Урал», в отношении КПП, мы узнали. Победа для «Днепра».
Двигатель
Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска в оба мотоцикла, двигатели менялись, совершенствовались, но никаких изменений ни один из этих мотоциклов не может быть вызван очень надежный и без проблем.
Конечно, были такие экземпляры, которые могли бы десятилетий не сломать, но здесь, скорее, вопрос везения, а не закономерность. Допустим, что на двигатель «Урала» проще и дешевле найти запчасти и аксессуары в наше время, так что в этом вопросе он победит.
Внешний вид
Оба мотоцикла выглядят брутально и подобное. Разница в внешний вид-это то, чем сиденье. «Днепр» имеет классический двойной. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь не показывают объективно, какой вариант лучше и практичнее.
Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы
Здесь есть что-то особенное. Любители мотоциклов делятся на поля. Некоторые обожают «Урал», согласно сумасшедшие «Днепр». Но мы постарались выбрать, какие объективные самородки из горы эмоций и пытались выяснить, что же лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев положительные, так и отрицательные для обоих участников этого поединка.
Мнения говорят, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — больше, новости мото. Владельцы обоих конкурентов говорят, что любую машину можно довести до состояния близко к отличному, единственное, что вам нужно довольно много денег и времени. Конечно, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят много денег. Нет, но иногда купить мотоцикл дешевле, чем делать ремонт через некоторое время. Это мнение взято не с неба, он получил из реальных отзывов.
Если у вас есть время и желание, и вы готовы, чтобы какие-то расходы деньги, то вы можете смело купить одну из этих мотоциклов. И лучше, если верить отзывам, покупать то, к чему лежит душа, чтобы это понять, нужно прокатиться на каждом мотоцикле за рулем.
Подытоживая
Спор между «Днепром» и «в Полете» - это навсегда. Мы должны понимать, что это довольно старая техника, которая уже довольно потрепанный жизнью, или предыдущий владелец. В основном, это споры о том, что лучше, решает конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает, например, купить самый быстрый «Урал» и установить на него прочную коробку «Днепр» или найти какой-то свой подобный вариант. Автор: Роман Жданов 16 Ноября 2018 года
Категория: Авто Приколы