Автомобиль "ока": расход топлива, технические данные, максимальная скорость с фото и отзывам


Опубликованно 14.02.2019 02:20

Автомобиль

ВАЗ-1111 "ока" является единственным аллергии легковых автомобилей "АвтоВАЗа". Кроме того, он также является одним из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотите, чтобы купить его. Немного истории

Сначала автомобиль был как Народный, и произвести его собрались в гигантский промышленный комплекс в городе елабуга. Таким образом, должен был навсегда уйти с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране в течение многих лет. Но планы не были выполнены, и "ока" в середине 1990-х годов был на "Озере", чьи произведения вошли "АВТОВАЗ", "КАМАЗ".

Планы и реальность

"Народный" автомобиль не получилось, возможно, потому, что "ока" не слишком хорошо исполнял тогда основной задачей легкового автомобиля в нашей стране - поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельхозпродукции.

Впрочем, этот автомобиль занял его место. Среди моделей отечественного автопрома нет машины, это было бы удобно в городе, и о его дешевизне и говорить нечего. Технические Условия

Расход топлива "Оки", нетрудно подсчитать, если знать, что установлены на двигатель. Это карбюраторный двигатель объемом 649 "кубов", 30 л/с. Это половина от двигателя "восьмерки" (ВАЗ-2108). Часть другие узлы взяты от другой модели, ВАЗ-2105, например, арматура, Отопление, радиатор, кран. Это частично решает проблему с запчастями, но некоторые детали (например, коленчатый вал) являются оригинальными, так что, если вы платите маленький кусочек, который превышать цену стоимости аналогичных деталей на другие отечественные автомобили. Это стоит учитывать при покупке, так как меньше расход топлива "Оки" принести экономию, но возможно только до первого серьезного ремонта.

"Ока" в цифрах Передние шины 135/80, R12. Задние шины 135/80, R12. Коробки Передач - Механическая Коробка Передач. Расход топлива ВАЗ-1111 "ока" - 4,7 л (шоссе). В стандартной комплектации SaaS-11116 - 5,5 литра, в базовой-11113 - 6,8. Топливо - бензин АИ-92. Дорожный просвет составляет 150 мм. Количество мест - 4 места. Привод - передний (FF). Количество дверей 3 двери. Литраж - 0,7 Л. Мощность - 33 л. с. Объем Багажника - 210 Л. Топливный бак имеет объем 30 л. В салоне

Несмотря на то, что расход топлива "Оки" мала, некоторым это не кажется достаточным преимуществом, если вы перевозите небольшой и соответственно невозможность столько груза, как супер злодей в легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек входят в "Оку" с трудом, но по техпаспорту и он является четырехместным. Четыре человека среднего телосложения с багажом в машину идти легко. То же самое и с багажником: если учесть, что "ока" - универсал сидеть при сложенных задних транспортировать можно не только небольшие нагрузки, но и довольно большой груз, например пасьянс холодильник.

Существенные недостатки также есть. Проходимость "ока" не слишком высока, так что с автопрогулками в природе вы должны быть осторожны, особенно когда загрузка будет завершена. Хорошая управляемость на дороге, не хуже иностранных аналогов того же года.

Город

В городском режиме расход топлива "Оки" составляет от 5 до 7 литров, но машина показывает себя в городе отлично. Машина не является хорошо управляемой (если перегружать вас) и экономичная, почти везде, чтобы найти место парковки: там, где не поместится полноразмерный легковой автомобиль, "ока" обойдется без проблем.

Но, наверное, возраст автомобиля берет свое. Чем старше он будет, тем громче будет в салоне, однако, если вы хотите ездить с немного больше комфорта, вы можете использовать дополнительную шумоизоляцию. Посадка на передних сиденьях удобная, даже для людей с ростом выше среднего, но педали оторвалась кресел, чем стандартное расположение в салоне автомобиля: обычно в нормальном состоянии водитель сцепление будет точно под правую ногу.

Еще один недостаток - печка. Его тепла хватает лишь для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: на моделях старше 1900 появился сидения и заднего стекла автономный отопитель и тканевые вставки на передних и полкой на багажнике.

В 1996 году модификация "11113 появился". Двигатель был уже 750 "кубиков", а мощность - 36 л. с. по сравнению с Resistance был динамичный и экономичный: расход топлива "Оки" (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 литров на 100 км (городской режим), чему способствовало снижение рабочей частоты вращения.

В 1999 году двадцать восемь тысяч производит таких машин, а год спустя тысячу единиц техники готовилась к изданию еще тридцать два. Рост производства значительно ограничен в поставках "АВТОВАЗ" из различных компонентов.

Судьба "Оки"

Хотя попытки модернизации "старой синьоры" будут предприняты успеха, они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток "электро-Оки", небольшой тираж в начале нулевых было. Судя по отзывам, электромобиль - хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при интенсивном городском движении показывает себя тоже хорошо, но как в нормальном авто, чем быстрее едешь быстрее и изделий, тем меньше общего пробега без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч - 120 км, а при движении в городе - 80-90 км). Но крышка багажника в "электро-Оке" нет, потому что его забрали аккумуляторы.

Новая "Ока"

В середине нулевых сообщалось, что на заводе "АВТОВАЗ" активно ведется работа по обработке старых "OCI", где была запланирована не только рестайлинг автомобиля, и его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старый, оказывается, осталась только концепцию - небольшой компактный автомобиль. Расход топлива "Оки-2" должен обязательно должны старые модели, но и внешний вид и управляемость на новый уровень. "Ока-2", модификации ВАЗ-1121, была показана публике еще в 2003 году автомобили на выставке "Московский Международный автосалон". Образец в Luxury комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, наружные зеркала с электроприводом регулировки, Электроника, Электрик дверные замки. Тем не менее, был запланирован и бюджетная версия с двухцилиндровым двигателем.

В 2004 году "АВТОВАЗ" пояснил, что с 2006 года около ста тысяч единиц продукции данной марки, а цена будет не выше пяти тысяч долларов. Но на самом деле предохранитель побежал на десятом блоке. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе "АВТОВАЗ", а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля в других работах, в частности в компании АМО "ЗИЛ" по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом. Автор: Tamara Ivanova 15. Ноябрь, 2018


banner14

Категория: Авто Приколы