Сузуки Джимни и Тойота Ленд Крузер внедорожник


Опубликованно 14.02.2019 02:28

Сузуки Джимни и Тойота Ленд Крузер внедорожник

Единственный маленький, легкий привод на четыре колеса, как Сузуки смол нового Джимни – звучит справедливо. В 3,6 метров в длину он короче даже, чем его предшественник, и в 1135kg он весит примерно столько же, сколько тяжело нагруженные инструментом в грудь.

Чтобы проверить его внедорожные котлеты, вот я, имея засеменил вверх по холмам в заброшенный карьер. И это очень хорошо: горный козел или весна Газель среди стада вьючных животных, один из которых – Тойота Ленд Крузер – это послушно следуя в своих следах шин.

Последнее четвертое поколение Джимни-это крошечный по отношению к Ленд Крузер. Остается Кей-класса автомобилей в Японии (а значит, без расширяющимися колесными арками и бамперами это экспортная модель, он меньше все-таки), и в этом была идея в первую очередь. Джимни был задуман как практичный, прочный автомобиль, который выглядел ‘Jeepy’, а в 1970 году был первый полноприводный автомобиль для удовлетворения миниатюрные Кей-класс правила.

Странно, своего поколения вам больше: Первый автомобиль остался на продажу за 11 лет; второй СД, один человек толком не знал, как джип "Судзуки", и который приобрел репутацию падал, был в продаже по 17 лет, и последние по 20.


banner14

Категория: Авто Советы