Первая поездка: спектр 2019 Ровер Evoque
Опубликованно 20.02.2019 03:18
Добыв дизайнерского шедевра в оригинале диапазона Ровер Evoque – первый в 2008 году, а затем в выставочный зал попали с 2011 – Ленд Ровер никогда не был вероятно, чтобы отойти подальше от оригинала, когда пришло время, чтобы начать эту машину второго поколения.
Эта взаимосвязь была мгновенно доказано, когда мы хлопали глазами на новой машине в первый раз за пределами выставочный стенд. Он ждет вас возле одной из сложных Вельш дороги, по которым он был разработан в течение последних 18 месяцев, готов быть продемонстрирована Ягуар Ленд Ровер (JLR) динамику эксперт Майк Кросс.
Продолжайте искать, и вы увидите, что в 2019 Evoque является модернизировали практически каждую деталь, но, что он продолжает использовать все первоначальные ключевых дизайна: смелые передних колесных арок, выпуклые задние ляжки, восходящей линии пояса и падают крыши (дизайнеры бодро признавая, что угрозу сзади в три четверти, стоит для визуального драма), очень коротким задним свесом и крупными колесами.
Задней камер вид сзади, но в туго идет, спереди совершенно замечательную из-за сильно шума ‘прозрачный капот’.
Однако, исследуя эти вещи это не моя миссия. Сегодня мы на примере автомобиля на высоких скоростях на переменную, сложные дороги вокруг Уэлшпул, излюбленное место для Креста шасси команды, потому что дороги в разы широкая и быстрая, потом резко узким и грубым краем, ограниченный, посягающие скалы. Вам нужен в составе, мягкой езды и точного управления автомобилем для этого. И ведь мы несколько часов с баз JLR в Мидлендс, вам также нужна машина с изысканностью и длинные ноги, чтобы убить усталость.
Категория: Авто Советы