Каким вы видите будущее на автосалоне в Детройте?
Опубликованно 21.02.2019 04:00
Ведущими мотор-шоу представит Windows на автомобильное будущее, но в последние годы, будущее этих шоу под вопросом.
Все чаще автопроизводители уклоняются от траты огромных сумм на массивные стенды для отображения припаркованные автомобили в бездушные конференц-центров. Вместо этого, они держат свои собственные события или через интернет, чтобы продемонстрировать свою продукцию напрямую, чтобы больше людей на долю от стоимости.
Первый запуск в 1907 году на Детройтском автосалоне был на протяжении десятилетий события краеугольным камнем календарь автомобильной промышленности США. Но отражая спад в автомобильной промышленности он служит и город, он основан на мероприятие, официально известный как Североамериканский международный автосалон, боролся в последние годы.
Насчитывалось около 30 новых автомобилей, запущенных в этом году, вниз от 69 всего год назад. Во время его нахождения в доме американский автопром обеспечивает приличную очередь из американских фирм, международные бренды держаться подальше. Volkswagen был единственной крупной европейской фирмы, чтобы запустить новую машину в этом году: США-рынок-только Пассат.
Категория: Авто Советы