ЗИЛ 131: вес, габариты, размеры, технические характеристики, расход топлива, особенности эксплуатации и применения


Опубликованно 24.02.2019 01:30

ЗИЛ 131: вес, габариты, размеры, технические характеристики, расход топлива, особенности эксплуатации и применения

Трехосный грузовик ЗИЛ 131, вес которого рассчитывается на эксплуатацию дороги, и в военных целях, выпускался в период с 1966 по 2002 год. Автомобиль стал одним из самых узнаваемых советских «тяжеловесов», которые эксплуатировались не только в СССР, но и в государствах снг.

Описание

Вес ЗИЛ 131 позволяет соединить машины в категории грузовики, привод на четыре колеса, передний и задний состав двигателя с формулой колес типа 6x6. Изначально грузовик был разработан в качестве вездехода. Его задача — перевозка грузов и людей, буксировки, отслеживаемых устройств любого рода gundam. В линейке этот автомобиль заменил морально устаревший предшественник ЗИЛ 157.

По параметрам проходимости машина не уступает многим hussein конкурентов. Обновленный грузовик значительно модернизирован, по сравнению с его предшественником. Он получил улучшенный мост, шины с 8 слоев и протектора, передний привод стал отключаемым, и копии механизм, уникальное место для карданного вала. Автомобиль проявил себя до совершенства в сложных дорожных и климатических условиях, работая стабильно и гладко в диапазоне температур от – 45 до + 55 °C. История создания и развития

При разработке автомобиля ЗИЛ 131 вес и проницаемость вышли на определяющие позиции. Тем не менее, конструкторы завода имени физ успешно справились с задачей. Результат недорогой в производстве, простой в обслуживании и максимально равномерное военный грузовик, во многом похожи на своих гражданских аналог под индексом 130.

Стоит отметить, что первую серию пошел вариант для национальной экономики. И только через три года вышел из армии. Это не узлы, необходимые для военной специфики. Тем не менее, через пять лет, машина начала позиционировать себя в качестве упрощенного грузовика, гражданского, сельского хозяйства. Классический 131-й выпускался серийно до 1986 года, уже более 20 лет. Затем, был разработан по аналогии с повышенным весом ЗИЛ 131 Н. кроме того, в этой версии улучшилась двигателя, оптимальные параметры экономики, тетя синтетических материалов, и в оптику. Тем не менее, это изменение широкого распространения не получил, несмотря на то, что он был выпущен на Уаз.

Характеристики и вес автомобиля ЗИЛ 131

Параметры в вопросе грузовика: длина/ширина/высота (мм) — 7040/2500/2510; основание колеса (mm) — 3350/1250; клиренс (под фронтальным мостом/в районе промежуточного и заднего привода) (мм) — 330/355; путь передних и задних колес (мм) — 1820; радиус поворота минимальный (мм) — 1002; шины — 12.00/20; размеры грузовой платформы (мм) — 3600/2320/569; высота загрузки (мм) — 1430; снаряженная масса ЗИЛ 131 (оснащен) (кг) — 5275 (6135); индикатор емкости нагрузки (по шоссе/грунтовой дороге) (t) — 5,0/3,5; общий вес грузовика с краном (кг) — 10425.

Нагрузки на дорогу от массы транспортного средства распределяется следующим образом: передний мост — 2750/3045 кгс задняя тележка — 3385/3330 кгс. Блоки питания

Серия бортовой ЗИЛ 131, вес которого указан выше, численность персонала производительность четырехтактный карбюраторный двигатель с 8 цилиндрами, объемом 6 литров. Мощность номинальная-150 «лошадей», а средний расход топлива — 36-39 л/100 км Двигатель относится к верхнеклапанной категории a, тип теплоносителя.

В 1986 году, начали ставить на некоторые изменения улучшили блок питания мощностью 150 лошадиных сил. От предшественника он отличался блока цилиндров, головки блока цилиндров была впускных клапанов винтовые и лучшего сжатия (7,1). Кроме того, двигатель стал более экономичным, чем одаренность аналог.

Дизели, указанного грузовика были редко. Для этих целей использовали типы двигателей: Д-245.20. Двигатель с рядным размещением до четырех цилиндров, объем 4,75 л Мощность-81 л. с, расход топлива — 18 л/100 км ЗИЛ 0550. Блок питания собственного производства с четырьмя тактами, объем 6,28 л, индикатор мощности 132 л. с ЯМЗ-236. V-образный двигатель на шесть цилиндров, объемом 11,1 л, мощность до 180 лошадиных сил.

Шасси часть и узел подвески

Приличный вес машины ЗИЛ 131 требуется использование надежной и прочной основы. Она сделана методом штамповки клепки. Узел оснащен лонжеронов valery типа, соединенных между собой ребра, поперечные ребра. В задней части размещен крюк с резиновым просто элемент, и передняя пара жестких крюков для буксировки.

Перед подвеска оснащена пружинами, продольные, передние края которых закреплены на раме посредством пальцев и «уши». При этом задний узел mobile» типа. Сзади-аналоговый — компенсатор конфигурации с парой рессор, продольные. Амортизаторы передние — гидравлические телескопы двойного действия. Рулевого управления и тормозов

Рассматриваемый грузовик оснащен системой рулевого управления с гидроусилителем, помещен в общий отсек с устройством управления. Последний пункт-это работа в паре с винтом и гайкой на шарнирах, а также рейку с зубчатым зацеплением. Гидравлический насос усилителя — тип пластины, вращение приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. В поперечные тяги — с головы шариковый элементы оснащены сухарях riel сортов.

Тормоза грузовика — барабан с парой внутренние тормоза. Режим деталей производится с помощью механизма с кулачками, доступна на всех колесах. Диаметр барабана составляет 42 сантиметра, колодки по ширине — 10 см. При включении тормозной системы автоматически, пневматический, без осевого разделения. Корпус установлен на валу передачи, также барабанного типа. Тормозной путь на скорости 60 км/ч около 25 метров.

Ось узла

Зная, какой вес ЗИЛ-131, вы должны понимать, тип системы контроля процессов движения места машины. Рассматриваемый грузовик оснащен механической коробкой передач на пять режимов. В схеме блок поставляется с парой инерционные синхронизаторы. «Болтай» также механическая, передачи карданные конфигурации.

Сухое однодисковое сцепление совмещает с брезентом вращения вибрации пружинные разновидности. Элемент размещен на ведомом диске. Количество трущихся пар — две, накладки изготавливаются из асбестового состава. Некоторые модели авто оснащены лебедкой, положительный червячный редуктор, длина кабеля — 65 метров. Кабина и кузов

Кабина грузовика в вопросе климатические конфигурации, на три места дополнительной теплоизоляции. Это узел, жидкость, способ охлаждения двигателя с вентилятором центробежного типа. Управление отоплением осуществляется с помощью откидной на приборной панели кабины. Вентиляция осуществляется через нисходит окна, форточки, и канал в брызговике крыла. Кресла внутри раздельные, сиденье водителя регулируемое, подушки изготовлены из резины губчатой.

Кузов авто ЗИЛ 131-это деревянная платформа с металлом, что и балки основания. Со всех краев только задний элемент является откидной. Грузовик платформа предназначена для перевозки людей. На отсеках боковых бортов, откидные скамейки на 16 мест. Кроме того, можете вы выставляете меня на скамейке, расположенный в середине кузова. Защитный тент съемный, установлен на дуги. Характеристики

На базе универсального шасси, указанный грузовика были выпущены различные модификации специального транспорта. Среди них: Пожарные авто. Так вперед и топливозаправщики. Заправщики масла. Грузовики-цистерны. Аэродромные тягачи с индикатором массы.

Для военных лабораториях, мастерских, радиостанций, штаба версии были использованы стандартные кузова универсальные, водонепроницаемые. Они были специальные фильтрации системы, которые выполняют забор воздушных масс извне и доставить в фургоне, одновременно наблюдаю за уголок.

КУНГ ЗИЛ 131, габариты и вес: длина — 4,8 м; высота 1,95 м; ширина-2,2 м; вес (сухой/в снаряженном состоянии) — 1,5/1,8 t. Итого

Как показала многолетняя практика, ЗИЛ 131 имеет надежный, прочный и простой в обслуживании грузовик. Его основным преимуществом является высокий уровень проходимости, что обеспечивает проход с полной загрузкой размытых и тяжелой глинистой почве. Дополнительный бонус — наличие редуктора, ручного обмена воздуха в шинах позволяет регулировать давление в колесах, в зависимости от поверхности дороги и нагрузки на ось.

Кроме того, водители отмечают, сравнительно комфортабельная кабина, удобство доступа к основным деталям, что повышает ремонтопригодность машины. Несмотря на то, что серийное производство этого автомобиля дополняется многих лет, вы можете найти в различных секторах экономики до сих пор. Автор: Евгений 6 Ноября 2018 Года


banner14

Категория: Авто Приколы