Мицубиси может вернуться на производительность автомобилей с Reborn Лансер Эволюшн
Опубликованно 19.07.2019 05:40
Мицубиси планирует воскресение знаковых Лансер Эволюшн в рамках возврата к его выполнению автомобильные корни.
Планируется продолжить богатую историю Лансер эволюция моделей стартовал с запуска первого поколения модели в 1992 году, предлагая суперкар-избиение ускорение наряду с выбором либо традиционный четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек кузовами, по данным японских источников.
Детали остаются скудными, но предложения являются продолжением Лансер Эволюшн X произведенного в период между 2007 и 2016 году доля ключевых элементов его трансмиссии с следующего поколения Рено Меган РС с турбированным 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с двойным сцеплением коробкой передач и передовым Мицубиси-разработано с-саж полноприводная система.
В своей самой мощной форме, существующей передней-колесо-привод Mr места двигателя Рено Меган РС обеспечивает 296bhp и 295lb футов крутящего момента. Однако, возможным добавлением электронных наддувом в 48В мягкий гибрид система разрабатывается для Рено-Ниссан-Мицубиси альянса, вероятно прирастить ближе к 341bhp и 319lb фут турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый силовой агрегат, используемый ограниченным тиражом кружков S209.
11-го поколения четырех-колеса-привод Лансер Эволюшн была задумана, чтобы сидеть на СМФ-c платформы/Д Ф4, разработанных в рамках альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.
Категория: Авто Советы