100 лет Ситроен
Опубликованно 25.07.2019 01:08
Слайд из
Андре Ситроен был гениальным маркетологом и посредник, но не такой хороший бизнесмен.
Он сделал мир лучше, создав компанию, которая в течение прошлого века было произведено множество гениальных и не очень гениальных – автомобили и концепты. Как мы празднуем 100-летний юбилей компании, мы взглянем на некоторые из многих максимумов, а также несколько уровней из истории Ситроена:
Андре Ситроен
Человек, который основал Ситроен родился в Париже в 1878 году, но Андре Ситроен был не конструктор или инженер, и ему не понравилось за рулем. Его сила заключается в предоставлении рабочей среды, в которой одаренные дизайнеры и инженеры могли бы процветать.
Логотип Ситроена
Андре Ситроен основал мастерскую в 1902 году, которая переросла в Зуборезный бизнес. Он пошел от силы в силу, уже усовершенствовали изготовления двойных косозубых колес, которые вели себя тихо и эффективно. К 1913 году Ситроен был открыт фабрика на набережной Гренель в Париже и именно эти шестеренки, которые вдохновили Citro?n, чтобы принять знаменитый логотип с двойным шевроном, когда он выпустил свой первый автомобиль в 1919 году.
Ситроен империя расширяется
В 1914 году Андре Ситроен присоединились к французской армии в качестве капитана. Нехватка боеприпасов привела к ним, предложив своему начальству, что он будет более ценным для военных усилий на изготовление снарядов, а не бороться. Его предложение было дорвался и Ситроен купил 65 акров земли рядом с его Зуборезный завод, построить новый производственный комплекс. Его новое предприятие работало 12 000 человек, делая каждый день 55,000 снарядов; общий объем производства во время войны достигло 28 миллионов.
Типа Ситроен (1919)
Окончания военных действий в ноябре 1918 г. означало заводе Ситроена вдруг лишними, поэтому он решил обратиться к производству автомобилей. С 1908 Ситроен был директор авто компании морс, но собственного Ситроена компании будет сделать доступным автомобили для масс. Первой моделью был тип 1327cc а, выпущен в 1919 году и предлагается с тремя типами кузовов. В течение двух недель после своего дебюта 16,000 заказы были приняты.
Ситроен 5CV (1922)
В 1921 г. Тип B заменен тип а, затем в 1922 году 856cc 5CV Тип C был запущен. Невероятно прочная и надежная, Тип C пришел в кабриолет, фургон и открытый работоспособных двух-местный турер форм. Потому что он обычно был окрашен желтым его прозвали маленькая Цитрон, или немного лимона.
Citroеn-Kegresse Autochenille (1922)
Именно adolphe Kegresse был талантливый французский инженер, который в 1920 подошел Андре Ситроена с целью создания в любом месте транспортного средства. Ситроен очень понравилась идея и в 1922 году CITROЕN-Kegresse Autochenille был введен. Он стал первым транспортным средством, чтобы пересечь пустыню Сахару в рамках 22-день, 2000-мильную поездку от Алжира до Тимбукту.
Освещая Париже (1925)
Андре Ситроен знали все о стоимости рекламы, а в 1925 году он арендовал три стороны Эйфелевой башни для продвижения своего бренда. Он 250,000 лампочки и 370 километрами проводов крепится к башне, которая рекламировала Ситроен до 1934 года. Каждая из букв была 92 футов высотой, так что шансов не было в состоянии получить сообщение.
Ситроен AC6 (1928)
Меньше чем десятилетие после того, как Ситроен начал строить автомобили, в 1928 году он представил свою первую модель с шестью цилиндрами, в AC6. Он пришел в 16 разных кузовах и с его двигателем 2442cc он был вдохновлен американских моделей того времени.
Ситроен ведет путь
К концу 1920-х годов годовой объем производства Ситроен был бег на 100 000 единиц и почти полумиллиона автомобилей уже нашли владельцев. На данный момент Ситроен был самым крупным и самым успешным автопроизводителем в Европе, с 30 000 сотрудников и 5000-мощная сеть агентов по всей Франции. Citro?n также четыре зарубежных фабриках вместе с 10 дочерних сбытовых компаний.
Бум превращается в бюст
Крах Уолл-Стрит в октябре 1929 года сказались судьбы Ситроен и продукция компании выглядели все более oudated к началу 1930-х годов. Была необходима, чтобы превратить вещи вокруг и вот что Ситроен прибегают к чему-то радикальному. Он решил создать передовой Семейный автомобиль с передним приводом и унитарные строительства – трэкшн Авант.
Ситроен Трэкшн Авант (1934)
Ряд автопроизводителей, ранее представил переднеприводных моделей, включая Tracta, шнур, ради бога, извините, ДКВ и Адлер. Но все это были нишевые компании; Ситроен хотел взять технологии мейнстрим с тяговым Авант 1934 года. Расширенный дизайн этого четырехдверного седана означало более низкий центр тяжести, меньший вес, большую стабильность и меньшую сложность.
Смерти Андре Ситроена (1935)
В 1933 году Ситроен принял решение расширить и модернизировать его Ке-де-Жавель завода, но с типичными для чрезмерного оптимизма он пытался сделать слишком много слишком быстро и его компания в итоге перебор в декабре 1934 года, в результате чего взять Мишлен, Ситроен крупнейшим кредитором. Это не могло не повлиять на Андре Ситроена и в январе 1935 года он был госпитализирован в больницу с неизлечимой опухоли желудка; он скончался 3 июля 1935 года, в возрасте 56.
Удлиняя тягу Авант спектр
Трэкшн Авант был введен в апреле 1934 года с 1303cc четырех-цилиндровый двигатель. Разработанный итальянским дизайнером Фламинио Бертони автомобиль выглядел сенсационным с его широкой колеей, отсутствие подножки и резко скошенной решетки. В течение года 1.3-литровый двигатель был заменен на блок 1628cc. Существует также вариант 1911cc и с 1938 в 2866cc шестицилиндровый силовой агрегат был доступен.
Торговый Центр Тяги Ситроен Авант (1939)
Мы склонны думать, хэтчбека как изобретение в 1960-е годы, особенно с приходом на Renault 16 в 1965 году. Но это был "Ситроен", который представила первый серийный хэтч еще в 1939 году с выпуска тяговых Авант назвать торговый центр. Предлагая максимальную практичность, для тех, кто хотел больше стиля там тоже был двухдверный трэкшн Авант родстер.
Прототип Ситроена 2CV в (1936)
Вскоре после тракции Авант была введена в 1936 Ситроен решил создать народный автомобиль. Задание было придумать экономичный автомобиль, который может перевозить двух человек, 50 кг (110 фунтов) картофеля, упаковка яиц по вспаханному полю, не разбив ни одной, и быть способным 86mpg. Результат был 2CV в, объявленный как 'четыре колеса под зонтиком'. Как вы можете видеть из этой картины, прототипы были невероятно простой.
Ситроен хы (1947)
Они все, кажется, были преобразованы в мобильные кофейни и бургер автомобили, но изначально хы (или H Ван) был призван обеспечить недорогой, прочный грузоподъемностью. Кузов был изготовлен из тонкой гофрированной стали, которая должна быть легкой и прочной; это было даже легче, когда ржавчина уже. До 1981 г. были построены колоссальные 473,289 ч автомобили.
Ситроен 2CV в (1948)
Скрытые от немецких оккупантов в годы 2 Мировой Войны, 2CV в возродилась после окончания войны. Оригинальный алюминий-работоспособные прототипы были до смешного простыми, как показано на предыдущих рисунках, они представлены только одной фарой. Но это была оригинальная производства 2CV, как впервые появилась на Парижском автосалоне 1948 года. Под капотом был 375cc воздушным охлаждением двухцилиндровый двигатель, который был сильный, но очень маленькая производительность. Вскоре после этого появился двигатель 425cc, затем, в 1970 году группа 602cc был введен.
Ситроен ДС (1955)
Андре Ситроен может у вас уже давно нет, но его дух жил в лихорадочно конструировал для DS 1955 года. Даже сейчас машина смотрится футуристично, когда он был открыт в 1955 году на Парижском автосалоне, это вызвало сенсацию, с 12000 заказы, полученные в первый день. Автомобиль не просто смотреть, несмотря на футуристический; сцепление, тормоза, подвеска и рулевое управление находились под контролем гидро-пневматически. Невероятно, основная форма ДС был урегулирован как еще в 1945 году.
Идентификатор Ситроен (1955)
Не каждый может позволить себе DS и некоторые очень понравился дизайн, но подозрительно высокотехнологичные гидро-пневматика. Ответ Ситроена был идентификатор, более доступным ДС с дешевле, интерьеров, обычных тормозов и рулевого, плюс меньше хромированной отделкой. Позже придет кабриолет и универсал из ДС, который может перевозить до семи человек.
Ситроен С-10 (1955)
Ситроен не боялся раздвигать границы как в ДС показал, но даже это выглядело смутно нормальные по сравнению с некоторыми из исследований, что компания погрязла в течение середины 1950-х годов. Был ряд понятий, которую придумал инженер Андре Лефевр, в том числе и этот с-10, который используется 2CV в ходовой части но с аэродинамикой капли воды. По прозвищу Ла Коксинель (божья коровка), автомобиль по-прежнему принадлежит "Ситроен".
Ситроен 2CV в Сахаре (1958)
Почему только инженер с приводом на четыре колеса автомобиля, когда вместо этого можно построить автомобиль с двигателем на каждом конце? Это было рассуждение с Ситроен 2CV в Сахару 1958 года. Способен работать только с переднего или обоих в сочетании, 50:50 распределение веса, легкий вес и отличное сцепление означало, что Сахара была исключительная способность взбираться в пустынях, что он был разработан, чтобы напасть.
Были построены в период между 1966 и 1971 всего 693 Saharas и считается, что только 25 или так выжить.
Ситроен Бижу (1959)
Британские покупатели с недоверием относятся к изворотливым, как Citro?n 2CV и на заводе в городе Слау к западу от Лондона, он был в идеальном положении для того, чтобы создать что-то специально для рынка Великобритании. Результатом стало Бижу, запущенный в 1959 году. Стилизованный Лотос элитный дизайнер Патрик Кирван-Тейлор, Бижу был переуплотненную 2CV в в стекловолокна, но он был тяжелым, уродливым, медлительным и дорогостоящим. Так или иначе, за пять лет Ситроен все же удалось сдвинуть 207 из них.
Citroneta Ситроен (1959)
Вот тот, который вы, вероятно, не видели раньше; три ящика построен Ситроен 2CV в Чили между 1959 и 1969 годах, назвал Citroneta. Первые автомобили, в которой всего две двери, наружная запаска и тела; более поздние модели получили четыре двери и багажник.
Ситроен С60 (1960)
Отель Ami 6 был только предназначен, чтобы быть временная затычка, чтобы заполнить пустоту между 2CV и DS. Ситроен планирует создать что-то более долгосрочное и С60 это – пока проект был законсервирован в 1963 году. Власти бы пришел с 1,1 или 1,4-литровых двигателей с воздушным охлаждением плоский-четыре, но это не должно было быть.
Ситроен Ами (1961)
2CV в мае были гениальными, но только французы хотели их купить. Ответ Ситроена была Ами 6, переуплотненную 2CV в встроенный стали. Введена в 1961 году Ами должна была быть намного более распространенными, чем бижу и конечно же Ами продаются как горячие пирожки – во Франции. Двигатель 602cc, ОИМ 6 реверс-рейка, заднее стекло пошел на редизайн в 1969 году с приходом Ами 8.
Ситроен Есть Dyane (1967)
В конце 1960-х годов 2CV был становится длинным в зубе, так что Ситроен решил, что пора придумать преемника. Впрочем, пока есть dyane выглядел немного более обычного с фронта, остальные кузову выглядели одинаково. Шасси 2CV в был перенесен и добавлен хэтчбэк; покупатели могут выбрать из 425cc или двигателей 602cc. Производство продолжалось до 1985 года – финальный 2CV был сделан спустя пять лет после не менее 3,873,294 были построены.
ДС получает фейслифтинг (1967)
Если оригинальный DS было поразили толпы в 1955 году, когда оно было изменено в 1967 году он выглядел еще более футуристично. Теперь там были обтекаемую форму-в фарах, которые на некоторых моделях обратился с рулевым управлением. ДС оставался в производстве в таком виде до 1975 года, в которой впрыск топлива была введена.
Ситроен Мехари (1968)
Удивительно, как много автомобилей 2CV в хряков, а в 1968 году пришла на следующий спин-офф Ситроен – на Мехари. Это была французская версия мини МОКа и ходовой 2CV в, в том числе двигатель 602cc. Пластиковый кузов помог держать вес вниз и так же, как стандартный дорожный пассажирская версия была 4х4 выпуск и фургон.
Ситроен М35 (1969)
В конце 1960-х и начале 1970-х годов автопроизводители вскочил на подножку Ванкеля, думая, что роторный двигатель будущего. Даже Роллс-Ройс считается роторный румпель. Ситроен вступил в партию с М35, ОИМ-производные купе с роторным двигателем. Хотя 267 M35s были построены между 1969 и 1971, он никогда не был классифицирован как производство автомобилей; вместо того, чтобы все они были прототипами Великого поста для постоянных клиентов Ситроен для долгосрочной оценки.
Ситроен ГС (1970)
Когда Citroen представила новый маленький автомобиль, в 1970 году он был, как правило, аэродинамические и хай-тек, с его самовыравнивающейся гидропневматической подвеской. Ситроен GS был изначально установлен 1015cc с плоским четыре двигателя, но в 1972 году был полностью 1222cc доступен на недвижимость или формах салон. Обновление в 1979 году принес хэтчбек и изменить название на ГСА; сейчас эти машины практически исчезли.
Ситроен см (1970)
Мазерати была поглощена Ситроен в 1968 году, которые привели к см был выпущен в 1970 году. С помощью гидро-пневмо систем из ДС в дерзком кузове хэтчбек, SM были интерпретации Ситроен современного Гранд-туреры, в комплекте с Мазерати 2,7-литровый V6.
Изначально сделано в США, она противоречит новым правилам это означало, что его пришлось отозвать. Автомобиль также оказались ненадежными и, когда Пежо брал за Ситроен в 1975, чтобы сформировать группы PSA, см был первым автомобилем, который будет за.
Ситроен Birotor (1973)
Ситроен придумал с роторно-питание ГС называют Birotor, с 847 между 1973 и 1975. Понимая, что Birotor никогда не будет надежной, Ситроен купил обратно столько автомобилей, сколько он мог, чтобы уничтожить их, но кучка выжить.
Ситроен СХ (1974)
В 1974 году Ситроен СХ был введен, его название происходит от французского аэродинамической эффективности (СХ на французском языке, компакт-диск на английском языке). Опять самовыравнивающейся гидропневматической подвеской, присоединились самоцентрирующийся гидравлический рулевое, интерьер Авант гарде и вогнутое заднее стекло, которое, как утверждается, самоочистка. Более миллиона Ситроен cxs номер между 1974 и 1991 годах, но большинство проржавело давно.
Ситроен л. (1976)
Пежо взял на Ситроен в 1975 году, и он настаивал на том, что два бренда сохранят свою индивидуальность. Но в течение года Л. Н. была введена Пежо 104 с 2CV 602cc плоский-образный двигатель. ЛН был зарезервирован только для французских покупателей, но было 652cc версия запущена на экспорт в 1978 году. Называют МШУ, на это потребуется до 1983 года, чтобы добраться до Британии, где несколько автомобилей были проданы в течение ближайших двух лет.
Виза Ситроен (1978)
В начале 1970-х годов Ситроен работает над заменой для AMI и он придумал прототип y, казалось бы мертворожденной трехдверный хэтч разработанный, чтобы соответствовать между 2CV и GS. Тем не менее, он был разработан в пяти-дверный хэтч, который был введен в 1978 году в качестве визы. Предлагается с бензиновыми или дизельными двигателями, визы оставался в производстве до 1988 года, с кабриолетом также предлагаются пути, а также С15 Ван, которые сохранились вплоть до 2005 года.
Ситроен Карин (1980)
Наиболее ранние концепции Ситроен автомобили были действительно опытных образцов и испытательных стендов – или они были созданы сторонними компаниями. В течение 1980-х и 1990-х годов, другой концепт-кар был представлен практически каждый год, начиная с а треугольные Карин 1980 года. Разработан Тревором Фьоре (род. 1937), в Карин, размещенные заподлицо остекление, обтекаемую форму-в колесах и три места – центра, один из которых был водитель.
Ситроен ВХ (1982)
Хотя некоторые части были доведены до современных Пежо (особенно двигателей и трансмиссий), ВХ еще обычно Ситроена с его угловатым обвесом, большая часть которого была сделана из пластика. Хэтчбек и вариантов недвижимости были предложены, с более чем 2,3 миллиона BXs произведенного в период между 1982 и 1994 годах.
Ситроен Актива (1988)
Это может быть концепт-кар, но Ситроен актива фактически полностью функционирующий испытательного стенда для технологий, таких как привод по проводам четыре колеса и подвеска, управляемая компьютером. Власть вышла из впрыскиваемого топлива 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, там был постоянный полный привод и каждая пара колес может быть включен через 30 градусов, моторы сервопривода.
Ситроен хм (1989)
Принимая над тем, где СХ остановились, хм, была следующей главе в роскошном историю Ситроен. Как и его предшественник, хм пришел в хэтчбэке или конфигураций Estate с бензиновыми и дизельными двигателями. Основываясь на том же днище, как Peugeot 605, ХМ был гладкий и инновационный, но это был не простой автомобиль, чтобы продать, а в 12-Год производства просто 333,405 были сделаны.
Ситроен Citela (1991)
Ситроен надеется, что ее Citela ЭВ может быть городской автомобиль будущего – с четырьмя сиденьями, а 70 миль в час максимальной скорости и 130-мильный диапазон. В то время как другие производители зазывали дорогих или тяжелых растворов батареи, Ситроен было все зашито с никель-гидридные единиц.
Все это нужно было сотрудничество энергетических компаний и городских условиях может быть преобразована с парком электромобилей. К сожалению, энергетические компании не хотят получить хотя участвует...
Ситроен Саксо (1996)
После фиаско ЛН пса избегают попадания в ловушку, бейдж инжиниринга. Но к середине 1990-х годов пса смягчился и он застрял двойной шеврон значок на Пежо 106, чтобы создать Ситроен Саксо. Несмотря на менее сплоченной выглядит Саксо хорошо продается, вещи помогли приличное шасси и целый ряд бензиновых и дизельных двигателей – плюс слишком низких цен.
Ситроен Ксара Пикассо (1999)
На Ксара Пикассо не реально раздвинуть границы любым способом, но он является важным средством для Citro?n как это было так близко, как компания попала в мировой машине. Это было сделано в Европе, Азии, Африке и Южной Америке и по времени последним не производилась, производство составил более 1,7 млн. человек.
Ситроен Осмос (2000)
Ситроен осмос считаются его была “смелая концепция, которая рисует видение удобный дизайн автомобиля ведет к новой форме отношений между пешеходами и автомобилистами, при решении более широкого вопроса ответственное использование автомобиля”. Что это свелось к машина с сложной выглядит, что был предназначен для подбора попутчиков. Так что не только постижению не эстетично, но он также был обречен на провал, потому что автостопом уже вышло из моды.
Ситроен С3 (2002)
Тесно связанные с Пежо 207, оригинал Ситроен С3 был исключительным во всех отношениях. Но стоит в том числе и здесь только так можно назвать новаторским, но ужасные С3 Pluriel, который прибыл в 2003 году.
Предлагая кабриолет, пикап и Люк конфигураций в один, Pluriel был так плохо построен, что, когда мы приблизились еще несколько лет назад официальный дилер, чтобы помочь с используется покупая пособие, они просили нас отказаться от идеи.
Ситроен С-Кроссер (2002)
Ситроен, казалось, был одержим машинами, которые могли превращаться из одной формы или конфигурации в другую. Здесь был автомобиль, который мог превратиться из шести-местный минивен на ‘полу-родстер’ (что бы это ни было) или пикап. Полезно может быть, но когда это выглядит так довольно очевидно, что Ситроен был на скрывая ничего.
Ситроен С2 (2003)
Понимая, что его меньше автомобилей были особенно популярны у молодых водителей, в 2003 году Citroen представила автомобиль, разработанный специально для этого демографического. С его спортивный трехдверный стиль С2 была легка на подъем, хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах NCAP евро, а также ультра-дешевый бедности-спец издания также были спортивные модели для тех, кто немного больше денег.
Ситроен С1 (2005)
Оригинальный С1 был еще один важный модель для Citro?n так как он ознаменовал начало нового сотрудничества между PSA и Toyota, в результате чего в трех разных моделях все по сути одинаковые помимо подробно различия. Это было слишком успешный проект, на момент выхода второго поколения С1 прибыл в 2014 году, здоровенный 780,000 образцы С1 были проданы по всему миру.
Ситроен С-Metisse (2005)
В 1990-х и нулевых, много концепт-каров Ситроен просмотреть модели производства – но не этот. На C-Metisse был четырехместный четырехдверный купе с дизель-электрической гибридной трансмиссии, и это выглядело сенсационным.
Ситроен С6 (2005)
На многих рынках Ситроен продать роскошные автомобили, и это, конечно, в случае с его последней попытке на крупном исполнительной модели С6. Как правило, футуристический и инновационный, С6 была омрачена вопросы надежности и ужасающего износа, который является, почему только 1000 или около того были проданы в Великобритании в течение семи лет производства.
Круиз Ситроен Кроссер (2007)
Думаю, из всех шести-колесных серийных автомобилей когда-либо сделанных, и у вас довольно короткий список. Теперь подумайте о шестиколесный показывают автомобили, которые никогда никуда не ходили и это список почти всех из них. От Пантеры шесть Wolfrace Соник, все вошли в историю как лимоны и Citroen, с помощью швейцарский чудак Франко Сбарро решил добавить к вяжутся с круиз-Кроссер.
Не путать с собственного Ситроена в доме лимон концепция c-Кроссер, круиз-Кроссер был шестиколесный Левиафан на дороге в никуда.
Ситроен С5 Airscape Может (2007)
Вот концепция, которая не выглядит слишком далеки от реальности; С5 кабриолет с сиденьями для четырех и превосходные линии ли крыша вверх или вниз. Но С5 airscape может пойти против шикарных четырех-местный кабриолет и как Vauxhall/Опель выяснили с Cascada, немецких брендов премиум-класса есть, что сегмент красиво зашили.
Ситроен ГТ (2008)
Ситроен может быть вновь открывают для себя искусство хорошего дизайна автомобиля во время ГТ родился, но ни одно из его предложений автосалоне было ничего похожего на драму этой удивительной концепции. В то время как большинство автомобилей, представленных в компьютерные игры основаны на реальных моделях, это произошло в другую сторону; удивительный гиперкар был представлен в Gran Turismo 5 и Ситроен просто было его построить.
В то время как компания произвела ГТ только как концепт, Ситроен говорили о производстве шести дорожных примеров около 2 миллионов долларов за штуку. Но мы все еще ждем.
Ситроен Гипноса (2008)
Ситроен был на него снова, пытаясь соединить несколько отрезков в одну машину. У Гипноса был предназначен, чтобы предложить лучшие черты внедорожника, купе и седан и это, конечно, выглядит довольно сенсационным. С дизель-электрической трансмиссии концерна PSA Hybrid4 консьержа обещали большой производительностью и достойной бережливости в одном пакете – но в течение недели мировой кризис...
Ситроен ДС3 (2009)
После кризиса 2008 года письмо было на стене для среднего рынка производителей автомобилей, таких как Ситроен. Ему пришлось приспособиться или умереть, перейдя низкокачественный без излишеств автомобили или подороже с более премиальные модели. Он выбрал последний курс, вводя ДС3, который в 2015 году был первый автомобиль в новый суб-бренд Ситроен, ДС.
Резко стиль, удовольствие от вождения и конкурентоспособным ценам ДС3 был ответ Ситроена на мини и нравится эта машина, французский вариант был предложен в хэтчбек или кабриолет форм.
Citroеn REVOLTe (2009)
К сожалению, имени концепта REVOLTe, направленных взять небольшой автомобиль хорошо и действительно в 21 веке. Это был гибридный автомобиль, который мог бы работать в электрическом режиме для вождения в городе, что бы это производство. С дизайн, вдохновленный 2CV в, то REVOLTe также был роскошный, компактный и способный взбивать трех человек из пункта А в пункт Б.
Ситроен С3 Пикассо (2009)
Ситроен внешне обнаружен достойное качество сборки и веселое (а не надуманный) дизайн в 2009 году, потому что наряду с ДС3 была в потрясающие мини-MPV. Мы так любили его, что после долгих раздумий мы заявили, что "мы не знаем лучшего бровочника в этом секторе". Мы не смогли бренда Ситроен в классе на некоторое время – и это было здорово, чтобы быть в состоянии сделать это еще раз.
Ситроен С-Зеро (2010)
Citro?n сделал очень много правильных решений в последние годы, но сотрудничество с Mitsubishi-реалистичный свет его я-Миев, чтобы продать его как с нуля не один из них. Удручающе превзошел конкурентов, таких как Nissan Leaf и Renault Зои, с нуля практически невозможно с высокими ценами, малый радиус действия и большое время зарядки.
Ситроен Survolt (2010)
Продолжение Ситроен гибридной REVOLTe был все-электрический Survolt, и это было воплощением того, что концепт-кар должен быть все о – отказ от скучных вещей, как юзабилити, доступности или есть ли готовый рынок. Этот компактный электрический спортивный автомобиль был просто 3,85 м в длину и упакованы в 300 л. с. пунш, чтобы дать 160mph максимальная скорость, возможность распустить 0-62 миль в час спринт в течение пяти секунд, в то время как диапазон был привязан примерно на 120 миль.
Ситроен Тубик (2011)
По данным Ситроен, брифа на тубик был "переосмыслить транспорта несколько человек с багажом, их оборудование, в путешествие, где путешествие важнее, чем пункт назначения". В результате автомобиль был вдохновлен легендарными Ситроен ч. Ван, способный вместить девять и оснащен дизель-электрической силовой установки Hybrid4 СРП в 160bhp форма. Это было безумие, но нам понравилось.
Ситроен е-Мехари (2015)
Мы заканчиваем с Ситроен, что бы мимо вас, если вы живете за пределами Франции, как и Е-Мехари не экспортируется и несколько, кажется, нашли покупателей. Выпущен в 2015 году, этот электрический автомобиль был оснащен 68bhp электродвигатель и аккумуляторная батарея, которые могут якобы взять машину до 124 миль. Как и все лучшие Ситроены это было немного странно и с ценником в 27 000 евро, так что цена.
Категория: Авто Советы