Фестиваль Скорости в Гудвуде 2019: лучшие Астон Мартин
Опубликованно 23.08.2019 03:22
Слайд из
2019 исполняется 70 лет с момента Астон Мартин впервые дебютировал в Гудвуде
В 2019 издание Гудвуде Фестиваль скорости является важным событием для Астон Мартин. Это не только 70 лет со дня Гейдон производитель впервые участвовал в гонках в Гудвуде цепи, но и 60 лет с тех пор Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби принял их легендарный DBR1 гонщиков на историческом один-два финиша в Ле-Мане – это победа, которая проложила путь к несметным автоспорта успехов в последующие годы.
В честь этих знаковых достижений, наличие Астон Мартин в Западном Суссексе больше, чем когда-либо. Пример почти все дороги и модель раса когда-либо покинуть компанию в Солихалл фабрика здесь, и центральная скульптура Гудвуде-это дань уважения к успех фирмы на трассе.
Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на все, что Астон привез в Гудвуд, от юрких 1960-х гонщиков на страшной высоты ГТД, что компания в настоящее время области в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Астон Мартин DP214 (1963)
Построен, чтобы конкурировать в Ле-Мане, проект 214 является ДБ4 ГТ-гонщика на основе прототипа с богатое прошлое. Только два были построены, и оба терпели неудачу клеммы двигателя в первом туре Ла Сарт, прежде чем был уничтожен в аварии на Нюрбургринге 1000км в год.
Астон Мартин Вулкан (2015)
Вулканец является 800bhp 7.0-литровым V12 двигателем отслеживания автомобилей, из которых только 25 были сделаны. На его запуск 2015 года, он был воспринят как самый мощный атмосферный автомобиль когда-либо построенных, название, которое вскоре уступит в предстоящей гибридного гиперкара Валькирия.
Астон Мартин DB3S (1953)
Упаковка 2,9-литровый рядный шестицилиндровый, ДБС приняла участие в одном из самых печально известных автоспортивных событий всех времен. Автомобиль занял второе место в Ле-Мане в 1955 году, с бельгийской Поль Фрер на колеса. Гонка запомнилась страшная середине гонки аварии, которая убила десятки людей вышли на финишную прямую.
Астон Мартин Рапиде Е (2019)
У Rapide E-это первый Астон полностью электрический серийный автомобиль, но не в большом количестве. Компания утверждает, суб-4.0 сек 0-60mph время, в 50-70миль / ч Время 1.5 секунды, а максимальная скорость 155 миль в час, но очень низким процент исполнения заявленных ассортимент из более чем 200 миль в час. Всего 150 будет производиться по компании СТ завода Атан в Уэльсе.
Астон Мартин Загато
Итальянским изготовителем автомобильных кузовов Zagato имеет длительные отношения с Астон Мартин, который тянется обратно в 1960-х годах, с многочисленными моделями выдающийся. Ранее в этом году, Астон Мартин приступил к работе над запуском 15 ДБ4 ГТ Загато продолжение модели, которые болтами и гайками верным 1964 оригинальная, первая часть которой появилась в прошлом месяце в Ле-Мане.
Астон Мартин Vantage GT3 на (2018)
С V12 без наддува откачки 600 л. с., Астона 2018 GT3 спекуляция гонщик был против плоту более совершенных машин в своем Blancpain и британского gt кампании, но все-таки удалось поставить в некоторых очень впечатляющих выступлений.
Астон Мартин DBR1 (1956)
Пожалуй, самым известным из исторических гонщиков Астон Мартин, в DBR1 отвечает за наиболее значительные победы автоспорта в истории компании. Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби занял первое место в Ле-Мане в 1959 году у руля двух-местный, победы, которые увековечены в 2019 фестивале Goodwood скорости центральной скульптуры.
Астон Мартин DBR9 (2007)
Астон Мартин сделал довольно всплеск в мире автоспорта, когда он вернулся, чтобы конкурировать в топ-уровня с разъемом DB9 на базе автомобиля DBR9 gt В 2005. Автомобиль выиграл в Себринге и Сильверстоуне, прежде чем принимать класс выиграть в Ле-Мане, зарабатывая себе место в гонках на компании "Зал славы". Астон Мартин позже перенести на прототип званий заявка на победу, но ход не удался и вскоре вернулся к ГТД ряды.
Астон Мартин Vantage (2019)
Индивидуальное развитие, Астон Мартин – Q от Aston Мартин – создал шесть ограниченного обзора издания спортивные автомобили, с каждым отдавая дань одному из успешных гоночных автомобилей. Просто десять из каждого будут произведены, все спортивные углеродного волокна заднего крыла, пикирующих самолетов и расширенный передний сплиттер. Выбор ливреи вдохновлены Лезвие бритвы гонщик 1923, группа с AMR1 и DBR9 Ле-Мане участник и другие.
Астон Мартин DBX файл (2020)
Первый внедорожник компании просто ушли в подготовку производства в Aston ст завода Атан, в преддверии первых поставок клиента следующим летом. Это будет важный автомобиль для бренда, существенно расширяя свою клиентскую базу.
Астон выполнения длительной тизерной кампании для автомобилей, с моделями замаскированный прототип был замечен в различных местах перед запуском.
Астон Мартин DBR4 (1959)
Механические устройства для этой формулы одной записи были основаны на DBS3, но двигатель был значительно сокращен до 2,5-литров. На передней панели прямо шесть, в то время когда соперники находят успех с среднемоторный конструкции, и неутешительный два шестых места заканчивается все это может принести домой.
Астон Мартин Нимрод C2B выполняется контроль (1983)
Этот прототип группы C был введен в Ле-Мане и чемпионате мира по гонкам на выносливость в том году, где он произвел некоторые хорошие, если в середине поля, результаты. Сила пришла от нас-настроенный версия V8 Астон, производя некоторые 570bhp с 5,3 литров.
Астон Мартин Загато Победить Тормозного Съемки (2019)
Зэгато тормоза стрельба-это рестайлинговая версия победить спортивных автомобилей Aston, построенный в сотрудничестве с итальянской хозяева конструкции. Просто 99 подтверждены для производства, и все были проданы еще до его раскрыть в прошлом году.
Астон Мартин Загато Победить Спидстер (2019)
В Загато спидстер еще более эксклюзивным, чем его стрельба тормоз брата, с производственной пробегом всего 28 единиц. Как AR1 2003 ДБ, бегунью идет без крыши, и особенности укладки влияний от суперкара One-77, ГК-100 понятие и DB7 Загато.
Скорость Астон Мартин 'Красный Дракон' (1936)
В 1936 работает в Ле-Мане, были подготовлены с двигателями 2.0-литровый, по сравнению с 1.5-литровым нашли в предыдущих Астон гонщики двух моделях скорость. Тем не менее, гонка была отменена из-за всеобщей забастовки. Астон Мартин вытащил, но не нашел другой расы входят: 1936 туристический трофей в Ордс, Ольстер. Дик Симэн возглавил гонку на стадионе, пока отказ двигателя вынудил его отставки.
Астон Мартин Vantage ГТД (2019)
С 4,0-литровым турбированным двигателем V8 вместо V12, используемого в предыдущем поколении, нового GT3 доказал как на темпы и надежный в гонках на выносливость. Он конкурировал в супер сезон в WEC 2018-2019‘’, где он утверждал про победы в Шанхае и спа, и я победу на прошлогоднем открытии сезона. Но это было затруднено баланса регулировка производительности в этом году в Ле-Мане 24 часа.
Будущее Астон Мартин
В то время как бренд сейчас известен своими суперкарами, это будет DBX имеют атрибут внедорожника, который станет самым важным автомобилем фирмы направляется в следующий Астон сто лет. Расширения DBX затем к ним присоединятся и другие новинки, в том числе ‘сын Валгаллу Валькирии’, а среднемоторный гиперкар с главной роли в следующем фильме бондианы.
Категория: Авто Советы