Под кожу: как клапаны с нашими двигателями
Опубликованно 02.09.2019 02:24
Одним из способов повышения производительности, эффективности и выбросов из двигателя внутреннего сгорания, чтобы лучше контролировать свое дыхание.
Автомобиль впервые посмотрел на интеллектуальный клапан технология (ИВТ) система от британской компании Camcon в 2017 году, и теперь одноцилиндровом варианте, называется одиночный цилиндр клапан интеллектуальные технологии (ТСМ), был принят в Университете Брунеля в Лондоне Центра по продвинутой трансмиссии и топлива (CAFP). CAFP будет использовать для проведения специальных исследований горения.
Итак, что же ИВТ делать? Основной клапанный механизм имеет вариабельность при работающем двигателе. Клапаны открываются кулачками на валу, и, как правило, закрытой при помощи пружины. Это невозможно для двигателя, чтобы быть воспитанным и гибкий для езды на низких оборотах и дать его абсолютное лучшее в силе ставки на высоких оборотах, так что тут должен быть компромисс между двумя. Изменяемыми фазами газораспределения (этапности), лифт и теперь длительность открытия клапана (см. Новая система Хендэ CVVD) все в игре, но в идеале хотелось бы иметь полный контроль над каждым клапаном независимо от коленчатого вала двигателя.
Что ИВТ не заменить "одна за всех" распредвалы с отдельным механизмы открытия и закрытия каждого клапана. Технологий много ‘Управления’ были опробованы в прошлом, некоторые более странные, чем другие, и, как правило, замена камеры с электромагнитными соленоидами, но до сих пор ни одного решения не добрался до производства. Система Camcon сохраняет кулачки, но по одной на каждый клапан, установленный на головке цилиндра, а не вдоль и управляется электроприводами, а не цепью или ремнем от коленчатого вала. Система заменяет традиционный распределительный вал обычного двигателя с цифровым, давая каждому клапан свобода потенциально делать то, что ему нравится.
Три отдельных функции от времени подъема и продолжительности подъема (сколько времени клапан остается открытым) сворачивается в один, но ИВТ идет дальше. Как на впускных и выпускных клапанов могут быть перемещены в любой момент в течение четырех-тактный цикл, позволяя минуту управление двигателем дышит. Настолько точная система, что даже то, как клапан открывается и закрывается, может быть изменен на лету. Например, точка, в которой максимальная высота подъема достигается может быть разнообразной, раньше или позже, в связи с положением поршня в цилиндре. Клапан может быть снят очень быстро, затем выдерживают при желаемой суммы лифт (который в свою очередь является переменной), а затем столь же быстро закрылась. Кроме того, клапан может подниматься медленно, а затем ускоряется последний бит для максимального подъема перед опусканием.
Категория: Авто Советы