Компания Bentley летающая шпора: езда на холм в Гудвуде
Опубликованно 06.09.2019 02:36
Автомобиль взял к мокрому автосалоне в Гудвуде в 10.45 в воскресенье утром, посмотрев страшные серии старинных мотоциклов и автомобилей вилять и плести под дождем в верхнюю часть известного курса.
Мы не должны были обеспокоены судьбой всех новых Bentley летающая шпора – или его 626bhp В12 – ведь правильный эксперт назвал Андрей Ансуорта, в Кру компании начальник отдела динамики автомобиля, был за рулем, и в любом случае машина ощетинилась устойчивости и тяги управления, настроенный для сложных случаев, как этот.
Более того, летающая шпора представляет собой совершенно новый дизайн, основанный на архитектуре в MLB группы Volkswagen, специально разработанный для крупных транспортных средств, что разделяет его основные элементы с Порше Панамера. В то время как предыдущие летящая шпора была связана с ныне несуществующей Фольксваген Фаэтон и лимузин, и была сильно ограничена в упаковке и шины размеры что, новая модель, о чем поступить в продажу, имеет шасси и подвеска настройки, основные элементы были включены в первоначальный МЛБ программы, с инженерами Bentley носить столько влияния в переговорах в качестве их Порше коллег.
Все новости с Фестиваля скорости в Гудвуде
“Это не совсем платформа в общепринятом смысле”, - говорит Ансворт, “потому что это очень гибкий и может быть изменен достаточно радикально в размеры для конкретных приложений. Эта летающая шпора, к примеру, 130 мм длиннее в колесной базе, чем Porsche, но они оба МЛБ машины”.
Мы медленно ехали вдоль толпы выстроились проход к линии старта, полностью окруженный любителей автомобилей, как мы ждали, чтобы запустить. Как обычно, знания и энтузиазм толпы Гудвуде был глубоко впечатляет, даже хмельным, и было ясно (потому что многие из них сказали нам), что новый Бентли гораздо более изящные пропорции были очевидны и очень привлекательным.
Категория: Авто Советы