Groundbreakers автомобиль, который сделал это первым – 2019 издание


Опубликованно 06.09.2019 02:36

Groundbreakers автомобиль, который сделал это первым – 2019 издание

Слайд из

Автомобиль, как мы его знаем сегодня, является результатом тысячи инноваций на протяжении многих лет.

Поскольку автомобиль был примерно с 1895, мы рассмотрели почти все из них по нашей истории. Но почти в каждом случае, в частности инноваций , которые переехали в автомобильном мире на шаг, приехали в один конкретный серийный автомобиль впервые.

В этом последнем издании нашего долгоиграющего сериала, мы расскажем вам о первой машине, чтобы иметь двигатель V8, для фонарей заднего хода, кондиционер, и даже то, что маленький, но такой полезный стрелка , которая напоминает вам, на какой стороне ваш заливной горловины топливного бака крышка на. В этом обновлении мы перекопали целую кучу новых и интересных новшеств, чтобы насладиться и за несколько менее заметных.

Как обычно, мы будем рассказывать эту историю в хронологическом порядке и мы оценили их все с доминантой баллов из 10 – это ставки долгосрочном воздействии технологии: чем выше число, тем больше воздействие. Это не рейтинг сам автомобиль, или насколько успешным он был; действительно, некоторые из этих машин оказались слишком опередили свое время. Но все они начали что-то, и обычно то, что лучше за рулем. Мы приветствуем их всех.

Это увлекательное путешествие, чтобы подняться на борт:

Первый автомобиль: Бенц патент-Motorwagen (1886)

Мы не можем помочь, но начать здесь в 1886 году, когда Карл Бенц (1844-1929) дал нам то, что обычно признается как первый в мире автомобиль. Работает на одноцилиндровом 954cc двигателя, его удалось около 10mph.

Ему помогала его жена Берта (1849-1944, на фото); когда она взяла его на первое в мире длительное авто путешествие в 1888 году, она оснащена кожи на тормозах и таким образом изобрел колодки в процессе.

РЕЗУЛЬТАТ ДОМИНАНТОЙ: 11

Серийных автомобилей, спидометр: изогнутые черточки Олдсмобиль (1901)

Время, чтобы взорвать миф: Форд модели Т был не первый в мире автомобиль массового производства. Это был первый в мире автомобиль массового производства для продажи в очень больших количествах, но это были изогнутые черточки Олдсмобиль , который был первым автомобилем, который будет построен, используя массовое производство техники.

Однако, просто 19,000 или так примеры были сделаны между 1901 и 1907 годов, в то время как более 16,5 млн модель ТС были сделаны между 1908 и 1927. Этот Олдс был также первый серийный автомобиль, чтобы получить спидометр.

Доминантой результат: 10 – причина совсем даже плохо обеспеченные люди могут позволить себе автомобиль сегодня, потому что массовое производство делает их гораздо дешевле сделать и что купить. Спидометры тоже весьма полезно.

Электрический запуск: Кадиллак (1912)

Американский инженер Клайд Колман запатентовал электрический стартер в 1903 году. Он тогда продал свой патент на Делко, позднее купленная компанией Дженерал Моторс (GM), который дал его "кадиллак" деление честь быть первый автопроизводитель, чтобы продать автомобиль с электрическим стартером, с 1912 Touring издание.

Эта функция была не меньше, чем революционным, быстро распространяется по автомобильной промышленности в 1910-х годах. Даже Форд по выгодной цене модель T пришел со стартером после 1919 года. В 1916 году, "Кадиллак" пошел еще дальше со своим типа 53 – это был первый серийный автомобиль, чтобы использовать ключ, чтобы запустить двигатель.

Доминантой результат: 10 – сгибать свой автомобиль, чтобы начать его сегодня будут серьезно утомительно, и ключ был очень полезным тоже.

Цельностальной кузов: Додж (1913)

Филадельфия бизнесмен Эдвард Бадд создал компанию в 1912 году для изготовления металлоконструкций и в течение года он получил контракт от Додж построить 70,000 кузовов.

В то время многие включены вагоны дерева в своей конструкции и внешних панелей часто были сделаны из ткани, но все-стальной кузов был сильный и твердый еще относительно светло. Вскоре Бадд также оформление стальных панелей и/или кузовов для Кадиллак, Крайслер, Мерседес, Ситроен и Форд, и другие.

Доминантой результат: 10 – сгибание стального автомобиля не весело, но представить себе сбой в деревянной? И стали делает автомобиль гораздо проще формировать и облигаций.

Двигатель V8: Кадиллак (1914)

Хотя Роллс-Ройс был теоретически первый автопроизводитель, чтобы предложить автомобиль с двигателем V8, только три примера из его 3,5-литровый модели были построены.

На данном этапе все двигатели были вручную проворачивали, чтобы они начали и восемь цилиндров означало очень много сил, поэтому введение Кадиллака электрический стартер в 1912 году позволило внедрить по-настоящему серийных автомобилей V8 в 1914. Всего за один год компания продала 13,000 примеры своего 5.4-литровый V8 модели.

Доминантой результат: 7 – по правде говоря, автомобиль мире может выжить без V8s в это сегодня, но нам не понравилось.

Двигатель V12: две-шесть Паккард (1915)

В то время, когда несколько автопроизводителей используют силовые установки с более чем четырьмя цилиндрами кажется невероятным, что нам создатель автомобиля Паккард вводит двигателем V12. Вытесняя 424 кубических дюймов (6945cc), к Packard невероятно гладкой и податливой силовая установка была оценена в 88 лошадиных сил , который был направлен на задние колеса через три-ступенчатая механическая коробка передач.

Доминантой результат: 6 – в мире, где господствуют сегодня на сокращенных двигателей с турбонаддувом, мало что может побить гладкий, редкий, Величество современной версии 12. Молодец Packard, и покой.

Усилитель/бустер-помощь тормоза: Лейланд восемь (1920)

Джон Пэрри-Томас, который собирался построить на земле рекорд скорости автомобиля Бабс (в которой он будет убит на Pendine Пески в Уэльсе) придумал дизайн для работы усилителя тормозов. Эта вакуумная штуковина взял усилия от торможения и впервые она была установлена на тяжелых и роскошных Лейланд восемь, из которых только несколько были построены в 1920-х годах благодаря астрономическим ценником.

К концу этого десятилетия, тормозные сервоприводы начинают более широкое распространение, став уже популярным в коммерческих транспортных средств.

Доминантой результат: 9 – без этой технологии, только по-настоящему сильный сможет быстро остановить автомобиль, который будет иметь серьезные последствия для безопасности дорожного движения, а также вождение сильно утомляет.

Нагнетатель: Мерседес (1921)

Нагнетатели нагнетают воздух в двигатель через турбину, которая крепится к коленвалу. Ключевым преимуществом является то, что они могут доставить наддува даже на низких оборотах двигателя. Мерседес был первым, кто использовал технологию еще в начале 1920-х годов в его 6/25/40 л. с. и 10/40/65 л. с. (На фото) моделей. Они были названы ‘компрессор’ модели, имя компании использовали до недавнего времени.

Доминантой результат: 7 – менее важным сегодня, чем турбокомпрессоры, нагнетатели по-прежнему дал нам несколько блестящих машин, которые в современную эпоху, включает в себя автомобили как 2018 Додж Челленджер СРТ мегеру, 2006 Ягуар и передовыми технологиями, и 2003 Мерседес СЛ55 АМГ.

Заднего хода/резервный свет: отписал Сент-Клэр (1922)

 

Чайльд отписал (1878-1940) был ранним партнером и сотрудником Генри Форд. Он сидел на свое после окончания Первой мировой войны, но надоело обращать на вещи ночью, поэтому его завещания Сент-Клер компания решила сделать что-то об этом. С этой целью он включил фонарь заднего хода на тротуара его А-68 родстер 1922 года, которая пришла на когда задний ход был выбран.

Доминантой результат: 8 – не очень гламурно, но все равно крайне полезно.

Легкосплавные диски: Бугатти тип 35 (1924)

Алюминий легче, чем сталь, поэтому комплектовать сплава колеса позволяет сократить общую массу, а также вес автомобиля. Последняя позволяет улучшить качество езды, а также управляемость, поэтому Бугатти придумал первые в мире колесные диски из легкого сплава на Тур де силу , которая была ее тип 35.

Легкосплавные диски не стали популярными, а фабрика-подходящее оборудование в течение долгого времени после прибывших тип 35; в 1960-х годах независимые производители колес предлагают магниевого сплава, чтобы сократить вес еще больше.

Доминантой результат: 7 – совершенно независимо от веса, они обычно делают автомобили вид нагрузки лучше.

Электрические стеклоочистители: Кадиллак (1927)

Ручной и вакуумные стеклоочистители были введены в начале 1900-х годов. В 1926 году в Германии компания Bosch запатентовала стеклоочистителя механизм работает от электричества и Кадиллак предлагал со следующего года, но это было ненадежно, поэтому было только топором.

К 1939 году "Крайслер" принял электрический стеклоочистители, предлагая их на несколько своих моделей.

Доминантой результат: 10 – без этого изобретения, вождение на мокрой дороге сегодня будет почти невозможно.

Прокатанное стекло: модель Форд (1927)

Генри Форд был безжалостен и контролировать расходы, поэтому кажется удивительным, что он был также первым, чтобы использовать дорогущие многослойного стекла. Однако, Форд тоже был в идеальной позиции, чтобы соответствовать этой технологией безопасности благодаря экономии масштаба.

С самого начала производства Форд Модель А показал многослойное стекло лобовое стекло, что Генри Форд настаивал должны быть установлены увидев резню, устроенную кем-то - да, реальный человек - существо выбросило через лобовое стекло автомобиля во время краш-тестов. Ламинированное стекло обрабатывается так, что она не разобьется на острые dangously маленькие кусочки в течение, например, аварии.

Доминантой результат: 9 – бесчисленные миллионы людей имели их жизни или Спас или спасла от серьезной лицевой травмы из-за этого.

Автомобильный радиоприемник: Кадиллак Ла-Саль (1929)

Дебаты бушует над которой был первый автомобиль в заводских радио. В 1929 Кадиллак (и его Ласалль ответвление) был доступен с дилером оборудованная Делко-Реми блок, но, похоже, британская фирма Кроссли был первым автомобилем, который имеется на заводе-изготовителе AM радио, в 1933 году.

Радио было стандартной особенностью до конца 30-х годов в Америке. Развитие транзистора после Второй мировой войны включена радио быть намного меньше и надежнее, и "Крайслер" стал первой компанией, чтобы соответствовать их, поступая так, в конце 1955 на 1956 год выпуска авто. Высокое качество звука FM-приемников были постепенно выкатили из 1950-х годов.

Доминантой результат: 9 – перемены к лучшему.

Две свечи зажигания: Мерседес 770 (1930)

"Альфа-Ромео" представила две свечи зажигания на 1914 Гран-При автомобилей, но было бы еще 15 лет, прежде чем такая технология была доступна на дорожном автомобиле. Это был Мерседес 770 , что первые это предложили; Альфа Ромео не продаем дорожный автомобиль с твин-СПАРК зажигания до 1960-х годов.

Твин-СПАРК двигатель имеет пару свечей зажигания для каждого цилиндра, вместо более обычного, так что бензин/воздушная смесь сгорает более тщательно и аккуратно, в попытке повысить эффективность и увеличить мощность.

Доминантой результат: 6 – это помогло сделать двигатели лучше.

Металлик: Шевроле (1932)

Существует много споров о том, когда был введен металлик. К концу 1930-х годов многие американские бренды предложили его. Кадиллак перечислил его в 1933 и Hupmobile с 1934, но, кажется, они оба были загнусь на должность "Шевроле", что позволило его автомобили должны быть завершены в металлик с 1932.

Краски, смешанные с примерно 2% порошкообразного металла, это делает автомобиль выглядит лучше, чем на однотонных цветов, и, как правило, устойчивы к выцветанию в течение длительный. Все это стремится помочь ваш автомобиль сохранит свою ценность лучше.

Доминантой результат: 8 – Если у вас есть это на вашем автомобиле, будет приятно.

Нагреватель: Нэш (1933)

Сырой обогреватели были доступны уже в начале 1920-х годов, хотя они всегда были неоригинальные предметы, а не заводских. Это не было до 1933 года, что сравнительно компактный и эффективный заводе-изготовителе нагреватель был доступен, когда Нэш представила свою новую линейку.

Доминантой результат: 8 – значительное улучшение для автомобиля комфорт.

Двойных поперечных рычагах подвески: Ситроен (1934)

Выбранный макет подвески для гонок и производители спортивных автомобилей на протяжении многих десятилетий, на двойных поперечных рычагах независимая подвеска обеспечивает превосходный контроль колесах, даже при самых суровых условиях вождения.

Ситроен принял двойных поперечных рычагах подвеска на его трэкшн Авант (на фото) и Розали в 1934 году. Странно, в то время как тяговые Авант новая модель в 1934 году он был в конце своей жизни.

Доминантой результат: 8 – значительное улучшение в управляемости автомобиля.

ОВЕРДРАЙВ: Крайслер Airflow (1934)

Овердрайв поддерживает длительных круизов в нижней части двигателя-обороты, способствуя экономии топлива, и была введена несколько лет до Второй мировой войны на инновационных, влиятельных, но злополучный воздушный поток.

Созданное с помощью Орвилл Райт (да, именно один), поток воздуха самолет-вдохновил дизайн и Овердрайв были в числе первых усилия, чтобы сосредоточиться на экономии топлива. Опережая свое время, воздушный поток, вышедший в 1937 году, после трех лет на продажу, но ее влияние было огромным.

Доминантой результат: 7 – Начало пути повышения эффективности использования топлива.

Выдвигающимися фарами: шнур 810 (1935)

Когда Шнур представила свой 810 в 1935 году на Нью-Йоркском автосалоне, в комплекте с выдвигающимися фарами, это вызвало сенсацию. Никто никогда не создал ничего подобного, но было бы еще 30 лет до того, как технология становится более широко принятым.

В конце 1960-х и во всплывающем 1970-х фары стали мейнстримом, но к 2004 году они были запрещены во всем мире, по соображениям безопасности.

Доминантой результат: 2 – но мы все равно любим их.

Омыватели ветрового стекла: Триумф (1935)

Первые автомобили оснащены калиткой стандарт были в 1935 Триумф "Глория" и "Витесс". Это была вакуумная система, а не электрический, и только в закрытой версии автомобиля есть такая технология – предположительно, те, кто покупал открытым верхом автомобиль, как ожидается, чтобы просто засунуть голову в верхней части ветрового стекла, чтобы видеть дорогу впереди.

Доминантой оценка: 8 – очень удобно.

Дизельный двигатель: Мерседес-Benz 260D (1936)

Рудольф Дизель разработал двигатель, который носит его имя в 1890-х годах, и первоначально он был использован в кораблях и подводных лодках, и первый дизельный грузовик появился в 1908. Сделать двигатель компактнее и легче оказалось нелегкой задачей, но автомобильные компании работали над проблемой после Первой мировой войны.

Мерседес запустил первый правильный дизельным двигателем производства автомобилей с 260D; выход 45bhp дали автомобилю респектабельный 59mph максимальная скорость... в итоге.

ROUNDBREAKER результат: 7 – это менее важно сейчас, что опасения по поводу его воздействия на качество воздуха убивают его, по крайней мере, в автомобилях беспокоит. Но пища, которую вы едите сегодня, почти наверняка доставляли в дизельных грузовика, и это будет продолжаться еще некоторое время.

Автоматическая коробка передач: Олдсмобиль (1939)

На Олдсмобиль Гидры-Matic с 1939 г. было чрезвычайно важно. При использовании сегодня механическая коробка передач не слишком много работы, что не имело место в 1930-х годах, когда он был чем-то вроде искусного муторно.

Прибытие четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач была значительные изменения, и автоматические стал доминирующий тип редуктора после Второй мировой войны в Америке, особенно.

Доминантой оценка: 9 – очень заметной доминантой действительно из "Дженерал Моторс".

Мигание индикаторов: "Бьюик" (1939)

В течение первых нескольких десятилетий жизни автомобиля, водители должны были получить сигнал о своих намерениях, высунув руку из окна и с указанием, если они были поворачивать влево или вправо, или замедляется. До Второй мировой войны trafficators стали более популярными; они были оранжевой подсветкой оружием, который выскочил из боковой части автомобиля и некоторые автопроизводители застрял с этим до начала 1960-х годов.

Но лет до этого, в 1939 году, "Бьюик" оснащен мигающими красными огнями сзади его машины в качестве показателей; в течение года, Кадиллак, Хадсон и Ласалль последовали его примеру.

Доминантой результат: 8 – большой плюс для безопасности дорожного движения, особенно в ночное время.

Мощность конвертируемой крышей: Плимут (1939)

Плимут был единственным подразделением Крайслера , чтобы предложить открытым верхом автомобили в 1939 году, и в то время как соперники также продажа кабриолетов, никто не имел один в его книгах с механическим приводом крыши. Автомобиль на фото-в 1939 - Плимут Делюкс купе, которое было приведено в действие 201ci (3292cc) шести-цилиндровый двигатель.

Доминантой результат: 6 – прекрасный новый роскошный.

Электростеклоподъемники: Паккард пользовательские супер восемь один восемьдесят (1940)

В Паккард супер восемь один восемьдесят стал первый серийный автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, когда он сделал свой дебют. Называется автоматическое окно контроля, он был гидравлическим приводом. Модель просто бить Линкольна, чьи 1941 континентальный включен вакуум-стеклоподъемники.

Системы Motion используется тормозная жидкость для перемещения стекла вверх и вниз. Он был медленным и склонным к повреждению утечки при неправильном уходе. Огромный и очень примитивная система кондиционирования воздуха также дебютировала в качестве опции на этот поистине революционный автомобиль.

Доминантой результат: 7 – важный, но не конец сказки, как вы увидите...

Дисковые тормоза: Крайслер Империал Краун (1948)

Было бы еще одно десятилетие, прежде чем большинство производителей автомобилей обнаружили бы дисковые тормоза , но уже в 1948 году Крайслер Империал Краун участвуйте в них, на все четыре колеса.

Даже сегодня некоторые малолитражные автомобили все еще оснащены дисковыми тормозами только на передних. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными тормозами; в основном, они имеют более убойную силу.

Доминантой результат: 8 – важное улучшение.

Хвостовые плавники: Кадиллак (1948)

Думаю, что хвостовой плавник и 1959 Кадиллак сразу же приходит на ум, но это было больше чем десятилетие до того, что первая машина с хвостом, плавниками была введена в 1948 Кадиллак.

Придумал Кадиллак дизайнера Франклина Херши (1907-1997), его вдохновение пришло от просмотра Локхид Р-38 истребитель. От введения Кадиллак 1948 плавников становилось все больше и больше, пока они не исчезли в середине 1960-х годов.

Доминантой результат: 2 – символ американского пост-2МВ доверия, плавники ушла, когда уверенность.

Ячейка безопасности: Сааб 92 (1949)

В течение многих лет Сааб и Вольво соревновались друг с другом в здание в мире безопасных автомобилей; это где это началось, когда компания Saab представила первый в мире безопасности ячейки в 92, который был также Сааба первой в истории модели.

Это развитие было огромное значение; она создала очень сильные структурные зоны вокруг пассажирского пространства, защищая их от воздействия аварии; остальная часть автомобиля предназначена для поглощения воздействия, в действительности, жертвуя собой, не оккупанты. Картина: автомобиль Saab Ursaab, прототип автомобиля на 92

Доминантой результат: 10 – спасительница.

Макферсон подвеска: консул Форд (1950)

Эрл Макферсон (1891-1960) был завербован Шевроле в качестве своего главного инженера в 1945 году разработать недорогой небольшой автомобиль, в результате Второй мировой войны. Для этого проекта Макферсон придумали новый тип дешевых, но эффективных независимая подвеска, но когда Шевроле консервы проекта Макферсон вскочил на Форд.

Там, его конструкция подвески была воспринята и к 1950 году он был использован на Форд новый семейный автомобиль в Великобритании, консул. С тех пор сотни миллионов машин с подвеской МакФерсон были построены.

Доминантой результат: 8 – стояк помогла даже скромные автомобили приличную управляемость.

Электростеклоподъемники: Крайслер Империал (1951)

Как уже упоминалось, первым усилителем окна были установлены в 1940 Паккард, но гидравлическая установка была использована. Это не было бы до 1951 года, что чисто электрические стеклоподъемники установлены на автомобиле; Крайслер Империал был первым, чтобы показать их.

Доминантой оценка: 8 – очень трудно купить автомобиль сегодня без них.

Усилитель руля: Крайслер Империал (1951)

Пока Крайслер Империал линейке начали предлагать рулевого управления (ПА) на свою 1951 моделей, водители просто смирилась с тем, что вождение тяжелых машин в городе было боли. Пас очень сильно повлияло, до этого одну физическую силу, или отсутствие таковой, является ключевым фактором при покупке автомобиля.

Имперская система называлась Hydraguide, но это не было монополии на долго; ГМ быстро последовали этому примеру, и к 1956 году 25% всех автомобилей на американских дорогах есть особенность; сегодня этот показатель составляет практически 100%.

Доминантой результат: 9 - сегодня, даже самые крупные автомобили могут управляться кем угодно.

Автоматический дальний свет: Олдсмобиль (1952)

Эта технология достаточно редкая сегодня, но Олдсмобиль представил фар, что Дим себя в далеком 1952. Она называлась Autronic глаз, и состоял из светло-обнаруживать переключатель установлен в корпус, установленное на стороне водителя приборной панели. Он автоматически приглушили свет фар, когда он почувствовал свет от встречных автомобилей; параметр стоить около $470 в сегодняшних деньгах.

Однако многие люди жаловались, что система ненадежна и слишком чувствительна к другим источникам света, как билборды. Однако ГМ дорабатывались и предложили ее больше автомобилей, в том числе несколько "Кадиллаков" и "Бьюиков". Сегодня, гораздо более сложные системы довольно распространены; лучшие из них отрегулировать фары, чтобы избежать ослепления встречных машин, одновременно оптимизируя освещение, насколько это возможно.

Доминантой результат: 4 – полезно, но даже современные системы не работает на 100% надежно.

Кондиционер: наш посол (1953)

Как уже упоминалось, Паккард предложили кондиционер на автомобили в 1940-42, но система была очень дорогостоящей и крайне неэффективной; она также заняла все пространство багажника. Нэш преодолел такие препятствия помогают быть сестрой компанию к холодильнику производителя Kelvinator.

С помощью этой фирмы ноу-хау, наш был первым, чтобы предложить доступное и практически полностью комплексных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с 1954 модельного года, в его посла. Остальные отрасли быстро последовали его примеру с этим очень важным достижением.

Доминантой результат: 9 – одно мы можем быть благодарны за.

Самовыравнивающиеся фары: Панар Дина з (1954)

Cibi? разработаны самовыравнивающиеся фары технологий в 1954 году, и почти сразу же французский автопроизводитель Панар отрезал его для своей Дайне з семейный седан.

Система связана подвески автомобиля с фарами, так что если автомобиль был сильно загружен, ведущих к хвосту-тяжелая позиция, фары автоматически затемнением.

Доминантой результат: 5 – полезный вклад в безопасность и удобство.

Мощность (центральный) замок: Паккард (1955)

Введение питания замок не очень хорошо документированы, но кажется, что Паккард был там первым, вводим мощность системы замка двери на 1956 диапазона. Сегодня они присутствуют практически на каждой машине на продажу.

Доминантой результат: 7 – очень полезно.

Круиз-контроль: Императорский (1957)

Американских дорогах уже давно стали идеальной средой для круиз-контроля, но до Крайслера Империал бренд представил функцию в 1957 моделей, нужно было контролировать дроссельной себя.

Круиз-контроль трансформируется дальней езды к лучшему, пока трафик не тяжелый; нам пришлось подождать несколько десятилетий для решения этой проблемы. Фото: Империал Лебарон

Доминантой результат: 7 – благо в автомобильном мире.

Стеклоочиститель заднего стекла: Лянча Фламиния (1957)

Бьюик предложил вакуумных стеклоочистителя заднего стекла на некоторых своих седанов и купе в начале 1941 года, но это не было до 1957 года, что электрический привод системы установлены в качестве стандартного. Это было для Лянча Фламиния седан запущенный в 1957 году, который получил две хромированные стеклоочистители для заднего окна, как и спереди.

Доминантой результат: 5 – предохранительный заряд.

Пневматическая подвеска: Кадиллак Эльдорадо Brougham (1957)

Функция, которая даже сейчас оснащена только самым роскошным авто, Кадиллак представил пневмоподвеска на его топ-оф-линии модели 1957 модельного года, даря истинное ковре-самолете. Он также улучшил органа управления и обработки. Как и многие пионеры, именно этот путь был не простым, а система изначально оказалась ненадежной.

ГМ бросили все на этот флагманский автомобиль; еще один первый надрезанный на автомобиль память сидения. Это стоило $13,074 – два раза дороже стандартного Эльдорадо, а эквивалент $121,000 сегодня – и даже дороже, чем Роллс-Ройсов. 704 были построены в 1957-1958 годах.

Доминантой результат: 6 – шаг вперед в комфорте для роскошных автомобилей.

Электронный впрыск топлива: Крайслер 300Д 1958,

Электронные технологии впрыска топлива получил тяжелое начало. Американские моторы корпорации (АМКУ) приобрести систему раннего имени Electrojector от Бендикс с намерением предложить его в качестве опции на 1957 Рамблер повстанцев. Это оказалось ненадежным в тестировании и не был продан для общественности.

В 1958 году "Крайслер" совершил небольшое количество 300Ds оснащен Бендикс системы, и сестра марки Плимут, Десото и Додж также предлагаются системы на некоторых своих автомобилей. Electrojector редко работала как задумано, заставляя фирма выдать кампании напомним, в конце лета 1958 по модернизации Electrojector-оборудованные автомобили с карбюраторами.

Бендикс патентов впоследствии были проданы компании Bosch, которые усовершенствовали эту технологию с большим успехом с его длительной Джетроник система; она была продана автопроизводителей практически везде.

Доминантой результат: 9 - это сделало двигатели гораздо более надежной и изысканной.

Монокок из стекловолокна – Лотус элит (1958)

По общему признанию стекловолокна монокок был какой-то инженерный тупик, потому что он был настолько специалист, но представление о дороге автомобиль, который не требуется шасси для его сила была революционной, когда Лотус элит приехала в 1958 году.

Стальной подрамник был скреплен в структуре элиты, чтобы нести двигателя и передней подвески, в то время как стальной стекло обруч помогает противоаварийной защиты. Но в противном случае элиты работ был чистый пластик, который означал, что это был светлый и легкий для того чтобы отлить в блестяще аэродинамическую форму.

Доминантой результат: 5 – революция, сортов.

Трех-точечный ремень безопасности: Вольво Амазон (1959)

Компания Volvo славится своей работой в что делает автомобили безопаснее и внедрение трехточечный ремень безопасности в 1959 году, вероятно, спас больше жизней, чем любая другая функция безопасности. К вечной кредитной компании, это позволило технологии используются другими автопроизводителями в стоимость патента.

Ремни безопасности не просто остановить вас в полет через лобовое стекло при резком торможении. Хотя это и важно, главное-что они являются частью более широкой системы: они держат гостей в отведенное им место в салон автомобиля, внутри клетки безопасности, даже в ситуации, связанной с высокой скоростью воздействия.

Как такие ремни позволяет клетке безопасности выполнять свою работу по защите вас. Если вы находитесь не где машина думает, что вы должны быть в критической ситуации, и вместо того, чтобы летать по салону или действительно кинули полностью выходит из машины, все ставки выключены. В Великобритании, 1-в-4 человек, которые погибли в автомобильной аварии в 2017 году не пристегнут ремнем безопасности. Пожалуйста, пристегнитесь.

Доминантой результат: 10 – Спаситель миллионов.

Автоматическим затемнением зеркало заднего вида: Крайслер 300Е (1959)

Крайслер отправился в удивительное длины для дизайна первого авто-затемнение зеркала заднего вида. Называемое зеркало-Матич, он опирался на фотоэлементе, измерить интенсивность света, который он получил через заднее окно.

Зеркало автоматически поворачивается на несколько градусов, когда интенсивность света достигает определенного уровня. Система источников питания от автомобиля электрической системы , и водитель может использовать переключатель, чтобы выбрать один из трех режимов под названием города, шоссе и выключения, соответственно.

В зеркала-Ический вариант стоил $186 в сегодняшних деньгах на 1959 300Е (на фото). Сестра марок Додж, де-Сото, Плимут и Imperial также предложил его. Сегодня эта функция очень распространенная.

Доминантой результат: 5 – тонким, но важным.

Тарга крыши: Триумф TR4 (1961)

Хотя это был "Порше" , которые придумали тарга имя, это был триумф , который придумал Первый автомобиль, чтобы использовать такие конструкции. В TR4 показал Суррей топ, который состоял из неподвижного заднего стекла и двух съемных панелей крыши. В то время как триумф TR4 приехал в 1961 году, он будет еще четыре года до Порше придумал 911 Тарга.

Доминантой результат: 5 – мы любим тарга.

Ремень ГРМ: Глас 1004 (1962)

В стремлении построить двигатель, который был легче, дешевле и тише, чем обычный цепным приводом силовых установок, в 1962 году в Германии Глас представил двигатель с кулачок пояса (иначе известный как ремень ГРМ) на 1004.

Через пару лет Фиат последовали его примеру, с двумя верхними распредвалами 124, затем в 1966 году Воксхолл вступил в партию с уклоном-четыре двигателя, как показано на Виктора ФД.

Доминантой результат: 6 – каждая мелочь помогает.

Турбированный двигатель: Олдсмобиль Ф-85 Джетфайра (1962)

На Олдсмобиль Ф-85 Джетфайра был первый в мире производства турбированный автомобиль. С Гарретт турбо добавлена в 3500cc V8, это увеличили мощность двигателя на 16% до 215bhp, допускается большой автомобиль для выполнения 0-60 миль в час за 9.2 секунды, а целых пять секунд быстрее, чем не-турбо версии, а. Турбо была также установлена на Шевроле Корвайрс шести-цилиндровым двигателем в том же году.

Однако двигатель оказался ненадежным, и в конечном итоге только 3765 Jetfires были проданы в течение двух лет она была в продаже. Компактный сплав V8 в конструкции и Tooling позже были проданы в Великобритании Ровер и использованы в широком диапазоне своих автомобилей, включая оригинальные Рендж Ровер – хотя и не в турбированный форма.

Доминантой результат: 7 - турбины сейчас чрезвычайно распространены, позволяя приличную мощность и крутящий момент даже от очень небольших двигателей.

Климат-контроль: седан Кадиллак де Виль (1964)

После наш прорыв в 1954 году, кондиционер быстро стал обязательным пунктом для автомобилей в Америке, а затем в бой был на, чтобы улучшить его.

ГМ там во-первых, установка автоматического ‘управления комфортом’ кондиционер на 1964 Cadillac седан де Виль среди некоторых других моделей – водителю установить желаемую температуру, и он сделал все остальное, по крайней мере в теории.

Доминантой результат: 6 – а не как огромный аванс как воздух-кон мы приветствуем это.

Обогрев сидений: Кадиллак Флитвуд (1965)

ГМ сотрудник Роберт Баллард запатентованное сиденье с подогревом в 1951 году, но это было 14 лет прежде чем функция в производственной модели. В 1965 году, в 1966 Кадиллак Флитвуд стал первым автомобилем, чтобы предложить обогрев сидений; опции стоимостью $467 в 2019 деньги.

Сегодня в холодном климате холодными утрами мы все можем быть благодарны за эту возможность. Необычные массаж тоже? Тогда вам пришлось ждать до 2000 года, когда они впервые появились в Кадиллак Девиль, а также "Мерседес-Бенц" S-класса в более или менее то же время.

В 2001 Сааб предлагаются вентилируемые сиденья с вибромассажем на своем первоначальном 9-5; она опиралась на пару телевизор с вентиляторами, встроенными в сиденья для извлечения теплого воздуха в ловушке между пассажиром и обивки.

Доминантой результат: 6 – мы все благодарны за это каждую зиму.

Анти-блокировка тормоза: Дженсен ФФ, Мерседес S-класса (1968, 1978)

Дженсен представил механический Данлоп Maxaret антиблокировочной системы (АБС) на полноприводных перехватчик производной, ФФ (на фото). Это было очень дорого, а автомобиль был коммерческим провалом.

Первый современный четырехканальный электронный АБС прибыл в 1978, когда "Мерседес" предложил его как вариант на диапазон S-класса W116. Это более эффективно и быстрее реагировать Технологии быстро заменили механическую СБА. ABS была обязательной для всех новых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с 2004 года, она стала обязательной в США на автомобили, проданные после 1 сентября 2013 года.

Доминантой оценка: 8 – очень важно.

Прерывистый стеклоочистители: ртуть (1968)

Хотя патенты на прерывистый стеклоочистители существовали еще в 1920-х годах, он не был до появлением твердотельной электроники в 1960-х годах, что они стали производства реальности. Инженера и ученого Роберта Кирнса (1927-2005) разработал систему и предложил ее для Форд. Форд отверг его, но установить подобные конструкции на 1969 Mercurys.

Кернс провел большую часть остальной части его жизни в судебных процессах с Форд и другие компании, в конечном счете выиграв около $30 млн. В качестве компенсации, сказка рассказывается в 2009 Юниверсал Студиос фильм вспышка Гения; это хорошо стоит смотреть.

Доминантой результат: 7 – спокойно полезным.

Автоматические стеклоочистители: Ситроен см (1970)

Всего через год после того, как дворники стали реальностью, Ситроен представил дождь чувствительных дворники, хотя в действительности это была автоматическая переменная прерывистый настройки. Система не работает датчиков дождя на экране; вместо этого он работал, обнаруживая, сколько трений было, когда дворники остались на прерывистой. Высокое трение означало сухой экран, низкое трение означает влажного стекла, которое сократило время между метет.

Позже, в 1995 году "Дженерал Моторс" запустил полностью электронная настройка на 1996 Кадиллак СТС, Эльдорадо и Девиль. Называется Rainsense, система была доступна на Бьюиках всего несколько месяцев после того, как Кадиллак получил технологию, и измерялось количество воды, собирая на экране.

Доминантой результат: 5 – Немного роскоши.

Высокий уровень тормоза фары: автомобилей Oldsmobile Toronado (1971)

Первые задние тормозные огни в 1920-х годах приходилось вручную, что было почти бесполезно. Автоматические последует позже. Наезда в движении, являются одним из самых распространенных видов ДТП и на скорости, результат может быть серьезным. Исследование показало, что тормоз/стоп-сигнал ближе к линии визирования в следующей драйвер может помочь уменьшить количество аварий и спасти жизни людей.

Дополнительные тормозные огни были предложены в качестве опции на 1968 Форд Тандерберд, которые расположены фонари по бокам заднего стекла. Но применимость полосы стоп-сигналов на стволе 1971 автомобилей Oldsmobile Toronado (обведен на иллюстрации) получает титул здесь, так как они четко обозначили, где этой важной технологии собирался. Высокого уровня света стали обязательными для всех новых автомобилей, проданных в США с 1985 и в Европейском союзе с 1998. Картина: 1972 автомобилей Oldsmobile Toronado

Доминантой результат: 8 - Еще одна технология, которая, возможно, спасла тебе жизнь, и ты об этом не знал.

Электронная противобуксовочная система: Бьюик Ривьера (1971)

Бьюик представил примитивный вариант сегодняшней противобуксовочной системы на 1971 Ривьера. Им MaxTrac, он используется концентратор-установленный датчик для измерения скорости левого переднего колеса и передачи-установлен датчик для контроля скорости задние колеса. Система опирается на устройстве Бьюик называется ‘миниатюрный транзисторный компьютер’, чтобы сравнить два значения и уменьшить двигатель в выходной, когда он обнаружил, что задние колеса крутились.

Водитель может включить систему или выключить с помощью переключателя на приборной панели. Некоторые другие модели Buick получили MaxTrac для модели 1972 и 1973 годы.

Доминантой результат: 8 – жизненно важный вклад в безопасность.

Задний спойлер: Порше 911 Каррера РС (1973)

Когда Порше 911 Каррера RS 2.7 прибыл в 1973 году он принес с собой сказочно обаятельный утиный хвост задний спойлер, который, кстати, был первый в мире правильный задний спойлер на производстве дорожных автомобилей.

Тем не менее, массив автомобили в 1960-х годах участвуйте в Малая Губа спойлеры, таких как Астон Мартин выхода DB6 1965 года, Ламборгини Миура 1966 года и Датсун 240Z 1969 года.

Доминантой результат: 5 – мы любим их, и они не просто для красоты.

Быстрый хэтчбек: симка 1100Ti (1973)

Мы включили этот человек просто развеять миф, что Фольксваген Гольф GTI был первым быстрый хэтчбек. Если Мини Купер была хэтчбек, или БМК 1300 (в частности, в 1300GT форма), англичане утверждают, что первый хот-хэтч.

Но на самом деле это был французский, в виде симка 1100 ти , что обогнал Фольксваген на пост. С его 82bhp Твин-карб 1,3-литровым двигателем симка может управлять 105mph вместе с 0-60 миль в час за 12 секунд, что не так быстро, как Гольф GTI, который вышел три года спустя.

Доминантой результат: 6 – где бы европейские автопроизводители без них?

Каталитические нейтрализаторы: несколько брендов (1974)

В 1974 году, Форд, Крайслер, Дженерал Моторс и КУА всем объявила, что множество их моделей будет получать каталитическим нейтрализатором в качестве стандартного для 1975 года выпуска, в стремлении сделать Америки очиститель воздуха.

Техник позволит сократить объем загрязнения, но это потребует инвестиций в новые виды топлива, и, в частности, наличия неэтилированного бензина. Чтобы этилированный бензин не используется по ошибке, автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором получил более узкую горловину, так только неэтилированный сопла будет соответствовать.

Доминантой результат: 7 – это помогло нашим воздухом, и убили свинца в топливе в процессе.

Подушки безопасности: спектр "Дженерал Моторс" (1974)

Инженер Джон Hetrick (1918-1999) изобретена подушка безопасности в 1952 году, но его не будет до 1970-х годов, что было бы это ‘дополнительная система пассивной безопасности’. Дженерал Моторс была первой, чтобы предложить эту технологию в своих полноразмерных Buick, Кадиллак и Олдсмобиль модели 1974 года. Он был известен как ‘воздушной подушке удерживающей системы’.

Картина: 1974 автомобилей Oldsmobile Toronado

Гроу


banner14

Категория: Авто Советы