Рейтинг: Самые красивые автомобили Америки
Опубликованно 13.09.2019 00:18
Слайд из
Одной из форм корвет или иначе появляется реже четырех раз в топ-30 самых красивых американских автомобилей когда-либо сделанных.
Сейчас эта модель претерпела поразительные преобразования, от классических передний двигатель, задний привод и V8 спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, все-американский V8 Феррари "Челленджер".
Это 2020 корвет красивая машина? Это слишком рано, чтобы сказать, как коленный рефлекс реакции на что-либо неразумно. Нужно быть красивой? Может и нет. Не все американские автомобили сегодня или в прошлом может быть так описано, но многие пропорции, наличие и удар в их конструкции, и много очаровательно красив.
Jojn нас, значит, за автомобиль’S первый-когда-либо Раундап, что мы считаем, являются самыми красивыми американскими автомобилями:
30: 1946 Паккард Супер Клипер
В 1946 году "Паккард" вышел из производства авиационных двигателей и военной техники, выбирая места, где она была прервана в 1941 году с хорошо продуманной стрижки прямо восемь, ее реклама призывая Америку ‘капитан Клипер’.
Когда начал в 1941 году это был первый серийный автомобиль будет шире, чем он был высокого роста, обеспечивая дополнительный номер и улучшенный так необходимую устойчивость на поворотах.
29: 2006 Хаммер Н3
А Хаммер в красоте парад? Это красота другая, chunkily надежный сорт, в форме элемента рационально разработанный для сверхмощного использования.
Уставитесь на Н3 достаточно долгое время и вы поймете, как мелко пропорции, как и формы его мелкие окна дополняют его прочная вездеходного миссии. H3s уже на грани коллекционные.
28: 1930 Cadillac Серии 452 В-16
Начатая в 1930 Нью-Йоркском автосалоне через пять месяцев после 1929 обвала фондового рынка, Кадиллака 185bhp в-16 был разработан, чтобы конкурировать с лучшими. Сильные ранние продажи в ближайшее время скоро отпали, но "Кадиллак" по-прежнему сохраняется.
В 452 предложили лимузин, два родстера и четыре-местный кабриолет стилей тела, и это родстер, из которых только 10 остаются, что самый стильный.
27: 1953 Бьюик Скайларк
Несмотря на мягко говоря убоги со своей надувшись, рыба-рот решетка, ‘53 Жаворонок был фэнтези стал реальным, это серийная версия Бьюика ХР-300 1952 Моторама роуд-шоу концепт. Роадмастер, его урезанную двери, мельче ветрового стекла, и шесть дюймов вперед ЧОП переборки одолжил его спортивный вид, как и в разрезе скважин колеса и хром ‘sweepspear’ залихватский вдоль его флангов.
Длина ЧОП было разрешено компактный новый двигатель V8 замена Бьюика возрасте прямо-восемь. Жаворонок был дороговат – многие известные люди покупали их, но только в 1687 были сделаны.
26: 1936 Кадиллак В-16 Аэродинамическое Купе
Несмотря на борьбу продажа гламурные V16s во время Великой Депрессии, Кадиллак упорно на протяжении десяти лет и 36 купе были одними из самых элегантных в серии.
Эксклюзивный и очень дорогой - руль логотип вырезали из цельного кристалла, кого? - только 4076 были построены, большинство построены в свой дебютный год. Не удивительно, Кадиллак позже подсчитал, что он потерял деньги на каждый в-16 продается.
25: 1957 Шевроле Номад
Другой автомобиль, рожденных вне ГМ ровинг Моторама феерии, в Номад начало с 1954 года, стеклоткани корвет съемки-тормозная концепция, с двумя дверями, задним откидным бортом и сексуальная панорамные остекление.
Год спустя та же идея появлялась на большом-продажа Шевроле Бэль Эйр - это выглядело потрясающе и даже лучше в ‘57. Несмотря на регулярные модельного года продажи продлений не большой, в основном из-за нехватки дверей.
24: 1955 Крайслер С-300
Крайслер дилеры обратил большие толпы, когда компания запустила в 1955 моделей, талантливый дизайнер Вирджил Экснер (1909-1973) запуск ‘вперед смотреть с диапазон моделей, которые изменили пентэстэра линии от Старый и грязный до футуристических и сказочных в одной смелости.
На вершине восседал С-300 С 300 л. с. версия полностью новый двигатель V8, двигатель, двигатель, который должен был стать столь же легендарными, как сами автомобили.
23: 1958 Понтиак Бонневиль 2-дверный хардтоп
Реактивные истребители, ракеты и толкая к бесконечности были навязчивые идеи 1950-х годах американские дизайнеры автомобилей, доказательство можно увидеть в задние фонари, бамперы, задние крылья и бесконечные хром мотивы.
Был король-размер пару таких мотивов можно найти, украшающих каждый фланг ‘58 Бонневиль двух-дверный хардтоп, копьем нос ракеты, вынесенное в паре с хромированными полосками, которые объединились вокруг крупных хром ракетный двигатель, в кормовой части которого уволили пару кон-тропы. Между этими были приколоты четыре звезды хром, представляющих космического пространства. Великолепный.
22: 1961 Линкольн Континенталь
Этот автомобиль неразрывно связан с убийством президента Джона Ф. Кеннеди, который погиб в кабриолете.
Но нет никакого отрицания, что красотой этой площади-отрезал автомобилей, особенно в четырех-дверным седаном, его отвесные бока придает ему элегантность часто отсутствует из Америки больших седанов.
21: 1963 Студебеккер Аванти
Кратко произведенные в период между июнем 1962 и 1963 году и получившая название “Америка всего четыре пассажира высокопроизводительный персональный автомобиль”, Раймонд Лоуи студия-разработан Аванти сломал 29 записей на Bonneville соль квартиры.
В стеклопластиковый корпус, установленный на шасси Студебекера начального уровня Ларк удерживали цены на низком уровне, все версии получили V8s и некоторые нагнетатель, этого достаточно, чтобы оживить Студебеккер продаж. Аванти тем не менее жили и после смерти своего создателя как модель продолжения.
20: Скат Chevrolet Corvette 2014 Года
Просто из производства, С7-поколения Corvette - это последний передний модель двигателя и будет, вероятно, коллекционная по этой причине, для того, что динамически он был решительно лучшим и потому, что это просто большой красивый спортивный автомобиль.
С с7 ГМ боролась, чтобы сместить "Корветт" ‘старик’ изображения, используя технологии, мощность и компактный, агрессивный дизайн , как и его оружие.
19: 1957 Де Сото Авантюрист Купе
Удобная обувь де Сото и вдруг все гламурно, когда он принял дизайнер Вирджил Экснерс “вперед смотреть’ укладка своими 1956 моделей. Это было еще с 57с однако, в купе резко возрастает задние плавники сигнализации в 345 CU в V8, который ударил одну л. с. В КР в грааль с 345bhp.
Стиль был яркий, в стиле, часто золото, но это был стройный, мощный автомат, что, к сожалению, вскоре будет раздавлен рецессии.
18: 1953 Студебеккер Лайнер Купе
Не понравился в свое время, но более высоко ценится теперь, Раймонд Лоуи студия-разработан купе является одним из более элегантных 1950-х годов американские автомобили, но в начале производства бед душит спрос, выпущенных своими прекрасными пропорциями и утонченной красотой.
Хром и блеск неохотно добавил Лоеви главный дизайнер Боб Бурк, хром-Ладена рыло решетка, тем не менее, подъем продаж.
17: Джип Вранглер 2005
Вы можете бесконечно спорить на складе Джип Вранглер , который выглядит круче, но вот соперник: в 2005 году Сахаре тиражом в 1000 единиц, каждая в светло-хаки с графитом колеса.
Второй мировой войны джип решетка выживает узнаваемо нетронутыми, как это делают прочные позиции, коренастый колес и отдельный брызговики. Простой, функциональный и глубоко привлекательным.
16: 1970.5 Шевроле Камаро з/28 РС
На второе поколение Camaro был ближе к ее создатели хотели в первый, спешно созданной модели.
Больше и больше мышц, в дальнейшей жизни его чистой форме будет опорочено с воздействием бамперы и разных дополнений, но четверть передние бамперы весьма желательно, 1970 З/П 28 РС подчеркнуть лаконичный, красивый мускулистость дизайна.
15: 2017 Форд ГТ
Через десять лет после запуска первого ГТ Форд представила второй в 2016 году, чтобы отпраздновать 50 лет с момента GT40 на взял 1-2-3 в Ле-Мане 24 часов, подвиг, который будет отмечаться в кинотеатрах осенью в Ле-Мане '66.
Поражает кабине настолько зауженные, что его отделяет от задних крыльев, пара аркбутанами увязыванию их с крыши, в последний ГТ, тем не менее, явный потомок оригинальный GT40.
14: 1939 Cadillac Серии 39-90 Кабриолет Купе
Кадиллак выпустила свои первые, великолепные V16 под ряд как раз в 1930-е годы Великой Депрессии, в первый год лучше для этих огромных машин и их элегантно скульптурные двигателей.
Неустрашимый, Cadillac представил новый V16 Под в 1938 году, воодушевляет, что, оказалось, короткий экономический подъем. Только 175 39-90 семиместные седаны и 19 купе кабриолеты нашли дома, Производство, заканчивающийся в 1940.
13: 1957 Шевроле Воздуха Хардтоп Бел
По мнению многих, чтобы быть иконой своего возраста наряду с Элвисом, Мэрилин Монро, закусочные, проезд-INS и танцы на последний диск. В Бель-Эйр был основным салоне своего дня, но это был день, когда цветистость-американская автомобилестроительная продуктом, ’57 Чеви доставки только правильное сочетание снисходительности и элегантность.
Хардтоп не первый щеголять бесстолпная выглядеть , но это было первое, что было коммерчески успешно.
12: 1965 Шевроле Корвайр Монца
Неважно, опасен на любой скорости, активист Ральф Надерзнаменитые критики безопасности автомобиля перекладывания вины с задним расположением двигателя Корвайр – в 1965 редизайн, каждый квадратный дюйм поверхности стального листа и, критически, задней подвески, производимые одной из самых изящных, элегантных и способен нам купе 60-х годов.
Подтяжку лица сделали хороший автомобиль ‘Ваир, но Форд Мустанг продаж явление для него.
11: Корд 810 Вестчестер 1936
Для автомобиля, который быстро-вперед в будущее, трудно побить шнур 810. Помимо ярких гроб-нос, лицо, она впервые со скрытыми фарами, сначала со скрытым тело петли, первая с бензиновым лючка и сначала с капота раскладушка.
Он также сидел достаточно низко, чтобы обойтись без подножки, был передний привод, у полу-автоматической коробкой передач , а позже нагнетатель. Запущен до развития полной, низкая надежность стала смерть его.
10: Шевроле Корвет 1953 Года
Уволен по результативности своей 1953 экс-122 корвет концепции, Шевроле умчался ее Моторама показать автомобиль в стеклофибробетона реальности. Изначально как раз 300 , каждому из которых одинаково окрашенные, слабые, плохо оснащенные, завышенным, и, когда клиенты приехали в автосалонах, недоступна для продажи, ГМ поручив средствами, чтобы сохранить их в качестве демонстрантов.
Повышать производство произведено несколько продаж до второй запуск 1956 самоходные "Корвет" в сторону здорового будущего.
9: Шевроле Камаро 1967
Оригинальный Камаро был наспех собран компромисс недолюбливали собственных дизайнеров, их поспешность вызвана успеха Мустанг.
Несмотря на свое недовольство, он был и остается одним из самых красивых купе в Америке, был более чем достойным соперником для пони-кара Ford и почти так же давно жили.
8: 1968 Шевроле Корвет Стинг Рэй
В Стинг Рэй название появилось на корвет, но на этот раз это существо само по себе было частью-вдохновение для автомобиля эффектных кривых, наряду с дизайном босс Билл Митчелл акула мако второй концепции.
Т-топ, с две съемные панели крыши, был выпущен во-первых, как были спрятаны дворники и волоконно-оптический внутреннее освещение. И необязательно большие выходы блока питания были массивными.
7: Кугуар Ртути 1967
Хотя ни один из его пожирнее пышные стиль, Пума был частично вдохновлен Ягуар МК х седан, эта машина гибкая, скульптурные кузова производить похож на ртуть, но по совершенно иной конструкции языка.
Ртуть думал о купе задолго до Мустанг прибыл, хотя этот автомобиль будет использовать более дешевый автомобиль внутренности, и передние тоже. А двигатель V8, скрытый фар и последовательных показателей были стандартные, цена острый и продажи Бриск.
6: 1948 Cadillac Серии 62 Купе Клуб
Хотя, несущим несколько Лайтнинг Р-38 истребитель мотивы, которые вскоре массово влияния ГМ конструкций под руководством главного Харли Эрл, Кадиллака ’49 клуб купе стройный, элегантный и стильный – настолько, что его вдохновило на Bentley R тип.
Доказательств Эрл перехватчик понятий авиации влияния можно увидеть в “руль-тип укладки” задних крыльев, этих вверх-ногами едва намек на плавники, чтобы прийти.
5: 2005 Форд ГТ
Форд, что дуально отпраздновал свое столетие и марки легендарного GT40 наГТ был ощутимо разглаживается и обновленные интерпретации, которые массово повышенный комфорт и удобство.
Более жизненно, это был блестящий, варварски быстрой езды, этот результат одержимо подробного технических и целенаправленного развития.
4: 1966 Автомобилей Oldsmobile Toronado
Зверский чепчик и кубических дюймов тоже 7.1-литровый V8 с Toronado был поражает не только своим масштабом и красивых линий, но и за то, что это был передний привод.
Так называемые унифицированные блок питания устроена автоматическая коробка передач вместе с двигателем V8, с приводом от 2294-кусок цепи Морзе, этот элемент разработан один боб штемпель, позже кратко запустить ГМ в целом. В Toronado заслуженный Америки последняя стойка-водителя, Корд 810, с его скрытой фар и телефонный диск колеса.
3: ? 1964 Форд Мустанг
Первый Мустанг сделал свой национальный дебют на 17 апреля 1964 - в пятницу. Цены низкие на под $2,500 ($20,700 сегодня), в воскресенье 22,000 были проданы и дилеры оставили, взбираясь, как много копий этого решительно гламурный компактный, как они могли получить.
Мустанга длинный капот, короткий ботинок пропорции, формально сократить его бесстолпное хардтоп и идеальное применение декор хром (неважно, что боковые вентиляционные отверстия были манекены) сделали этот автомобиль весьма привлекательным, и это не считая две нактоуз кабину, двигатель V8 обновление и множество вариантов.
К концу 1966, Форд продал 1,4 млн и ‘пони’ в той же категории были созданы. Табличка настолько же успешными, что вскоре это будет единственный автомобиль, который Форд по-прежнему продает в Америке.
2: 1963 Шевроле Корвет Стингрей
Иногда нелегкой жизни первого поколения Corvette остался с 63 С2, которая закрепила за "корветом", как настоящий спортивный автомобиль.
Его вдохновителем был ГМ дизайн царь Билл Митчелл акула мако 1 кабриолет, дизайнер Ларри Шинода (1930-1997), превращая это в элегантно мускулистые, каплевидная форма балдахином, сплит-окно купе. Кабриолет стиль был ближе к мако акула, но купе был Тур де силу.
1: 1963 Бьюик Ривьера
Изначально задуманный как модель, чтобы оживить общую двигательную роскошь Ласалль бренда, Ласалль второй проект будет позже быть предметом междоусобных бизнес-кейс конкурса между Дженерал Моторс Бьюик, Олдсмобиль и Понтиак брендов. Бьюик выиграл, но пришлось инженеру машину и создать интерьер, достойный стильный автомобиль красота.
Это блестяще удалось, и мы считаем, что ’63-’65 "Ривьера" это самый красивый автомобиль Америка когда-либо созданных.
Кто правит?
Машины от Дженерал Моторс правило этот список, занимая 18 из 30 мест. Почему? Ну, стоит вспомнить, что на протяжении большей части послевоенного периода, он имел более 50% американского автомобильного рынка с различными брендами, некоторые из которых, как Chevrolet и Buick, были бы массовые компаний в их собственном праве. Совсем недавно, в 1980 ГМ на 44% акцию, по сравнению с 17% в 2018 году.
Поэтому он выпустил много машин, и на протяжении десятилетий гораздо больше, чем его соперники Детройта, так что, возможно, имел фору в этом конкурсе. Но есть больше к истории, как GM дизайн боссов Харли Эрла (который правил с 1927 по 1958 годы), а затем преемник Билл Митчелл (в роли с 1958 по 1977 год) было безошибочное чутье того, как дизайн может создать доступное желание для ГМ лучшие автомобили, что приводит к готовности подписать по пунктирной линии.
Форд тропы далекой-вторых, с пяти записей, и Крайслер с трех. Два умерших с отделкой нас, с Студебеккер-Паккард и на три, и Шнура с одной. Они давно ушли, но их яркий дизайн жить.
Это по своей природе субъективная история, и вы не согласны с все наши суждения, но мы надеемся, что он напомнил вам некоторые большие проекты, и, возможно, напомнили вам о некоторых вы уже забыли. Мы приветствуем их всех.
Категория: Авто Советы