ИБП & Даунс Шевроле Камаро


Опубликованно 20.10.2019 01:18

ИБП & Даунс Шевроле Камаро

Слайд из

Это Шевроле Камаро, направляясь на другой стадии?

Последние отчеты показывают, существующая модель производства в 2023, без замены намечен. Если это произойдет, то это станет второй раз в машине по истории, что он был снят с Шевроле модельный ряд. Снижение продаж в этом виноваты; 50,963 были проданы в 2018 году, против 86,567 продаж в 2014 году. Camaro был ранее снят с производства последний раз в период между 2002 и 2009.

Вот уже прошло более 50 лет с момента запуска первого "Камаро". Присоединяйтесь к нам, мы рассмотрим взлеты и падения своего прославленного производственного цикла, от ее начала, как Мустанг истребитель помчался на рынок к 650hp модель Chevrolet продает 50 лет спустя:

Шевроле Корвайр Монца (1961)

Запустил на любопытные взгляды в 1959, с задним расположением двигателя Корвайр представлял Шевроле неожиданный ответ на компактные европейские малолитражные автомобили, как Фольксваген Жук. Он начал двигаться высококлассные для Шевроле расширил линейку с моделью по имени Монце на основании Корвайр купе.

На спортивный стиль, в Монце получил четыре-ступенчатая механическая коробка передач управляется с помощью напольных переключения и передним сиденьями, среди других ориентированных на производительность оборудования. Скептики предсказывали, что не получится, но она стала дико популярной среди молодых покупателей с потребность в скорости. Chevrolet позже повысил ставку с конвертируемой Монце по имени Spyder и дополнительный турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 150л. с.

Концепция Шевроле Супер Нова (1964)

Ничто не остается в секрете надолго в автомобильной промышленности. Конфиденциальной информации о ФордС новый Мустанг достиг Шевроле офисов в Детройта через непонятные каналы. Авто-производитель уволил первых, вводя понятие Супер Нова в 1964 издание Нью-Йоркском автосалоне, буквально за несколько дней до его Диарборн-конкурент представила Мустанг на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке.

Супер Нова носил весьма футуристический дизайн с характерным длинным капотом, коротким палубе пропорции спортивного купе. Гладкий тело спрятал проверенных основ, заимствованных от Шеви второй. Шевроле решил не давать Супер Нова пресловутый зеленый свет для производства из страха, он будет пересекаться с возрождением.

Форд Мустанг (1964)

Форд разработал оригинальный Мустанг, чтобы сгладить Корвайр Монца. Продукта проектировщики сразу исключил принятия Шевроле спорных заднемоторный конфигурации, чтобы они создали уменьшенную, Соколна основе мускулистых автомобилей вместо Порше для гонщиков, которые не смогли потратить деньги немецкий автомобиль.

Соперник автопром предсказал Мустанг будет падать плашмя на его голову, потому что там был нулевой спрос на нее. Они приземлились неточно. Вызванный то, что было тогда самой большой рекламной кампании, когда-либо, выделенных для одной модели, Мустанг был встречен с остервенением соответствуют только сегодня Эппл и Тесла продукции. Ford продал 22,000 автомобилей в течение 24 часов после автомобиля введение.

Шевроле Камаро (осень 1966)

Мустанг популярность поймали "Дженерал Моторс" (ГМ) полностью врасплох. Он попросил своего подразделения Шевроле придумать конкурента как можно быстрее. Оригинальный Камаро приехал на дилера осенью 1966 года в 1967 модель, то есть он ушел от простого эскиза до производства автомобилей примерно два года.

Оригинальный Camaro, по номерам

Камаро стоил нам$2466 (США 18,630 в пересчете на сегодняшние деньги), когда он поступил в продажу. Выбор двигателя варьировался от 3,8-литровый рядный шестицилиндровый, которые сделали 140л. с 5,7-литровым V8 мощностью 295л. Очевидно, это была Лига выше Корвайр в отделе работы. Задний привод и механическая коробка передач пришел стандарт, а покупатели могли заказать автоматическую коробку передач за дополнительную плату.

Шевроле продал 220,000 примеры на модели первый год на рынке, надежный показатель, который, тем не менее, меньше, чем Мустанг. Ассамблея состоялась в Америке на местном рынке и в Швейцарии для европейского рынка.

Шевроле Камаро Кабриолет (1967)

Шевроле быстро обрубали Камаро крыше в угол Мустанг в каждом сегменте рынка. В конвертируемой модели командовал небольшой надбавкой за купе, и спрос со стороны покупателей было гораздо меньше, но он стал важным имиджевые модели.

Он служил в качестве пейс-кара в течение 1967 года, Индианаполис 500, давая Шевроле прекрасную возможность провести парад своей новой модели перед тысячами энергоемких вентиляторов.

Понтиак Файерберд (1967)

Как ГМ места исполнения марки Понтиак уверенно попросил разрешения обратиться к 1964 Банши концепта в серийной модели. Руководители отклонил просьбу компании, ссылаясь на возможность того, что Баньши посягнет на территорию корвета.

Понтиак получил Жар-птицу, свою версию "Камаро", как утешительный приз. Производство началось в начале 1967 года.

Мышцы автомобиль-ля карт

Больше, чем Толкиена Роман, Камаро список опций включал в себя три основных комплектов оборудования по имени ралли Спорт (РС), Супер Спорт (SS) и з/28, соответственно.

Модели RS получил скрытыми фарами и конкретной модели обрези, но никаких серьезных механических изменений. Автомобили СС пришел с 295л. с. двигатель, модернизированную подвеску, плюс СС-только наклейки и значки. Построен для гонок, З/П 28 пакет в комплекте главный 290hp двигатель, четырехступенчатая механическая коробка передач, большие колеса и пару гоночными полосами.

Первый НИП-а-така (1969)

В 1960-х годах американский автопром обновил лист автомобилей металл гораздо чаще, чем они делают сегодня. Шевроле Камаро дал незначительные НИП-а-вытачки для 1969 модельного года.

Он выглядел спортивнее, чем раньше, более ранние модели во многом благодаря V-образный отступ в гриль и дополнительные складки в теле. На РС, СС и з/28 пакетов остались.

КОПО ЗЛ-1 (1969)

Камаро быстро сделал себе имя на гоночной трассе, особенно в Транс-Ам и может-я серия. Иллинойс Шевроле дилер Фред Гиббс убедил центральный офис производственного заказа (копо) утвердить общество производство улице-правовой Камаро работает на алюминиевой зл-1 и V8 двигатель, как правило, зарезервированы для гоночных автомобилей.

В зл-1-двигатель Камаро обойдется примерно вдвое больше, чем стандартный автомобиль, так что Гиббс имел трудное время нахождения дома на 50 примеры, которые он заказал. Он продал 13, торгуют несколько других дилеров по всей Америке и отправил остальных обратно в Шевроле.

Шевроле построил только 69 примеры СОПОЛИ зл-1, поэтому оригинальный алюминиевый блок автомобили являются одними из самых востребованных Камаро вариантов, когда-либо построенных. Сегодня на чистых примеров с хорошо документированной истории продать более 500 000 долл.

Второе поколение Camaro (1970)

На второго поколения Камаро прибыл в феврале 1970 года. Длиннее и шире, чем его предшественник, он принял совершенно новый вид отличается меньше, выше решетка, которая не включала фары, двух частей переднего бампера и пары круглые задние фонари вдохновлены те, которые оборудовали с Chevelle.

Шевроле решил не предлагать конвертируемый вариант второго поколения модели.

Предсмертный опыт

В начале 1970-х годов были смутные времена для GM. Рабочие на Норвуде, штат Огайо, фабрики пикетировали за 174 дня подряд в 1972 году, что более тысячи неполное Камаро задерживаясь на конвейере. Стоимостные факторы помешали Шевроле от обновление автомобиль отвечает стандартам безопасности 1973 так всю партию в итоге слом.

За арабского нефтяного эмбарго 1973 года убаюканный спрос на высокопроизводительные автомобили в Америке, и регулирования выбросов парниковых газов, требующие использование катализатора толкнул мощности на 100 л. с. Марка. Руководство GM всерьез рассматривается отмена Camaro и Firebird в ответ на многочисленные проблемы, с которыми они сталкиваются.

У Камаро спорный новый взгляд (1974)

В 1974 году, под давлением, чтобы сделать Камаро в соответствие с новыми столкновения нормативных актов в Америке заставили конструкторов для того чтобы дать купе спорный передок с наклонным пахать-как решетка и бампер достаточно большой, чтобы сидеть на. Следующий модельный год принес наматывается вокруг заднего окна. Шевроле зарубили з/28 пакет в 1975 году-за высокой производительности V8 и не отвечают нормативам по выбросам вредных веществ.

Неожиданной передышкой

Сошлись несколько факторов вместе, чтобы помочь Камаро остаться в живых. Во-первых, Форд Mustang второго поколения перешел на Пинто платформы, а чиновники кинулись создавать меньшие, более экономичные автомобили. Соответствующим названием Мустанга II, она уже не выступала против Камаро. Форд решил отказаться от сегмента до конца 1970-х годов.

На другом конце спектра, ранее "Мустанг" на основе Меркури Кугуар поднялся на рынке станет больше, более роскошную модель. Он также оставил конкурсный набор Камаро. АМС копья и Плимут Барракуда пал жертвой нефтяного эмбарго и на пенсию после 1974 года. В Камаро и Файерберд он продолжал делить свою платформу с внезапно оказались в классе свои собственные.

Ветер-в-ваш-волосы автомобилизма, 2.0 (1978)

Раздутый и под питанием, Camaro был не один из самых интересных автомобилей в Америке. Шевроле знал, что покупатели хотели кабриолет, но реинжиниринг второго поколения модели с мягким верхом было бы слишком дорогостоящим и сложным процессом, особенно учитывая, что купе было ближе к концу своего жизненного цикла.

В качестве компромисса, Шевроле взглянул на корвет PlayBook и добавил съемный Т-топ вариант, выпускающийся в 1978 году. Автомобилисты могут снять две стеклянные панели крыши в щепотку и храните их в багажнике. Понтиак предложил такое же решение о своей Жар-птицы.

Все новое для 1980-х годов

Chevrolet представила третье поколение Camaro в 1981. Визуально он порвал все связи с прошлым, приняв более точеный дизайн с глубоко утопленными фарами и более аэродинамичный силуэт.

ГМ до сих пор не разобрались, как создавать двигатели, которые устраивают энтузиасты и Агентство по охране окружающей среды (АООС) в равной степени. В 1981 году базовый Camaro используется 2,5-литровый четырех-цилиндровый имени Железный герцог, что хрипел из 90л. с. Покупателей после более грунт (поэтому тех, кто с импульса) может уйти до 2,8-литровым V6 мощностью халатное 112лошадиная. В Z/28 модель получила карбюраторный 5,0-литровый V8, который сделал 145лошадиная сила, и эта цифра почти на одном уровне с оригинальным Камаро двигатель с ГБЦ.

ПАСЕ в очередной раз автомобиль

Чтобы получить покупателей взволнованы все новые Камаро, Шевроле сделку, чтобы обеспечить темпы автомобиль для 1982 года, Индианаполис 500. Он столкнулся с проблемой, никто не ожидал.

Камаро не достаточно быстро для пейс-кар долг, даже при наличии топ-спецификации V8, так что Шевроле тайно изменены пейс-кара с инжекторным 5,7-литровый V8 мощностью 250л. Лимитированная модель, введенную после гонки рассчитаны для стандартного автомобиля и V8, однако.

Камаро Камаро (1985)

Выступление начали возвращаться в линейке Camaro в середине 1980-х годов. Выпущен как дань международной гонке чемпионов, которая Камаро модель, построенная на Z/28 пакет с модернизированной подвеской, выпуск конкретных визуальных настроек и инжекторным V8, который сделал 215лошадиная сила.

Это положило конец разрядке лошадиных сил война между Форд, который возвращается к сегменту, и Шевроле.

Кабриолет, взять два

В 1987 году, кабриолет кузов вернулся на Камаро линия-после 18-летнего перерыва. 1987 год также принес 225лошадиная 5,7-литровый V8, который, наконец, дал третьего поколения модели, какую власть он заслуживает. Шевроле за четырех-цилиндровый двигатель Железный князь в том же году, тоже. Никто не пропустил его.

1990-х годов американский мускул

Все новый Camaro дебютировал в январе в 1993. Команда дизайнеров начали с чистого листа бумаги и придумал современно выглядящей купе, который был по-прежнему узнаваем, как "Камаро".

Кузовные панели изготовлены с использованием композитных материалов помогло сохранить свой вес вниз до разумного 1470kg, и 275л двигатель V8 был доступен с момента запуска. На этот раз, Камаро не требуется никаких обновлений в качестве пейс-кара во время "500 миль Индианаполиса".

35-й юбилейный выпуск

Шевроле дал четвертого поколения Camaro сдержанный середине цикла обновления в 1999 году. Он включал в себя проектирование настроек на обоих концах, все-алюминиевый 5.7-литровый V8, который сделал 305л и диапазон-парадов СС модели с 320л под капотом. Проявляя истинный мышцы этос автомобиль, Camaro был быстрый по прямой линии, а кучка обращаться по извилистой дороге.

СС на основе малосерийной модели отмечается на табличке на 35 - летие в 2002 году. Предлагается в качестве купе с Т-топ или кабриолет, памятных автомобиль выделялся ярким красным покрашу подчеркнутая парой полосок плюс черный и серый кожаные сиденья. Около 3400 покупателей выбранного пакета.

К вымиранию еще раз

Продажи Camaro резко сократилось на рубеже тысячелетия, и многие опасались, сегмент мышечного машина была снова близка к вымиранию. Шевроле Камаро, закончившийся производства в августе в 2002 без замены готов принять факел, жуткий первая в табличке 35-летнюю историю.

Понтиак вытащил вилку на СУБД Firebird (который был, как всегда, в значительной степени базируется на Камаро) в то же время.

Концепция Camaro (2006)

Шевроле повторно заверил энтузиастов, когда она представила Камаро концепт в 2006 Детройт Авто Шоу. В 400л. сoup? стоял наследия-ажурные конструкции, которые направлены стилистические решения позаимствованы из 1969 модель, обозначение на табличке-это первая попытка ретро территории. Концепция кабриолета Камаро показали год спустя в Детройте принесло изучение конструкции шаг ближе к производству.

21 века Камаро

“Как доказательство того, что мы не полностью мертвым мозгом, GM будет строить на Шевроле Камаро [понятие]”, - заявил тогда генеральный директор компании Рик Вагонер в 2006 году. Однако вскоре компания оказалась в тяжелом финансовом положении, объявил себя банкротом и получил спасение от американского правительства. Мытарства отодвинула запуск пятого поколения Camaro до 2010 года.

С концепт-кара стиле выглядит и кокс бутылка стиль, купе приземлился с 321hp В6 или 426hp двигателем V8. Нет т-верхний вариант в этот раз, но в купе присоединился настоящий кабриолет модели в 2011 году. Пятое поколение Camaro был настолько популярен, что Шевроле задержки производства экспортной модели, чтобы удовлетворить спрос на дома.

Производительность пуш

Шевроле набили больше энергии в пятое поколение Камаро, чем когда-либо прежде в истории табличке. В 2012 ZL1 будет модель упакованные наддувом 6,2-литровый V8 с 580hp, а Z/28 возвращается в 2014 году в раздели трассы автомобиль с 7.0-литровым, 505hp двигатель V8 позаимствовали у сильного Корвета Z06.

Модель 2015 года

В настоящее время в производстве, шестое поколение Camaro дебютировало в мае в 2015. Используя развитие заднеприводной платформе, которая подкрепляет Кадиллака АТС и ЦТС модели позволили инженерам потерять значительное количество веса.

В свою очередь, диета проложили дорогу для четырех-цилиндровый двигатель, чтобы вернуться в состав впервые с Шевроле зарубили горестный Железный герцог. Турбированный агрегат делает 275л. Шести - и восьми-цилиндровые двигатели также доступны.Ценообразование начинается с$нам 25,905. Камаро осталась относительно доступной производительности автомобиля на протяжении его производственного цикла. Разница в том, что сегодняшняя модель, наконец, ручки, а также она идет.

1LE ZL1 БУДЕТ

Самый экстремальный Camaro когда-либо построенным на заводе для уличного использования-2018 1LE ZL1 будет. Его наддувом двигатель V8 отправляет 650hp на задние колеса через шести-ступенчатой механической коробкой передач. Галочки 1LE также добавляет комплект боди с компонентами углеродаволокна и регулируемой подвески, среди прочих вкусностей.

Современный ZL1 будет верна своим корням даже за пределы листа спецификаций. Она начинается в $63,795 перед укладкой на 1LE пакет, что делает его более чем в два раза дороже, как начального уровня Камаро.

Модель 2019

Модель была затем приведены в порядок к 2019 модельного года. Это лучшее новое-стиль, с более четкими различия между ЛС/л, РС и ПС версий, включая панели, решетки, Сид двойн-элемента фары и переработанный капот. Несомненно, острее, кажется, обидел некоторых Камаро традиционалистов, и продажи упали с 72,705 примеры в 2016 году 50,963 в 2018 году.

Его Додж Челленджер главный соперник тем временем продал 66,716 примеры в 2018 году, его высокие годовые продажи в течение 10 лет.

Модель 2020 году & ЛТ1

ГМ меняет курс на 2020, с возвращением к более традиционным фасадом. "Клиенты говорили, и мы слушали", - сказал ГМ рэп. Он будет также выпускать новые, более доступные и V8 вариант, в виде ЛТ1 (на фото). В ЛТ1 сочетает в себе элементы дизайна Камаро LT и СС. Питание от 455 л. с. 6,2-литровый V8, это по цене ниже $35,000 и GM утверждает, что это самый доступный и V8 спортивный автомобиль на рынке, а значит, вам больше не придется заходить в СС маршрута, чтобы получить двигатель V8; самый дешевый СС составляет около 10% дороже, чем ЛТ1.

Оба GM и фанатов Camaro будем надеяться ухищрений работ; последние отчеты показывают нынешнее поколение будет прекратить производство в 2023 году, и в настоящее время замена не планируется. Похоже, мы все должны держать наши пальцы скрещенными за эту легендарную табличку.


banner14

Категория: Авто Советы