Босс дизайна BMW отстаивает радикальное направление стайлинга
Опубликованно 21.10.2019 03:40
Босс дизайна BMW вновь защитил спорный нового бренда направление укладки, продолжение не на шутку недавно показал концепт 4 серии Купе.
После того, как он был развернут на автосалоне во Франкфурте, Адриан ван Хойдонк был задан вопрос о поляризации взглядов последних дизайна BMW дебютирует.
Он сказал автомобилю: “я не психолог, но я знаю, что BMW-это бренд, который не только работает с клиентами, имеет поклонников. Они знают всю нашу историю дизайна и имеют твердое мнение о том, что. Я не думаю, что это плохо, это значит, что мы действительно связаны с этими людьми на эмоциональном уровне. Ладно, я знаю, что там могут быть некоторые обсуждения с фанатами, потому что они выросли, чтобы любить, что ты сделал и ты уже меняю.
“Как компания, вы должны продолжать двигаться”, - продолжил он. “В ту минуту, вы начинаете стоять на месте, вы становитесь легкой мишенью. Рынок сейчас очень конкурентный, более чем когда-либо. Но самая трудная вещь, чтобы сделать, это внести изменения, пока вы не успешно. Если вы не успешны, люди сразу же начинают говорить, что вам нужно внести изменения, но тогда вы находитесь в режиме паники”.
Категория: Авто Советы