Феррари не люблю


Опубликованно 23.10.2019 00:14

Феррари не люблю

Слайд из

Нет такой вещи, как нежелательный Ferrari, но есть некоторые автомобили из своего бэк-каталога скачущей лошади, менее любимым, чем другие.

Некоторые просто не было похоже , чтобы сократить его, когда новые, а другие пришли с обработкой или производительностью , что не дотягивает до мечты. Вот Феррари, которые являются менее вожделели, чем более легендарных моделей:

330GT 2+2

Феррари ответа на Ягуар Е-тип, автомобиль описывается Энцо Феррари себя как самый красивый в мире, не было стайлинга успех. Где предыдущие 250GTE была шикарной, две лампы дизайн из 330, что было так а-ля режим в начале 1960-х годов просто выглядела нескладной.

Поспешное фейслифтинг вернул красивее одноцелевая фара конструкция и покупателей участвуют в этом 4.0-литровый V12 от купе четыре сиденья, что может превысить 150 миль в час. Даже так, сегодня, в более ранних версиях устанавливаются на примерно половину стоимости предыдущей модели 250.

365GTC/4

В 365GTC/4 разделяет много с легендарным Дайтона, но цены примерно на треть ее более гламурной невестки. Почему? Ну, несмотря на то, реже С 500 внесенные в Дайтона-х 1284, КТЗ/4 выглядит не в возрасте совсем уж благосклонно. Острыми краями, длинный хвост стиль 1970-х годов, но они просто не имеют мгновенный драма или желание Дайтона.

С другой стороны, КТЗ/4 широко считается более приятным в управлении, благодаря своей мягкой подвеской, рулевое управление с усилителем и гидравлическим сцеплением операции.

365GT4

Окончательное ура передним расположением двигателя V12 набатареях 365 линия была самая долгоиграющая модель в истории Феррари, длился 17 лет по книгам, если вы включите последующие 400 и 412i версии.

Направленных на покупателей, у которых были семьи или хотел больше кузовных автомобилей, 365GTс брусковым-от укладки только сейчас возвращается в моду, поэтому цены удивительно нежные по кошельку. Эксплуатационные расходы не будет, ума, и коробка авто ’является самой распространенной передачи, но тупится производительности.

400GT

Логическое развитие 365GT4, в 400 пришел с форсированным 4,8-литровый V12 в обеспечивают производительность, что не хватало в его предшественнике.

Новое переднее антикрыло было сочтено необходимым, чтобы уменьшить фронт-енд лифт в высокую максимальную скорость 153mph – до 3mph на 365 по. Это расстроило чистый профиль ранее автомобиль, но то, что раздражает владельцев более был суб-10mpg средний расход топлива, что даже Феррари клиентам найти трудно лицо.

308GT4

Шансы были всегда уложены против 308GT4: преемник щемяще довольно Дино 246, разработанный Бертоне , а не Пининфарина, и среднемоторный четырехместный.

Вперед кабина была необходима, чтобы сделать достаточно места для двух задних сидений, но там не было достаточно места для взрослых там. Он хорошо продавался в период пока был избегать в течение длительного времени, в классе GT4 часто рассматривается как ‘бедный человек’ Феррари. Однако, оценка здания для обработки и производительности.

308 GTBi

Феррари восстановили землю с 308GTB на момент запуска в 1975 году, что могло быть потеряно в классе GT4. Ранние версии имели стекловолокна тела и чрезвычайно востребованном сейчас, но в середине жизни GTBi пришел со стальным кузовом, что дополнительный вес, а сила была 40bhp из-за нас,-необходимо смог увертывания мер по ограничению выбросов.

Это означало, 0-60 миль в час за 7.3 секунды по сравнению с ранее автомобиля 6.7 секунд. В результате, в среднесрочной перспективе 308s гораздо менее востребованными, чем автомобили рано или поздно системы QV (Quattrovalvole) обновление.

208GTB

В 208GTB был хитрый ответа от Феррари до итальянских налоговых законов, которые наказывают автомобили с двигателями более 2000кубовый. Его ответ был уменьшить 308 в двигатель V8 мощностью в 1990cc без изменения выглядит эта красивая машина.

В Италии, это позволило Феррари болельщиков, чтобы избежать тяжелых налоговых санкций, а ранее был автомобиль с 155bhp на кране. Что было рассмотрено прибытия 208 БРГ Турбо в 1982 году, который повысил мощность на гораздо более достоверные 220-сильным и поднял максимальную скорость с 134mph в 151mph.

Мондиал

На протяжении многих лет, Мондиаль пережил тег быть бы хотел, дешевый Феррари там. Однако, когда новый, было продано более 4000 единиц в период между 1980 и 1994 годах из всех вариантов.

Он был хорошим добытчиком для Феррари и принес в клиентов, которые в противном случае смотрел в другом месте для их четырехместным быстрое удовольствие. Энтузиазмом строит сейчас для этого автомобиля, хотя его более мягким выглядит и более низкую производительность по сравнению с 308GTB всегда делает его менее популярным.

Мондиаль Кабриолет

Для некоторых Мондиаль кабриолет был Феррари нагло сводничество для клиентов из США. Они groused о тяжелых капот расположение, четыре кресла и мягче-комплект подвеска, чем у других автомобилей в линейке.

Ничто из этого не имело значения для тех, кто выбрал его и кабриолеты закончили бестселлером в Mondial диапазона, что говорит о том, кто этого хотел. Лет в упадке, однако, и Феррари болельщики только сейчас начинает понимать ее более широкой аудитории.

Тестаросса

В Феррари всегда отщепляется отзыв. Многие думали, что это слишком неловко и очень много 1980-х корней, даже когда он был до сих пор.

Остальные любили его диковинный стиль, но это не служит этой верхней линии Ferrari в дальнейшей жизни и даже сейчас значения уже вернулась из Наглии ценам в классический автомобильный рынок пару лет назад. Как всегда, автор держит на поляризующем видом.

348

В 348 имел солидный успех для Ferrari, когда новый и необходимый шаг в производительности за 328 предшественника. Это означало, что 0-60 миль в час за 5,6 секунды и 170mph, но некоторые считают, что укладка пропустил деликатес 308/328 по. Это стало все более очевидной, когда 355 появлялся в 1994 году и направила 348 во многих глазах болельщиков.

Репутация сложным в обращении не помогло, хотя это легко решается сейчас и 348 ценности начинают твердеть.

512 ТР

В 512 ТР является конечной развития Тестаросса тему и, как таковая, является наиболее отточенные. Феррари за двигатель и коробка передач 30мм в шасси, чтобы понизить центр тяжести и улучшить управляемость. Там также было больше пространства салона, что повышает комфорт, в то время как корпус приобрел современный макияж.

Используемый рынок был менее добр к 512, в котором выглядит как dumbed вниз от чистоты Тестаросса. Научиться любить выглядит и можно немного поторговаться.

Ф50

Рассказывать о трудной второго альбома. В ф50 пришлось идти от Ф40 , которые уже приобрели культовый статус на момент его преемник прибыл в 1995 году. Феррари подняли шум из ф50 технологии ссылки на формула один гоночный автомобиль и это, безусловно, имело ускорение и максимальную скорость на гарантию его.

Но выглядит не затронуло душу точно так же, как Ф40, или Энзо , что последовало, так что ф50 всегда оставался больше приобретало вкус.

360

Объективно, Феррари 360 был лучший автомобиль во всех отношениях, чем 355 его заменить. Всеалюминиевые конструкции, улучшенным качеством сборки и жгучая производительности были только того и надо было.

Еще в 360 потребовалось время, чтобы спать в с острым покупателей Феррари из-за его моделирования и автоматизированной механической коробкой передач F1-прежнему нужно использовать аккуратно, чтобы избежать рывков, смен и горящие когти. Следующие Ф430 депрессии 360 значений значительно, но они приобретают сейчас покупатели вновь открывают для себя, что большой прибор на 360 есть.

575M

Все Ferrari пришлось совершить 550 чуть лучше. Однако 575M удалось пропустить этот короткий и сделайте шаг назад с его обработкой. Задняя подвеска была слишком мягкой и позволил машине валяться, где оно должно было текла.

Феррари быстро уладил это с дополнительным Фьорано обработки пакета, и вы не должны купить 575M без него, что подтверждается вещи и восстановить ее баланс в углах. Тем не менее, ущерб был нанесен, и покупатели теперь предпочитают 550 за 575M.

Калифорния

В Калифорнии был забит первых для Феррари , когда он выпущен в 2008 году. Там был выдвижной жесткий верх крыши для начинающих, а также фронтальной и коробка передач с двойным сцеплением и V8. Все были преднамеренные ходы, чтобы заманить в более широкую аудиторию в Ferrari собственности и объяснил, почему Калифорнии было более мягко пружинящие, чем другие машины в линейке.

А также мягкую езду, в Калифорнии никогда не чувствовал себя вполне как быстро она должна, так что Феррари хардкор покупателей не были удовлетворены, пока турбонаддувом Калифорния Т прибыл в 2014 году.

ФФ

На ФФ взял Феррари на новую территорию с просторной четырехместной кабиной, большой багажник и полный привод. Он был задуман как исключительно способный Гранд-туреры, но выступление было великолепно от его 651bhp 6.2-литровый V12 двигатель и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Однако, эти конкурирующие черты характера означало, что многие покупатели не были уверены, что лагерь он попал. В результате, она продается в небольших количествах и по-прежнему трудно продать на рынке, несмотря на цены, которые сейчас вдвое ниже, чем стоимость нового.


banner14

Категория: Авто Советы