Фестиваль Скорости в Гудвуде 2019: лучшие болиды F1


Опубликованно 27.10.2019 00:14

Фестиваль Скорости в Гудвуде 2019: лучшие болиды F1

Слайд из

Машины Ф1 уже давно снялся в Гудвуде

Поскольку первый Фестиваль скорости, Формула Один машин, таких как классический лотоса, были ключевой особенностью автосалоне, который сидит в центре событий. В этом году мероприятие не стало исключением, с некоторыми из величайших машин в истории Гран-При В действий, наряду с автомобилями из многих из нынешних команд.

Мерседес-Benz W125 (1937)

Мерседес была одной из доминирующих сил в довоенных гонках Гран-При, и один из его лучших машинах был W125 фирмы разработали к сезону 1937. Питание от наддувом в-образный восьмицилиндровый двигатель, uiltimately разработаны, чтобы произвести 537bhp на своем пике, W125 был известный среди прочего своим инновационным подвески. До тех пор большинство автомобилей Гран при, выступал жесткие пружины с небольшим демпфированием; функция W125 длинное путешествие, но с жесткими амортизаторами.

Уильямс-Форд FW08 (1982)

Гранд машинами Prix на протяжении десятилетий возглавляет курс Гудвуде автосалоне каждый год, включая этот Уильямс-Форд с 1980-х годов. Гонщик был эволюция FW07, который помог Уильямс прорваться, чтобы стать гонка и чемпионат-выиграть конструктор.

Довоенные дым и гром

Довоенные машины Гран-при предлагаем атака на все органы чувств, возбуждая толпу Гудвуде с некоторых эпических шум двигателя и много зрелища.

Феррари 126 (1983)

Феррари и легендарной истории Формулы 1, и его машины всегда отдыхать в Гудвуде, с большим количеством водителей этой марки на руку, чтобы воссоединиться со своей старой машины. Рене Арну мчался этот Ferrari 126 в 1983 году, используя его, чтобы претендовать на три из семи его побед карьеры, и было на руку, чтобы снова загнать его в Суссексе, а также борьба с холма в Рено БДД10 автомобиля F1.

Лейтон дом CG901 (1990)

По сути, ребрендинг версия марта инженерных Лейтон Хаус гонки – названный в честь японского риэлтерской фирмы – хватило только на две Формулы Один сезона в 1990 и 1991 годах, но он имел длительное влияние. Его отличительной (и неудачной) CG901 был создан молодым Эдрианом Ньюи, которые пошли на разработку гонке и чемпионский автоматы Уильямс, Макларен и Ред Булл. Примечательной особенностью CG901 был его узкими cockpic, спроектированный Ньюи для максимальной аэродинамической выгоды, но которые сделали его плотное прилегание для водителей. Сам Ньюи удалось втиснуться в машину в Гудвуде.

Мерседес-Benz W125 (1937)

Довоенные автомобили Гран-при, таких как Мерседес-Benz W125-это всегда захватывающее зрелище в Гудвуде, с драйверами необходимости бороться с машинами по кочкам курс автосалоне

Мерседес-Benz W165 (1939)

Оснащался 1,5-литровый твин-V8 с турбонаддувом, четырехтактный, разработанных для того, чтобы сделать машину конкурентоспособной на Гран-при Триполи 1939 года W165 был разработан всего за восемь месяцев. Что сокращение времени разработки окупились, с машиной, взяв один-два конца в случае, если он был задуман, чтобы доминировать.

Лола-Форд Т90 (1966)

Технически это инди автомобиля, но мы с ней в галерею, что болиды Формулы Один, поскольку он был обусловлен двукратным чемпионом "Формулы-1" Грэм Хилл и описаны множество технологий Гран-При в своей технике. Хилл использовал эту машину, чтобы победить в 1966 Индианаполис 500, уворачиваясь от огромного 14-автомобилей столкнулись на старте и ведущих отечественных коллег Гран-легенда Джим Кларк.

Лотус-Форд 38 (1966)

Это еще одна Индианаполис 500 гонщик с сильным великого наследия Гран-при. Джим Кларк использовал Лотос 38 претендовать на историческую победу в "Инди 500" в 1965 году, первую победу в событие для заднеприводных автомобилей. Эта машина, представленная в Гудвуде в отличительные 'ракета красный' СТП ливрее, был агитировал Американская легенда гонок Ал Ансер в 1966 году, а затем Кларк в 1967 году.

Тиррелл-Форд 006 (1973)

80-й день рождения сэр Джеки Стюарт был отмечен на фестивале в этом году, с несколько дань в три раза формула один чемпион мира. Стюарт взял к холму в нескольких из этих автомобилей, в том числе и этот Тиррелл-Форд 006, что он претендует на звание 1973. Его сыновья, Павел и Марк, возили одни из лучших машин своего отца.

Ред Булл Лb8 (2012)

С правилами тестирования предельных команд из их последних машин Ф1, большинство нынешних Гран-при дружины колеса автомобилей от несколько сезонов назад, – хотя в этом году ливреи – для рекламных мероприятий. Этот Красный Бык машина может быть окрашена как в машине Макса Ферстаппена, используемых, чтобы выиграть последние Гран-При Австрии, но это на самом деле Себастьян Феттель-эра машина с 2012 года.

Рено Спорт Е20 (2012)

Этот автомобиль был фактически Лотус Е20, когда он мчался в 2012 году, до Энстоуне команда была продана "Рено", чтобы стать наряд работ французской фирмы. Нынешний гонщик Даниэль Риккардо проехал автомобиль вместе с водителями по развитию Гуаню Чжоу (на фото) и Макс Fewtrell.

Уильямс-Рено FW19 (1997)

Уильямс доминировал в Формуле один в середине 1990-х, утверждая строку чемпионата с водителями, в том числе Найджел Мэнселл, Ален Прост и Деймон Хилл. Жак Вильнев будет использовать эту машину, чтобы претендовать на титул в своем втором сезоне в Формуле один.

Уильямс-Рено FW19 (1997)

Уильямс-Рено FW19 претендовали восемь побед из 17 гонок в течение сезона 1997 года, хотя Вильнев взял только титул после резкого (и спорный) финал название сражения с Михаэлем Шумахером. Рено ушел из спорта после сезона 1997 года, и Уильямс боролся в следующем году запущен клиент версии двигателей фирмы.

Мерседес АМГ Ф1 W08 эквалайзер (2017)

Поскольку Ф1 переехала в свою нынешнюю технического регламента в 2014 году, Мерседес-АМГ команда доминировала. Льюис Хэмилтон использовал W08, чтобы обеспечить четвертый из пяти чемпионатах мира (пока, по крайней мере) в 2017 сезоне, утверждая, что девять побед в гонках. Валттери Боттас, который присутствовал в Гудвуде вместе с тест-пилот Эстебан Окон выиграл три раза.

Мерседес W08 Ф1 эквалайзер (2017)

Льюис Хэмилтон последовал за свое 2017 титул в этом Мерседес-АМГ Ф1 W08 EQ с очередной титул в 2018 году, и в настоящее время ведет 2019 пунктов. Единственный водитель, чтобы победить его в течение сезона, начиная с 2014 года был напарник по команде Нико Росберг, который выиграл чемпионат в 2016 году, прежде чем уйти из спорта.


banner14

Категория: Авто Советы