Самых известных автомобильных рекламных слоганов
Опубликованно 31.10.2019 04:02
Слайд из
Почти каждая автомобильная компания, которая когда-либо существовала решающим лозунгом.
Некоторые настолько популярны, что они стали частью повседневного языка. Некоторые были мечтали в далеком прошлом, а некоторые все еще находятся в использовании. Пора исследовать историю позади самых известных лозунгов – и то, что компания использует сегодня:
Ауди: превосходство высоких технологий дурх техник
В начале 80-х, Audi был широко рассматривается как шикарный "Фольксваген" , а не истинным конкурентом БМВ и Мерседес-Бенц. Захватывающие новые автомобили, как Кватро начала меняться, но ее маркетинг нужен был толчок. Вновь сформированные британского рекламного агентства Бартл Богел Хегарти (ВВН) была поставлена задача изменения своего имиджа.
В 1982 году ВВН творческий босс Джон Хегарти объезжает Ауди Ингольштадте на заводе, ища вдохновения. Он нашел его в заявлении 'превосходство высоких технологий дурх техник' на потертости плакат на заводе стены, старая внутреннего маркетингового сообщения. Это примерно означает "продвижение через технологии" и передал в буквальном плане качества, что британские потребители приехали, чтобы полюбоваться на немецком-построенные вагоны, в то время, когда большинство доморощенных автомобили были лихо бедных.
Ауди: превосходство высоких технологий дурх техник
Хегарти позже вспоминал: "Я понятия не имел, что он станет так популярен. Этим все сказано и ничего не говорит", но "он просто захватил воображение людей...все смотрели на меня, как будто я был сумасшедшим [сначала]”. Казалось бы, нарушает главное правило хорошего общения - сделать сообщение буквально и понятно - он торжествовал. Будучи озвучен в телевизионной рекламе очень британский ‘полковник в отставке’ звучание Джеффри Палмер был очередной акт гения.
Безумный или нет, но фраза вошла в язык и слоган использовались во многих немецкоязычных странах, включая большую часть Европы, включая Великобританию, Францию и Канаду. Впоследствии он был использован в Америке, где он часто сопровождается его английским эквивалентом, 'инновационные технологии.'
Ауди: Сегодня
Помогали все способные автомобили, сегодня Ауди является членом премиум-клуба он стремился присоединиться к 40 лет назад. Недавно, ее парень-Баварский конкурент БМВ платят его, пожалуй, кхм, величайший комплимент, теперь, используя линии 'Байерише Моторен Верке' на английском языке маркетинг. Ауди по-прежнему использует лозунг сегодня наряду с более поздними кондитерские изделия, такие как 'для эпического или ежедневные' - который скажем прямо не пятно на 'превосходство высоких технологий дурх техник.'
Ауди торговой марки самый известный лозунг В 2010 году. Компания Audi также недавно начал использовать 'превосходство высоких технологий' в качестве элитного уровня комплектации для ряда автомобилей фирмы на европейских рынках - это полностью загружен производные и являются более дешевой альтернативой тикают почти каждый вариант коробки. Есть несколько рекламных слоганов от 40 лет назад в любой сфере, которые все еще в активном использовании сегодня, нопревосходство высоких технологий дурх техник' , похоже, становится вневременной.
"Мерседес-Бенц" спроектирован, как никакой другой автомобиль в мире
Во время Второй мировой войны на заводах "Даймлер-Бенц" были сильно бомбили, но к середине 50-х компания становится на ноги. И с 190 СЛ и 300 СЛ, это были две гламурные модели, с которой по случаю. Здесь были не только автомобили, но у него был один лозунг, чтобы охватить весь спектр в первый раз, как он глазами англоязычных экспортные рынки: 'инженерии, как никакой другой автомобиль в мире'.
Лозунг был использован на протяжении десятилетий в большинстве стран мира, в том числе Великобритании и Америки. Это было простое, эффективное и откровенно фактические. В то время, когда общая надежность автомобиля была очень низкой по сравнению с автомобилями сегодня, "Мерседесы", по-видимому, сделал это гораздо лучше и стала более надежной. Так что "Мерседес" оставил его без изменения вплоть до 90-ых, где он был использован, чтобы еще раз подчеркнуть, что маркетинговое сообщение за 1992 S-Класс W140 (справа), пожалуй, самый мастерски переусложненный Бенц когда-либо сделанных.
Мерседес-Бенц: Сегодня
В середине 1990-х гг. лозунг, который служил также компании тихо отменили. Возможно, Мерседес думала, что после 40 лет, это был его день. Возможно, он тоже думал, что с приходом новых грозных конкурента из Японии, он был больше строго говоря правильно: менее привлекательным и без значка привлекательность Мерседес, Лексус ЛС 400 1989 года, тем не менее, представленный удивительной изысканностью, и пуля-доказательство надежности осуществляется через от родительского Тойота. Действительно, он сказал, что он так всполошился Мерседес он задерживается на W140 для того, чтобы добавленные уточнений в голову неожиданного претендента.
Потом, отвлеклись на Крайслер слияние, открытие производства в США, а сознательное усилие, чтобы снять уровень за-инжиниринг в среднем Мерседес, мы увидели появление материалов, которые, кажется, были построены в бюджет, а не стандарт, который повлиял на бренд репутацию на некоторое время. Бренд в значительной степени извлекают из этого периода и вновь ведущий немецкий производитель роскошных автомобилей по объему продаж.
Его сегодняшний лозунг? Ну, она в основном полагается на знаменитой трехконечной звезды , что его логотип уже более 100 лет, возможно, считая его стоит тысячи слов.
БМВ: конечная вождения машины
В начале 70-х Боб Лутц стал руководителем по продажам и маркетингу БМВ; в то время это было очень необычно для немецкой автомобильной компании, чтобы иметь иностранец - в данном случае Американский - в такую ответственную роль. Но как BMW хотел, чтобы лучше утвердиться на американском рынке, он оказался правильным выбором. Разочарованы ее в восторг нас лозунг в свое время - 'спортсмена автомобилей' - он хотел, лучший способ создать бренд в сознании потребителей США, и работал с рекламное агентство Ammirati & Пурис , чтобы определиться с новым лозунгом создания автомобилей BMW, как живой, выбранный водителем.
'В конечной вождения машины был результат – он просто передал свое сообщение без двусмысленности. Но, самое главное, в то время, когда многие конкурентом автомобили были разработаны для комфорта, БМВ в основном выполнил это обещание. Компании начали использовать слоган в США в 1973 году, получила широкое распространение в других странах после этого, и быстро стал синонимом марки.
БМВ: сегодня
Конечная вождения машины' находится все еще в использовании сегодня, и, как правило, в первой строке вы видите при посещении англоязычный сайт БМВ. Действительно, этот ключевой лозунг, кажется, провожали внутренние конкуренты, такие как спорные 'радость' кампании (впервые использован в 2009 году), где это слово используется для создания новых короткоживущих лозунги типа 'радость вне времени' и 'радость родилась на левую полосу.' Новую тему нашли несколько друзей, и был брошен в 2012 году в пользу 'конечной' снова.
Линия 'с удовольствием за рулем' в английском и немецком аналоге используются сегодня, наряду с определенной модели-конкретные лозунги. Начиная с 2018 года, как уже отмечалось BMW тоже взяла лист из инструкции Ауди и начал использовать немецкий язык в англоязычных рынках, чтобы подчеркнуть, как мы полагаем, его германистики. Поэтому ее маркетинг часто включает в себя его официальное название компании прописано: 'Байерише Моторен Верке.'
Но мы, думаю, оригинал БМВ по-прежнему лучший. Если успех рекламного слогана можно судить по долговечности, насамой конечной вождения машины еще, чтобы чувствовать себя современным и актуальным, когда движется стремительно к своему 50-й день рождения-это отличный результат.
Крайслер: импортированный из Детройта
Это, возможно, свидетельствует о бесхозяйственности 94-летний Крайслер бренд, наиболее знаменитый лозунг восходит только к 2011 году, вскоре после периода, когда вся компания почти в сложенном состоянии – да и вообще, наверное, сделали бы без помощи дяди Сэма.
Тем не менее, 'импортированный из Детройта' это вдохновил линию, косвенно играя на и порицания - тот факт, что многие американцы сегодня найти проблемный мотор Сити чужой стране, раздираемой преступностью и наркотиками, далека от своего расцвета в качестве водителя индустриального процветания и Виталь арсенал демократии’ роль во время Второй мировой войны.
Но лозунг был осуществить замечательную Эмми двухминутный ролик в главной роли Детройт рэп-звезда Эминем (на фото) за рулем нового Детройт-причине Крайслер 200, и впервые показан во время Суперкубка 2011. Произведено рекламное агентство Виеден + Кеннеди, он вытащил несколько ударов о недавней участи и Chrysler и его родиной, с ключом вместе с Эминемом трек ‘рожденная в огне’, подходяще достаточно. И он ударил во внимание упорство, подчеркнутую Эминем себя в самом конце: "это город моторов, и это то, что мы делаем."
Крайслер: Сегодня
После этого удивительным коммерческим, все сразу же пошла и купила Крайслер 200 и даже не думал о покупке БМВ 320i спортивный снова, и все жили долго и счастливо. Жаль... но нет. Автомобильный рынок-это жесткие, неромантичные места и не голливудский фильм, так как ни одна коммерческая могу спасти шкуру автомобиль же бездарно, как и в 200, ни бренд как долго пренебрегали как "Крайслер".
В 2016 году компания Fiat Chrysler генеральный директор Серджио Маркионне заявил, что 200 и его сестра автомобиль "Додж Дарт" были “наименее финансово награждение предприятий, которые мы когда-либо проводил”. Он был уволен позже в том году, и Chrysler сегодня есть только два эффективных моделей в США: Пасифика (на фото) и Вояджер минивэн Близнецы и 300, седан, который имел краткую культовый статус на момент запуска в 2004 году, но сейчас просто старые. Часто рассматривается как возврат к Крайслер 80-х glorydays, у минивэнов как ни странно, частично оставаясь в бизнес силой из будущего: сделка с Google по Waymo , чтобы использовать их в качестве крупномасштабных испытаний машин для автономных транспортных средств.
И 'импортированный из Детройта' линия больше не работает, для всех Chryslers продается в США сегодня в Канаде. Крайслер был когда-то великим новатором – он дал нам первые серийные машины в любом месте с функцией дисковые тормоза, электрические стеклоподъемники и усилитель руля, среди многого другого. Но сегодня он в тени своего успешного потомства, джип и рам, и, по правде говоря, мы не совсем уверены, что Крайслер расшифровывается в 2019 году, и ни мы боимся не Крайслер.
Ягуар: Грация, космос, темпы
Шепот это тихо, но эти знаменитые слова были впервые использованы мг для продвижения своих ЮА и салоны в 1930-х годах, хотя, как 'пространство, элегантность, скорость.' Потом, после войны, Ягуар основатель компании Уильям Лайонс повторно заказала их себе для раскрутки своего МК5 седан, а остальное-уже история. Это, безусловно, один из лучших автомобильных лозунги о них все, как в рифму, сходят с языка легко, и общается в сжатой моды ключ Ягуар постулаты. И догматы, что большинство ягуаров в основном излучал в избытке, на протяжении десятилетий.
Лозунгом было прекращено в конце 1960-х годов, когда ягуар был включен в неблагополучных Blob, который был британский Leyland (бл), вступая в темный период для компании и всей британской автомобильной промышленности. И да, еще в те времена мы показывали рекламу на нашей главной странице, как в журналах того времени.
Ягуар: Сегодня
Уильям Лайонс жил просто достаточно долго, чтобы увидеть Ягуара выйти из БЛ Blob и восстановить свою независимость в 1984 году, хотя и не достаточно долго, чтобы увидеть вошедшую в "Форд" в 1989 году. Компания Jaguar уже официально не использует благодать, пространство, ПАСЕ линии, но компания ничего платить огромную награду получая имя своего нового внедорожника Range от него, таким образом, мы имеем F-ПАСЕ, меньше е-ПАСЕ, и все-электрический я-ПАСЕ.
Объявляя F-ПАСЕ в 2015 году, руководитель дизайн - Ян Каллум признался, что в то время как ягуары всегда были стиль и скорость, они не всегда есть место – то он стремился с марки первый кроссовер. Ягуар главный лозунг сегодня-это 'искусство перформанса', что хорошо в просторном смысле, а не патч на эту строчку из 50-х годов. С благодарностью Грэм Серл на Jaguar любителей клуб
Ленд Ровер: лучшие 4 х 4 х далеко
Ленд Ровер всегда способствовали его способность идти куда угодно и делать что угодно. В первые годы своего существования она использовала такие лозунги, как 'идти в любом месте автомобиля', 'Британии, наиболее универсальный автомобиль', и 'нет оснований слишком грубым, слишком жестким. Но в 1986 году компания перешла на повышенную передачу и запустила беспрецедентный телевизионный рекламный ролик с участием Ленд Ровер, видимо, поднимает сам себя почти вертикальный 236-метровая плотина - западном побережье выпадает в Центральном Уэльсе - в сопровождении зажигательной музыки от классической войны фильм ‘Разрушители плотин’ и закадровый от Патрик Стюарт , он же капитан Жан-Люк Пикард’. ‘Лучшие 4 х 4 однозначно’, действительно.
Почти 30 лет спустя Ричард Хаммонд Би-би-си Топ Гир успешно воссоздали объявление – на этот раз у плотины плотина claerwen, также в Уэльсе, но с использованием транспортного средства, собственные силы, пусть и с помощью вспомогательного двигателя на задней части; двигатель в передней бы перестали работать на такой крутой угол. Говорят, что оригинальные коммерческие и использовали огромное лебедки в верхней части, незаметность на экране которого Хэммонд искусно описывает как ‘магия телевидения.’
Ленд Ровер: Сегодня
Как и все лучшие лозунги в этой возможности, 'лучший 4х4 однозначно' до сих пор используется по случаю в компании по рекламе и в исполнительной презентации. Но компании по основной лозунг сегодня 'шведский стол', который является хорошо, как далеко, как она идет, но мы по-прежнему предпочитают наиболее известные линии, работы особой гениальности.
Ленд Ровер очень мало прямых конкурентов в 1986 году; в настоящее время практически каждая автомобильная компания в мире, от "Дачии" до "Роллс-Ройс", делает 4x4 в той или иной форме. В намеке на его наиболее знаменитый лозунг, компания будет принимать 4xFAR музыка и приключения фестивале в Coachella Valley, Калифорния, в январе 2020 года, чтобы отпраздновать запуск нового защитника.
Ниссан: вы можете с Nissan
Ниссаны в течение длительного периода были проданы под Датсун имя в большинстве крупных рынков, с родительской марки Ниссан постепенно внедряется в качестве суб-бренд в 1970-х годах. Датсун бренд был заменен на Nissan в Великобритании и США в 1984 году. Но в условия компании, это был "новый" бренд, который нуждается в создании.
Так далеко не одиноки в этой истории – Nissan в Великобритании рекламное агентство играл со словами и придумал рифмовать фразу 'Вы можете с Nissan'. И когда использовать для продвижения внедорожников, как Террано II в , как на фото, оно вроде работает. В Америке, компания пошла с чуть менее броское 'имя Ниссан.' Его выносливее и производительности транспортных средств были также вопросы содействия в рамках построенных для человеческой расы' , что было умно.
Ниссан: Сегодня
В нынешнюю эпоху ‘маркетинговый образ жизни-это не большой сюрприз, чтобы увидеть, что самая знаменитая цитата из Ниссана был похоронен глубоко в рекламную свалку. В Великобритании и США сегодня слоган компании-это 'инновации, которые восхищают' , которые хотя и отражают наши технологизация возрастом также кажется нам очень уж как-то лозунг утверждаются комитетом.
Фольксваген: Думаю Небольшой
В 1950-х годах, Volkswagen хотел расширить в Америке, но это была проблема. Его Жук был очень маленький автомобиль по сравнению с огромных барж взбалтываться из Детройта, которые доминировали на рынке в то время. Поэтому вместо того, чтобы стыдиться его, он пошел громко и гордо вместо выражения простого достоинства маленького автомобиля. В 'Малым' лозунг, придуманный копирайтером Джулиан Кениг (1921-2014) на VW в США рекламное агентство Дойль Дейн Бернбах (ДДВ) в 1959 году.
Рекламные кампании были заполнены, в основном, с пробелами, подчеркивая, размер транспортного средства, в то время как текст под подчеркнула достоинства "малых", в том числе удобство парковки, экономия топлива, небольшие страховые и счетов за ремонт. Эта кампания была очень успешной; в конце 60-х годов, Фольксваген было продано более 400,000 Жуков в год в Америке. Кампания была названа лучшей рекламной кампанией века по маркетингу отраслевой журнал век рекламы в 1999 году.
Фольксваген: Сегодня
В других немецких автопроизводителей, Фольксваген уже давно получили положительные ассоциации большинство автомобильных покупателей почти везде держат за немецкие машины с точки зрения их статуса, надежности, производительности и технических стандартов. Таким образом, как некоторые немецкие производители уже упоминавшегося бренда в 21 веке подчеркнуть это, используя лозунг 'Дас-авто' Во многих англоязычных рынках, включая Великобританию и США с кампанией, которая началась в 2008 году.
Это буквально означает 'автомобиль' и был признан успешным на некоторое время. То есть до 2015 года и dieselgate скандал окутал компании и нанесли колоссальный ущерб своей репутации. На данный момент этот лозунг несколько имперскости взял на слабо злыдень воздуха, побуждая его быть удален только через три месяца после начала кризиса. Сегодня Volkswagen лозунг под логотипом, ну, 'Фольксваген', а в 2019 автосалоне во Франкфурте недавно она представила новый, упрощенный логотип и фирменный стиль, чтобы превратить новый лист (на фото).
Вольво: Для Жизни
Это потрясающе простой и умный автомобили Volvo лозунг был впервые применен шведским брендом в 1999 году, вскоре после того, как Форд купил компанию. Его гений заключается в том, что лозунг позволило Volvo, чтобы подчеркнуть свои автомобили акцент на безопасности, их стойкость, их способность вписаться в их жизнь владельцев, то вы никогда не купите другой бренд (в теории), даже их экологические верительные грамоты – всего два простых слова: "на всю жизнь".
Во время Форда 11 лет собственности, компания расширила свой модельный ряд и в 2002 году запустили в частности больших внедорожника ХС90. И пока Вольво не присоединиться к премиум-классов, как она надеется, он сделал много лучше, чем ГМ собственности своего шведского конкурента Сааб, который погиб.
Вольво: Сегодня
"На всю жизнь" продолжает быть главным лозунгом для автомобилей Volvo в течение почти двух десятилетий, даже после того, как компания стала собственностью китайской марки Geely в 2010 году. Новая материнская компания финансирует омоложения и расширения модельного ряда компании, качество которых наконец-то настоящий игрок в первую очередь среди немецких конкурентов премиум автомобилей Volvo.
Соответственно, Вольво представила новый слоган и миссия компании в 2018 году: 'свобода передвижения'. “Свобода передвижения... это действительно красота автомобиля”, - сказал генеральный директор компании Volvo Хакан Самуэльсон (на фото) в 2018 году. “Вы можете двигаться туда, куда вы хотите, когда вы хотите, но он, конечно, будет устойчивым, личные и безопасным способом.”
Кадиллак: стандарт мира
По иронии судьбы, учитывая, что он никогда не был игроком в Великобритании, Кадиллак самый известный лозунг уходит своими корнями к событиям в Великобритании более 100 лет назад. В 1908 году Королевский автомобильный клуб присудил престижную Дьюар Трофи американская фирма, чтобы признать высокую степень стандартизации своих производственных процессов. Три одинаковых, случайно выбрали Cadillac модель KS согнали примерно в 25 милях к Бруклендс трек и зацепил его 10 раз. Они были полностью разобраны. Их части были смешанные и 89 компонентов обеспечивается местным дилером были брошены в смеси до того, как автомобили были собраны и управляемый на максимальной скорости 500 миль.
Этот подвиг был впечатляющим; он показал, что Кадиллак был способен с точки зрения проектирования и производства. Фирма назвала себя 'стандартного мира' и новый лозунг появился в печати объявлений на протяжении десятилетий. При стандартизации стала скорее нормой, чем исключением, его значение был заменен на обозначения элегантности, роскоши и власти. Он представлял эпоху, когда "Кадиллаки" дворцы на колесах характеризуются стеклоподъемники все, представительным дизайном и большим двигателем V8.
Кадиллак: Сегодня
Кадиллак не может с уверенностью называть себя эталоном мира в 2019 году. Могут ли его автомобили могли бы жить вплоть до того, что утверждают, не имеет никакого отношения к этому аргументу, потому что они отсутствовали столь многих мировых рынках. "Дженерал Моторс" -дочерняя фирма вкладывает время, энергию и деньги на конкурирующие в США и Китае. Ауди, Ягуар и Лексус не воспринимают Кадиллак как угроза их дому дерновины.
И тем не менее, рост выше слоган был введен в 2019 свободно ссылается на эпоху, в которой он с гордостью вышел на рынок как 'жизненный мир'. Он спокойно признает Кадиллак потеряла свой фокус, клиентов и свой имидж, как он пытался быть всем для всех в 2000-х годах. Автомобили в его диапазоне часто компетентные, но и неконгруэнтный. В конце 2010-х годов, он решил вернуться к своим корням и поставил американский спин на роскошь. Для компании, 'подняться над' ссылается на преодоление препятствий и на вторичный уровень, проходя своих соперников, чтобы вновь производить автомобили, международных покупателей стремятся видеть в своем гараже.
Для покупателей, это амбициозный лозунг, который призывает их работы проблемы тяжело, бьют жизнь и заработать достаточно денег, чтобы купить хороший автомобиль. Рекламное объявление с помощью 'подняться выше' слоган показано в 2019 Оскар осветил компании внедорожника Range, так что это может означать активизацию – в буквальном смысле.
Шевроле: сердцебиение Америки
Купить маркетинговый свои автомобили, как 'сердце Америки', Шевроле указали транспортные средства, он построил нечто большее, чем сумма их частей. Лозунг был введен в 1985 году, как Шевроле – как и все его американские соперники – смотрел свою долю рынка выветривается, так как покупатели все больше поворачивается в сторону Японских автомобилей.
В 'сердце Америки' призван показать, что Шевроле автомобили были вплетены в ткань. Свои грузовики работали на фермах, свои автомобили поставленного товара от побережья до побережья, и легковые машины взяли детей в школу. Это имело некий оттенок ностальгии и следа дружеских патриотизма. Телевизионная реклама слоган представленный броский звон, что помогло закрепить сообщение Chevrolet в сознании покупателей автомобилей.
Шевроле: Сегодня
Шевроле заменили его 'Шеви бежит' с лозунгом 'найти новых дорог в 2013. Она должна изобретать свой имидж после того, как материнская компания Дженерал Моторс (GM) подал заявление о банкротстве в 2009 , и он хотел новый лозунг, чтобы подчеркнуть новизну. Основная мысль была в том, что Шевроле учился, развивался и менялся.
До сих пор используется в 2019 году, найти новых дорог поразительно похож на Форда 'пойти дальше' лозунг и сравнительно расплывчатыми. Он оставляет на воображение потребителя, вызывая приключение без его создания. В то время как почти все американцы были знакомы с Шевроле 'сердце Америки' лозунг 'найти новых дорог не так хорошо известен, хотя это может быть потому, что автомобилисты гораздо меньше подвержены журналов, телевизионных шоу и радио станций, чем в прошлом. Вы не видите Шеви объявления на Нетфликс; получение лозунг прилепить сложнее, так как 2020 подходов, чем это было в 1980-х годах.
Додж: схватить жизнь за рога
Додж не изобрел фразу "схватить жизнь за рога" , но он присвоил ее в 2001. Это было и ежу понятно; его логотип был баран с парой массивных рогов и оригинальная фраза по смыслу (по сути, “взять под контроль свою жизнь”) резервное копирование смелый, бесстрашный изображения он пытался дать себе. Лозунг утверждали те, кто водил Додж были более смелыми и привели более увлекательной жизнью, чем автомобилисты, которые остановились на дороге в блендер красивых машин.
Мы не можем помочь, но интересно, если фирмы маркетинговая команда была Тойота, чьи машины стали притчей во языцех для бурения в начале 2000-х годов, в виду. 'Хватай жизнь за рога' застряли, потому что многие американцы уже знали эту фразу. Это было немного долго для рекламного слогана так извернуться сократил его, чтобы 'схватить жизнь' в 2007 году.
Додж: Сегодня
Последние объявления Dodge в ТВ часто лозунг-бесплатно; они, как правило, с логотипом компании, который представляет собой пару красных линиях более или менее в форме дороги. Свои автомобили говорят сами за себя, но компания иногда использует слоган 'внутреннее. Не приручили'. для рекламы высокой мощности машины. На Челленджер и зарядное устройство выделиться из всего остального на рынке, поставив беззастенчивого сосредоточиться на производительности и дизайна. В то время как Дженерал Моторс и Форд в основном, ярко освещающие технологии, Додж диапазон является последним бастионом V8 мощность, ретро стиль и предварительного сокращения размерности.
Это спорный подход к автомобильной промышленности в 2019 году, но цифры продаж свидетельствуют, что это один, что делает огромное количество смысла с точки зрения бизнеса. В 2010 году, увернуться от материнской компании Фиат-Крайслер автомобили (ФСА) создан отдельный бренд по имени рам для продажи пикапов и коммерческих автомобилей. Его 'внутренности, Славы, памяти' лозунг проводит параллель между автомобилистами и их грузовики. В частности нет упоминания о надежности, вероятно, потому, что Форд имеет монополию на ту часть рекламного бизнеса в сегменте грузовиков.
Форд: Встроенный Форд Tough
В 'Встроенный Форд tough' лозунг дебютировал в 1979 модельного года в Америке. Он прибыл как Ford готов закрыть бурное десятилетие омрачен периодические нефтяные кризисы и надеется, что до 1980-х годов. Высокодоходный F-серии стал в Америке бестселлером пикап в 1977 и лозунг рассматривался как способ держать обороты и опираясь на ранее слоганы, которые также подчеркнули прочность. Это подразумевало компании имели более высокую долговечность стандарты, чем Шевроле и Додж, его главные соперники. Это был удивительно эффективный, отчасти потому, что оно короткое, легко запомнить, и он передал простое сообщение.
'Встроенный Форд tough' резонанс с пикапа покупателей, которые были уже самые лояльные группы автомобилистов в США. Используется на протяжении десятилетий лозунг появился на номерных рамок, футболки, головные уборы и многое другое. Дилеры приняла его, и он по-прежнему часто рассматривается в 2019 году. 'Встроенный Ford гордиться' также используется.
Форд: Сегодня
Форд выкатил свой нынешний глобальный 'идти дальше' лозунг в 2012 оправившись от смерти в 2009. 'Идти дальше' отличалось от фирмы предыдущие лозунги, потому что он был придуман, чтобы говорить столько к сотрудникам как к потребителям. Основная идея, по словам руководителей, было то, что Форд чуть не отправили на техническое чердаке после поездки через период благодушия всю корпоративную структуру досталось. Лозунг был принят, чтобы напомнить стажеров, членов правления, и все между ними, чтобы пройти лишнюю милю, и убедитесь, Форд остается здоровой и выгодно.
Такой подход имеет смысл, если вы на зарплате у Форда, но это более трудно понять, если вы находитесь в рынке для нового автомобиля. Идти дальше на одном топливном баке? Идти дальше в пустыню новым джипом? Это может означать, что один или оба этих вещей или что-то совсем другое но он не имеет четких, хорошо изложил определение и связь с автомобилей Ford непрозрачны в лучшем случае.
ГМЦ: мы профессиональны класс
Исторически в Америке, очень мало дифференцирована от GMC грузовики и внедорожников от производства дочерней компании Шевроле , но они, как правило, приходят с более высоким ценником. Бренд попытался обосновывая это позиционирование в 2000 , когда он начал 'Мы профессиональны класс' лозунг, который подразумевает транспортные средства были лучше всего подходит для обработки изнурительные требования строительных площадок, чем Шевроле.
Ауру dubiosity всегда окружен этот лозунг. Он в основном применяется для пикапов, потому что не было ничего профессионального о семье-дружественных, мягкая внедорожник, как Посланник. И автопроизводитель не предложил никаких весомых доказательств, когда спросил, что сделал Сьерра - более профессионально, чем Сильверадо. Это сработало, однако: GMC в сверхъестественную способность устанавливать надбавку для своих моделей сохранил его от плахи, когда родительская компания "Дженерал Моторс" сократил свой портфель брендов в 2000-е годы, потеряв Олдсмобиль, Понтиак, Хаммер и Сатурн.
ГМЦ: сегодня
GMC начал заменять 'мы профессиональны класс' с ', как профи' в 2017. Основной смысл тот же и это перекликается с 'как рок - лозунг Шевроле использовать в течение 1990-х годов. Это однако более надежные в 2019 году, чем его предшественник никогда не был. В то время как Сьерра остается идентичным Сильверадо под металлический лист, ГМЦ предпринял большие шаги, чтобы отличить эти две модели на основе конструкции и оборудования.
Это, в частности, доступен с шестью сторону багажника по имени MultiPro и очень прочный грузовой бокс вставить сделан с углеволокна, две особенности, которые не появляются на Шевроле список вариантов.
Характеристика Тома Эванса и Ронана ГЛОНАСС / GPS
Категория: Авто Советы