Тойота выпустит два сиденья ЭВ в 2020 году
Опубликованно 09.12.2019 02:12
Новый Toyota двухместный городской электромобиль и компактный городской фургон будет показан на автосалоне в Токио, в преддверии запланированного на эту дату в конце 2020 года.
Пока еще безымянный двух-местный называется ультра-компактный электромобиль (EV) и был спроектирован “для перемещения на короткие расстояния с ограниченным воздействием на окружающую среду”. Это 2490mm долго, 1290мм в ширину и 1550 мм и построена, чтобы познакомиться с новыми микро-правила техосмотра в Японии.
С заявленной дальности 62 км, "чрезвычайно жесткой" радиус поворота 3,9 м, а максимальная скорость просто 37mph модель нацелена на водителей в застроенных городских условиях, и, в частности, пожилых людей. Время зарядки заявленное пять часов от 220-вольтовой блок питания.
Акихиро Янака, директор по развитию, сказал: “Мы хотим создать мобильное решение, которое может поддержать стареющее общество Японии и обеспечить свободу передвижения людей на всех этапах жизни”.
Toyota также отмечает преимущества новой модели для вновь лицензированных водителей и города на основе мобильного бизнеса.
Фургон был основан на тех же основ, но с кузовом, предназначены для большей грузоподъемности.
В рамках своего объявления Токио Мотор Шоу, Toyota также подтвердили, что я-дорога и я-пешком понятий, ранее показанный на мотор-шоу будут производить продукцию. Коляска совместимые версии этих понятий также будет запущен в 2021 году.
Открытие приходит как фирма формирует свою бизнес-модель, чтобы лучше продвигать концепцию массового внедрения электромобилей. В рамках новой стратегии, компания Toyota заявляет, что будет рассматривать “каждый шаг батареи жизненного цикла, от изготовления путем продажи, перепродажи или повторного использования до утилизации, чтобы максимизировать свою ценность”, в ответ на широкую критику, что батарея стоит сделать даже самые недорогие электромобили гораздо дороже, чем их условно работающих коллег.
Категория: Авто Советы