Mercedes-Benz пропустит автошоу в Нью-Йорке


Опубликованно 10.01.2020 06:28

Mercedes-Benz пропустит автошоу в Нью-Йорке

Mercedes-Benz отказался от участия в Нью-йоркском автосалоне в 2020 году.

Впервые за более чем сорок лет новинка Mercedes-Benz не будет присутствовать на автосалоне в Нью-Йорке. Компания решила отказаться от участия в выставке 2020 года. Об этом сообщает Automotive News Europe.

По словам представителя Mercedes-Benz, компания планирует выпустить новые продукты с помощью нетрадиционных методов маркетинга. По всей вероятности, это вести свою деятельность, а также онлайн-презентаций, в которых все чаще и чаще автопроизводители. Так, 11 декабря состоится виртуальная премьера кроссовера Mercedes-Benz GLA во втором поколении.

Американские дилеры считают отказ Mercedes-Benz от автосалона в Нью-Йорке ошибку, потому что впечатления одно из тех мест, где «покупатели могут испытать автомобили, о которых вы не знали». В этом году 72% процентов посетителей выставки выразили интерес к покупке автомобилей в течение ближайших 12 месяцев.

Ранее, Mercedes-Benz уже отказался от участия в автосалонах в Детройте и Чикаго. Единственный американец, мероприятие такого уровня, в котором принимает участие компания, остается автосалоне в Лос-Анджелесе. Но на прошлой неделе, пресс-секретарь Mercedes-Benz отметил, что окончательное решение об участии бренда в салон 2020 года еще не было принято.

В прошлом году на мотор-шоу в Нью-Йорке не пришла BMW. По словам представителя бренда баварский, это решение было частью «стратегический сдвиг, направленный на то, чтобы инвестировать больше в экспериментальных событие, и не статические показы». Как Mercedes-Benz и Audi, в этом году баварцы не присутствовали, и на автосалоне в Детройте, и Volvo и Ford потерял Женевском автосалоне.

Деньги, сэкономленные благодаря отказу от автосалонов, автомобильных получаете на местные мероприятия, направленные на конкретного пользователя. Например, BMW состоялось его шоу «Ultimate Driving Experience» в шестнадцати городах США. Новые методы продаж применяется и Mercedes-Benz: в крупных торговых центрах появляются pop-up магазинов, ориентированных не столько на продажи, сколько для привлечения потребителей. Как говорят в компании, магазинах уже привлек 250 тысяч посетителей и продано 3000 автомобилей в местных автосалонах.


banner14

Категория: Автоновости