100 лет Бентли: история картины


Опубликованно 21.01.2020 01:13

100 лет Бентли: история картины

Слайд из

В рамках группы Volkswagen Bentley, которая процветает сегодня.

После ее включения на 10 июля 1919 роскошь Марка переходил из рук в руки по много раз, в 1970-х она практически исчезла, и в течение многих лет многие автомобили были просто однотипные автомобили Роллс-Ройсов. Но он также создал несколько великолепных автомобилей на протяжении многих лет, и здесь мы оглянуться, как увидел 2019 нам отпраздновать 100-летний Бентли:

Горе Бентли (1888)

Родился 16 сентября 1888 года в Северном Лондоне, Уолтер Оуэн Бентли покинул школу в 16 , чтобы начать пятилетним сроком обучения с Великой Северной железной дороги, где он узнал инженерии. К 1912 году он ушел в бизнес со своим братом Горацием, импортом французских автомобилей Дорио, Flandrin & Parant (ДФП). Бентли разработанного алюминиевого сплава поршни для ДФП двигателей, что приводит к значительной конкуренции успех в Бруклендсе.

Успех военного времени

Во время Первой мировой войны, Бентли поставить его технического мастерства, чтобы использовать, помогая в разработке авиационных двигателей с алюминиевым сплавом поршней; здесь представлено Клерже звездообразный двигатель, что он помог инженер. Его проекты были более эффективными, а также более надежным, чем все, что уже создано и в знак признания его усилий, в 1919 Новый год наградному списку он был награжден МВЕ (Превосходнейшего ордена Британской империи) Королева, вместе с ?8000 – примерно равен 1,5 млн. фунтов стерлингов сегодня.

Бентли Моторс (1919)

С его фондом ?8000, Бентли столице ему нужно выполнить свою мечту и начать свою собственную автомобильную компанию. И так 10 июля 1919, Бентли Моторс родился, с его основателем в возрасте только 21. “Эта политика была простой”, - сказал Бентли. “Мы собирались сделать быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе.”

ЕХР прототипов (1919)

В течение двух месяцев Бентли Моторс момента основания, первый Bentley 3-литровый прототип выпустили в жизнь на Бейкер-стрит помещений в Лондон, готов к ее Лондонском автосалоне дебют. В следующем году автомобиль опробовал первый полноценный автомобиль – собраны вручную прототип ВЫР1.

Еще в 1920 г. мы говорили: “для человека, который хочет истинного спортивного типа легкое транспортное средство для использования на континентальный тур, 3-литровый Bentley-это, несомненно, автомобиль преимуществу.” Последовали еще два прототипа: ВЫР2 и значение exp3. Бывший показано здесь, это старейший в мире сохранившийся Бентли.

Bentley 3 Литра (1921)

К сентябрю 1921 Бентли первым 3-литровый серийный автомобиль был готов к сдаче. Сначала там была только одна серия, называется Блю лейбл, но в 1924 г. Ред лейбл и Грин лейбл были введены. Если первые имели более высокий коэффициент сжатия (но все равно всего в 5,3:1), зеленые метки 6.3:1 степень сжатия позволило достичь 100 миль в час. Между 1919 и 1929 Бентли причине 1622 3-литров.

Бентли в Ле-Мане (1923)

Бентли принял участие в дебютном Ле-Мане 24 часа в 1923 г. он был награжден пятым местом. Но в следующем году Бентли взял золото, благодаря усилиям Фрэнк Клемент и Джон Дафф (изображенный здесь); выигрыш автомобиль был Дафф собственный 3-литровый. Дальнейших побед Ле-Ман затем, с четырех побед подряд между 1927 и 1930.

Это будет еще 73 лет до Бентли снова победил в Ле-Мане.

Бентли Мальчиков

Первое поколение Bentley мальчиков были сплоченной группой плейбоев, гонщиков и экстремалов, которые доминировали в Ле-Мане с пятью победами в восьми лет. Бентли мальчики вошли бывший летчик-истребитель , сэр Генри ‘Тим’ Биркин, Харли-Стрит специалиста Ж. Д. ‘Бенджи’ Benjafield, автомобилю спортивный журналист Щ ‘Сэмми Дэвис, родился авантюрист’ Глен Кидстон, и финансист Вулф ‘детка’ Барнато. Все люди свободные, и один из ветеранов мировой войны, они прожили жизнь на пределе.

Бентли 6,5-Литровый (1926)

Когда он прибыл в 1926, спецификации Bentley 6,5-литровый был из другой эпохи. С его все-новый 6597cc верхний кулак рядный шестицилиндровый двигатель, там были четыре клапана для каждого цилиндра. В стандартной форме было 140bhp на кране, но когда скорость шесть тираж прибыл в 1928 году, это был огромный 180 л. с..

Бентли 4.5-Литровым (1927)

Создан, чтобы заменить 3-литровый, и 4,5-литровый был последний Бентли характеристика четырех цилиндров. Начатая в 1927 году, 4.5-литровый двигатель был фактически урезанная версия 6.5-литровый агрегат; он сместится 4398cc и был оценен в 110bhp , в непосредственной форме, но 130bhp был доступен в гоночных версиях. Бентли построено 720 4.5-литра между 1927 и 1931 годах.

Воздуходувка Бентли (1929)

В 4.5-литровый была великолепная машина, но сэр Генри Биркин был разочарован его исполнением. Когда Биркин попросила Жо Бентли о pepping вещи, последний ответил, что 6,5-литровый был ответ. Биркин не хотела этого и прикрученные нагнетатель на 4.5-литровый для создания воздуходувка Бентли – против Жениной воли. Но это была адская машина и 55 были сделаны в период между 1929 и 1931.

Синий поезд гонки (1930)

Выпущен в 1922 году Ле Бле поезд был роскошью Express, которая взбитым богатые из Кале в Ментон на Французской Ривьере. В 750-километровое путешествие заняло 20 часов и в 1930-е годы, вездеход свет шесть мчались Ле "Голубой экспресс", обыграв его на 20 минут. Два месяца спустя Алвис серебряный орел бить Синий поезд на три часа, поэтому в мае 1930 Вульф Барнато заключил пари, что он может покинуть Канны вокзала в его 6,5-литровый вместе с "Синий поезд", и быть припаркован возле его клуба в Лондоне как экспресс добрался до Кале. Он выиграл пари – только четыре минуты.

8-Литровом Bentley (1930)

В 8-литровый был В. О. окончательное создание, запущенный в сентябре 1930 года. Такова была мощность и крутящий момент рядного шестицилиндрового двигателя, компания объявила, что 8-литровый будет более чем способны 100 миль в час, вне зависимости от типа кузова установлены. Но с Уолл-Стрит аварии происходят незадолго до старта 8-литровый, только 100 были когда-либо сделанных.

Роллс-Ройс берет на себя

Крах Уолл-Стрит привел к глобальному финансовому кризису в 1929 году, но Бентли удалось выдержать шторм до июля 1931 года, когда он больше не мог выполнять свои финансовые обязательства. К ноябрю 1931 Роллс-Ройс взял ее крупнейший конкурент; на фото-основатель компании Генри Ройса , который скончался чуть более года после прихода к власти. Производство было перенесено из Криклвуд в дерби и как только Женина контракта истек в 1935 году, он перебежал к Лагонда в качестве технического директора.

Бентли 3,5-Литровый (1933)

Первой моделью, которая пришла от Bentley после компании по приобретению Роллс-Ройса, и первым из так называемых дерби Бентли, в 3 ? литра представил рекламный слоган 'бесшумный спортивный автомобиль'. Он был предоставлен только в виде шасси, как и его предшественники, по привилегированным покупателем кузовов на поставку кузова. Власти изначально пришли из 3669cc рядный шестицилиндровый двигатель, а в 1936 году более мощный 4257cc вариант двигателя был введен.

Бентли Embiricos (1938)

В 1938 году Андре Embiricos, богатого греческого гонщик, живущий в Париже, по заказу компании Bentley 4 ? -литровый гладкий, аэродинамический корпус, изготовленный из дюралевых, легкий алюминиевый сплав. Этот величественный Tourer был быстро (он ударил 114mph больше часа в Бруклендсе), а также цивилизованного человека достаточно, чтобы послать континентальный прогулки с легкостью.

Эта модель очень долгосрочные последствия для компании, как и дизайн основных этос рассматривается как ключевое влияние на континентальный gt, первый Bentley появляться под Фольксваген собственности в 2003 году.

Бентли МкВ (1939)

Это тот, который ушел. Компания Bentley планирует представить подобное развитие ? 4-литровый в октябре 1939 г. Эрлс Корт автосалоне, но когда война была объявлена за месяц до этого, завод прекратил выпуск гражданских автомобилей. Всего 17 Мквс были построены, 10 из которых были уничтожены во время войны; из семерых не оставил, все выживают сегодня.

Компания Bentley MkVI (1946)

В 1948 году Роллс-Ройс открыл завод в Крю, чтобы построить авиационных двигателей; с 1946 все Bentley были сделаны там. В этом году MkVI был введен, с 4,3-литровый рядный шести-цилиндровый двигатель. Первый Кру-встроенный Бентли, MkVI тоже был этой марки первая модель с нажатой стальной кузов как стандарт.

Недавно сталкивался автомобили были все еще доступны, но Марк VI ознаменовал начало новой эры в Бентли автомобиль производства и стал одним из капера самым продаваемым авто, с 5201 примеров.

Бентли Р-Типа (1952)

В Bentley MkVI был обновлен в 1952 году и был предназначен, чтобы быть названным MkVII, но вместо этого был запущен как Р-типа; как и его предшественник, он может быть заказан в Роллс-Ройс форма, как Серебряный Рассвет. С натянутой шасси линии были более спортивным и обтекаемым – точно так, как "Бентли" должно быть. Власть вышла из 4566cc прямо-шесть, которые предлагают превосходную производительность и изысканность, в то время как юзабилити была улучшена с приспособлением большого багажника.

Бентли Р-Типа Континентальный (1952)

В то время как обычный Р-типа сейчас является одним из более доступных первые послевоенные Бентли, в Континентальной форме, это один из самых ценных, с ценами подталкивая ?1 миллион. Из 2320 Р-типа сделали, только 207 были континентальных легавых. Каждый пришел со парящий кузова учтивость и HJ защитные и с улучшенной аэродинамикой тип R-Continental был самый быстрый в мире четырехместный серийный автомобиль.

Бентли S-Серии (1955)

Когда компания Rolls-Royce представил серебряные облака в 1955 г. он также может быть заказан как "Бентли" – это то, что большинство клиентов выбрали. Первоначально известный как С1, власть вышла из 4887cc прямо-шесть, но когда С2 был запущен в 1959 году он принес 6230cc и V8. В С3 1962 года сохранила V8, но принес две фары и ряд улучшений по всей машине. Все три итерации S-серии можно заказать как четырехдверный седан или двухдверное купе автомобили.

Бентли S-Серии Континентальный (1955)

В то время как S-серия была дорогой и роскошной, для тех, кто жаждал даже больше, там была европейская вариант, который не предложил Роллс-Ройс покупателей. На всех трех итераций S-серии (С1, С2, С3), покупатели могут выбрать между двух-дверный или читайте честный и подробный обзор кузовами, как более спортивный, чем обычные седаны.

Компания Bentley Летающая Шпора (1957)

Все Бентли иностранец приехал с двумя дверями, но для тех, кто хочет еще более специальные S-серии с четырьмя дверьми, была Spur летающий вариант с 1957 года. Независимых городских и HJ защитные (который слился с Парк Вард в 1963 году), эти машины стали чрезвычайно коллекционные в последние годы.

Серия Бентли Т (1965)

Десятилетие интенсивное развитие и переоборудование производственной линии в Кру в 1965 году произвели на Bentley T-серии, который был не более чем перепод маркой Роллс-Ройс Серебряная тень. С независимая подвеска, четыре колеса дисковые тормоза и кондиционер, как Серебряная тень на Роллс-Ройс, T-серии был первым, чтобы показать монокока Бентли.

Бентли Корниш (1971)

Хотя он не позиционируется как корниш до 1971 года, было двухдверное купе и кабриолет версии модели Bentley T-серии с самого начала. Он был с открытым верхом автомобиль, который был однозначно самый популярный из двух, хотя большинство покупателей остановили свой выбор на "Роллс-Ройс" значки, так что эти Бентли довольно необычно. В 1984 году набережная была переименована как континентальный, с производства и в конце концов в 1987 году.

Бентли Mulsanne С (1980)

К тому времени, Роллс-Ройс Серебряная тень была начата в 1980 году Бентли был в серьезной опасности стать полностью затмила свою старшую сестру; на его долю приходилось всего 5% Кру заводского производства. Единственное, что отделились от своих Бентли Роллс-Ройс коллегами было пропусков и большинство покупателей выбирают последнего, марки Bentley становится излишним.

Когда Солнце прибыло в 1980 году он был не более, чем серебряный дух крылатый-Б значки, а вещи были созданы для улучшения...

Проект Бентли 90 (1985)

Первые автомобили компании Bentley ЕХР (экспериментальных) моделях, но они всегда были исключительно для целей оценки – они никогда не были показаны публике. В проект 90 ознаменовал собой изменение в политике, так как это был первый экспериментальный бентли, хотя и не бегун – что сирым и убогим надо видеть. Концепция получила одобрение почти везде, что приводит к введение Континентальной R шесть лет спустя.

Бентли Турбо Р (1985)

Прибытие в Mulsanne совпало с Rolls-Royce и Bentley был приобретен Измеритель ПЛК, который сделал довольно превосходное решение для начала сделать что-нибудь Бентли невероятными спортивными достижениями. Результат был довольно быструю версию модели Mulsanne, которая не была доступна в Роллс-Ройс форма. На Бентли Турбо Р был 50% более мощный, чем Роллс-Ройс Серебряный дух – не что Bentley показал никакой силы или крутящий момент цифры.

Бентли Континенталь Р (1991)

Разделение между Rolls-Royce и Bentley продолжаются с континентальной R – купе, который вышел только в виде Бентли. Славный великий Tourer, Бентли Континенталь р, на которые ссылается легендарной R-тип континентальных 1950-х годов и, как и все Бентли этой эпохи, власть пришел из классической 6,75-литровый толкатель двигатель V8, турбированный в форме.

Бентли Бруклендс (1992)

Бентли Бруклендс использовал имя на две абсолютно разные модели. Первый был начального уровня Турбо Р , что взял, где Mulsanne с С и восемь остановились. Как таковой, он был без наддува, которое означало, что было немного хромает по сравнению с форсированными моделями – но он по-прежнему фигурирует в классическом 6.75-литровый V8, так что это не совсем безвольный...

Концепция Бентли Ява (1990)

Открыт в 1994 году на Женевском автосалоне компания Bentley концепции языка Java был разработан Бентли руководитель отдела дизайна Грэм КАСКО, вместе с Рой топор, человек за мг экс-электронной концепции. Предназначен чисто для проверки реакции, понятие Java был замечен султаном Брунея, который быстро приказал 18 из них делится поровну между купе, кабриолеты и поместья. Концепция Java был раннер, основанный на BMW 5 серии , платформа в нем фигурируют 3,5-литровый твин-турбо V8, но Султан автомобиль получил 4,0-литровый двигатель.

На Bentley Azure (С 1995)

В компании Bentley Azure в мир самых роскошных и желательно кабриолет, когда он прибыл в середине 1990-х годов. Основан на том же днище, как Бентли Континенталь Р, метаморфозы в лазурной руководил Пининфарина. Стеклоподъемники (все 385bhp его) пришла из одного-турбо версия 6,75-литровый толкатель V8 и к тому времени производство закончилось в 2003 году Bentley построил 1403 лазури.

Бентли Континенталь Т (1996)

Континентальный R был быстрый и роскошный, но для тех, кто хотел что-то немного спортивнее Бентли придумал Континентальной t. С его колесная база укоротить на четыре дюйма и двигатель оживила производить 400 л. с. и 590 фунтов / фут крутящего момента, Континентального Т был быстрее и ловчее, чем обычный континентальный Р.

Бентли Арнаж (1998)

Назван в честь одного из радикальных поворотов в Ле-Мане, тяжеловес Арнаж имеет огромное присутствие и массовое питание от твин-турбо V8 от БМВ двигателя. Это не было задолго до классической 6,75-литровый Роллс-Ройс V8 также была предложена в один-турбо форма. При этом силовой агрегат был представлен в двух изданиях стали называть зеленой этикеткой (двигатель BMW) и красной этикеткой (Бентли силовой) как throughback в начале Бентли вывод таблички.

Фольксваген покупает Бентли (1998)

В 1998 году Викерс ПЛК продал Роллс-Ройс и Bentley для Фольксваген, которые перекупали БМВ для них. БМВ то купил права на имя Роллс-Ройса и заявил, что Rolls-Royce и Bentley будет разделяться после 67 лет. "Фольксваген" быстро положить 500 миллионов фунтов стерлингов на Бентли Кру завод, чтобы увеличить производственные мощности. Сотрудников выросло с 1500 в 1998 году до более 4000 в 2011 году.

Бентли Континенталь СК (1999)

Самый редкий из всех основных производственных Континентальной R-модели, основанные на континентальном СК была основана на континентальном Т, поэтому он показан в укороченной колесной базой, но с тарга обустройству крыши. Только 79 из них с открытым верхом купе, каждая из которых питается от 400 л. с. твин-турбо 6.75-литровый V8.

Бентли Hunaudieres (1999)

Представлен в 1999 на Женевском автосалоне, это был Бентли первый среднемоторный автомобиль. Власть вышла из 623bhp наддува 8.0-литровый W16 по двигатель, чтобы дать 220mph максимальной скорости. Но с Volkswagen уже разрабатывает Бугатти Вейрон, не было смысла переходить с Бентли.

Bentley возвращается в Ле-Ман (2001)

С Бентли в том же стабильна, как и Ауди, и с последним пользуются успехом в Ле-Мане в 2000 году была возможность развиваться Ауди R8 выносливость гонщика в "Бентли". Результат был Бентли ЕХР скорость 8 (ЕХР чуть позже был удален), который дебютировал в Ла Сарте в 2001 году. Бентли удалось выиграть класс В 2001 и в 2002 году, прежде чем принимать общую победу в 2003 году.

Бентли Государственной Лимузин (2002)

Х. М. королева Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей в 2002 году, и в ознаменование этого события компания Bentley создала уникальный лимузин для нее. Питается от твин-турбо 6,75-литровый V8 мощностью 400 л. с., государственный лимузин был 83см больше, чем Бентли Arnage и пришел с бронированный кузов и стекла, в салоне могут быть запечатаны герметично, и шины усиленный кевларом.

Bentley континентальный gt (2003)

Первый все-новый Bentley дебютирует под Ауди руководство бренда, континентальный gt упакованные Фольксваген источников 6.0-литровый W12 , что огромные мощности и крутящего момента, привод на четыре колеса безопасности и удивительное изящество. Позже придет с открытым верхом Континентальный GTC и 621 тормозная л. с. континентальный суперспортивный.

Новые модели преобразованы марки Bentley в Соединенных Штатах. От продажи всего 437 автомобилей в 2003 году продажи выросли до почти 4000 в 2007 году.

Bentley Континентальный Летающая Шпора (2006)

В период мы взяли Bentley континентальный летающая шпора на 206mph, четыре-с воздуха-Con, чтобы доказать, что это был, пожалуй, величайший в мире Гранд Tourer. Фактически представляет собой четырех-дверный седан версия Континентального gt, летающие шпоры представленный более длинную колесную базу, чем купе для того, чтобы люди больше трех футов может перевозиться на задних сиденьях.

Компания Bentley Azure (С 2006)

Это могло выглядеть так же, как оригинальный Azure, но второе поколение модели, используемые в Arnage платформы и обеспечивается твин-турбо 6,75-литровый V8 мощностью 450 л. с.. Второе поколение Azure и не остался в производстве в течение длительного хотя; штекер был разобран в 2009 году.

Бентли Бруклендс (2008)

Бентли вернулся к Бруклендс в 2008 году, когда она выпустила ограниченную работать с фиксированной головкой Лазурное. Ограничивается 550 примеры в прохладном ?230 тыс. за штуку, каждый автомобиль представленный твин-турбо 6,75-литровый V8, который потушить громоподобный 530bhp и 774lb фут крутящего момента. Производственный цикл продолжался в течение трех лет, С 500 примеров проданы до производства даже стали.

Бентли Mulsanne С (2010)

Тридцать лет после того, как Бентли был впервые использован в Mulsanne имя, на четырех-дверный седан, полученных от Роллс-Ройс Серебряный дух, этот Арнаж замены был открыт. Невероятно, но власть все-таки пришла из 6750cc В8 впервые увидел в С2 в 1959, в 6230cc формы, обновляются в соответствии с Евро 5 выбросы правила. Автомобиль был обновлен в 2013 году, то в 2016 году компания Bentley представила длиннобазную Мюлзан, называют Эн (увеличенная колесная база).

Компания Bentley ЕХР 9 Ф (2012)

Когда он был представлен на Женевском автосалоне 2012, в Bentley ЕХР 9 F и вызвал довольно неоднозначную реакцию. Хотя большинство людей ценят, почему Бентли делал внедорожник, многие сомневаются в дизайн. В носу была 6.0-литровый W12 бензинового двигателя, типа, что Бентли был, используя в континентальный GT на десятилетия – но, дизельных и гибридных силовых агрегатов было также обсуждено.

Bentley Гранд Кабриолет (2014)

На основе новейших Бентли, в Бентли Гранд кабриолет был новый взгляд на Лазурном формула, но, к сожалению, он не пошел в правильное производство. В конце 2017 года компания Bentley объявила о том, что Гранд-кабриолет будет доступен в Европе, на Ближнем Востоке и в России (а не США или Азии) в США$3,9 млн долларов за штуку, всего 19 автомобилей.

Бентли концепт-кара EXP 10 Скорость 6 (2015)

На Бентли с Астон Мартин, ЕХР 10 Speed 6 также был двух-местным купе гибридный концепт, который будет конкурировать с преимущество V8. Проектированный, чтобы вместить обычный двигатель V8 или гибридной трансмиссии, концепт-кара EXP 10 Скорость 6 взял бы Бентли в ранее неизведанные территории. И пока это еще не изучено...

Бентли Bentayga Может (2015)

Когда он прибыл в Бентли Bentayga может отразить некоторые элементы F концепция EXP 9 авто три года назад, хотя многие экстремальные детали были смягчены. На старте была твин-турбо двигатель W12 бензиновый с функцией деактивации цилиндров, а позже придет и V8 бензиновых и дизельных силовых установок, вместе с plug-в гибридных издание.

Bentley континентальный GT (2017)

Ударившись об успешном формула, компания Bentley представила третий на континентальный gt 14 лет после выхода оригинала было смотаться. Там был еще знакомый 6,0-литровый двигатель W12, теперь с 626bhp и 664lb фут крутящего момента, с того, что власть передается на все четыре колеса через восьми-ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.

Бентли Континентальный GTC (2018)

Через год после своего оловянно-верхняя отпрыск был открыт, Бентли взял обертки от третьего поколения Континентальный GTC. Механически идентичен с фиксированной головкой модели, КТЗ показатели были идентичны – 0-62 миль в час за 3,8 секунды , а максимальная скорость 207mph.

Бентли ЕХР 12 Скорость 6Е (2017)

Открыт в 2017 Женевском автосалоне как концепт, ЕХР 12 Скорость 6Е был Бентли предложение по-настоящему зеленый роскошные Гранд-туреры, с его электрической трансмиссии. Эффективно электрическим откидным верхом версия скорость EXP10 6, Бентли не дают много информации об этом понятии, кроме того, что он может сделать производство в течение двух лет.

Бентли ЕХР 100 ГТ (2019)

Открыл Марк капера юбилейный год, ЕХР 100 GT имеет уникальную концепцию взять на Гранд Tourer формула, и указание, где Бентли видит себя, направляясь к 2035 году. Он обещает беспрецедентную роскошь и интерактивности, с до 1340bhp от четырех электродвигателей, и быть способным автономный (приятное) вождение.


banner14

Категория: Авто Советы