Великие европейские автомобили с американскими двигателями
Опубликованно 22.01.2020 03:22
Слайд из
Если небольшая европейская фирма захотела двигателя для своего нового автомобиля, она часто была в Америке они выглядели.
Для многих фирм, она была экономически эффективным способом, чтобы большой силой, чтобы они могли конкурировать с более именитыми соперниками производительности. Эта формула была доказана вне всякого сомнения, когда Форд GT40 на разбил Феррарис доминированием в Ле-Мане в 1960-х годах и Микса продолжается и по сей день с все новые ТВР Гриффит.
Давайте взглянем:
АС Бруклендс Туз
АС получил старую команду вместе, чтобы создать Брукленде туз в 1990-е годы, объединив английским мастерством и Форд-V8, поставляемого мотора. В этом случае, двигатель с наддувом 4.9-литровый агрегат с 325bhp но 0-62 миль в час занял на удивление вяло 6,2 секунды.
Были и другие недостатки в этом плане, таких как мягкий стиль, сомнительным качеством сборки и героически амбициозным ценником ?79,750 , что сделало его вдвое дороже намного быстрее, намного лучше,-сделал соперников, таких как Порше Boxster и м БМВ Z3 родстер. Неудивительно, что он провалился и обанкротили компанию.
Аллард
Сидней Аллард (1910-1966) был среди первых, кто осознал потенциал массового производства, мощные и надежные двигатели V8 из США как движущей силой для ее отличительных спортивных автомобилей. В то время как дизайн был на любителя для автомобилей, которые выкатили из Клэпхем, Лондон, их темпы не вызывала сомнений.
Большинство моделей, используемых Форд пилота 3,6-литровый V8, но самый известный автомобиль-это J2 в ассортименте (на фото), который был также установлен 4,4-литровый двигатель Меркурий с 120bhp и 221lb фут крутящего момента. Однако, некоторые клиенты пошли дальше еще с большей Кадиллак мощность двигателя V8, чтобы дать пугающего уровня темпа для использования на шоссе и треке.
Стены Вега
Стены Вега длилась в бизнесе в течение 10 лет в период между 1954 и 1964 годах, но в то время этот бывший французский кузовов создал winsomely довольно ФВС и HK500 (на фото) моделей. Оба были домом для Крайслер двигатель V8 двигатели с мощностью от 330до 360bhp. Даже так, производительность была неторопливой, как автомобили были задуманы как Гранд-дорожных перевозок , а не спортивные машины.
Как и многие мелкие производители автомобилей на протяжении всей истории, гарантийные претензии вынудили компанию к ликвидации, но высокой выживаемости для этих французских мнит, чему способствует простота их двигателей и трансмиссий.
Форд GT40 на
Из всех трансатлантических проектов, Форд GT40 на стоит на голову выше других для его успеха на трек, даже если он сидит только 40-дюймов. Задуманный Форд После того, как его попытка купить Феррари была курносая, эта машина единственной целью было обыграть итальянцев в Ле-Мане. Первый пойти не успех, а с 1966 по 1969 году GT40 на выиграла четыре раза подряд в Ла Сарте.
Все были построены в омут с 4.7- или 7.0-литрового двигателя V8 в зависимости от того, какое поколение вы купили, и там был Мк3 дорожный автомобиль. А GT40 на крышу обрубали был использован в качестве камеры автомобиля на Стива Маккуина фильме Ле-Ман , чтобы не отставать от гоночных последовательности действий. Что касается кино, Форд в Феррари сражения будут отыграны в Ле-Мане ’66, новый Мэтт Дэймон фильм драма который должен выйти на экраны этой осенью.
Де Томазо Пантера
Поистине международных усилий этот, как аргентинец Алехандро Де Томазо (1928-2003) в браке нами V8 мышцы на его довольно итальянский сделанный по особому заказу спортивных моделей. Он уже баловался с рецептом, но это была Пантера , что поразили воображение суперкар покупателей благодаря своим сенсационным выглядит и надежных двигателей, которые начали с 330bhp в 1971 году.
В течение удивительно долгого срока, который пережил даже Ламборджини основной пункт, из Pantera и дожили до 1991 года в GT5S форма (на фото) до сих пор с тем же мотором, но сейчас 350bhp.
Гордон-Кибли
Гордон-Кибли GK1 не все: стиль Джуджаро, стекловолокна тела, продвинутое шасси и корвета V8 с четырьмя-ступенчатая механическая. Он должен был ошеломительный успех в 1960-х годах, но это довольно четырех-местное купе был один изъян – он стоил почти в полтора раза цена на Jaguar E-тип.
Для 99 , купивших нормами ГК1 (на фото), они стали относиться к легким производительность от 5.4-литровый мотор и отличная управляемость помогают Selectaride адаптируемые амортизаторы. Он может иметь плюхнулся в 1960-х годах, но почти все до сих пор сохранились и востребованных классиков сегодня.
ИСО Грифо
Дом мотороллеры и холодильники для послевоенной Италии представлено ИСО с деньгами, чтобы создать свой собственный гламурный конкурент Феррари дорожных машин. Он начал с Риволта, но Грифо (на фото) является определение модели фирмы. Гладкий купе дизайн от Бертоне был в союзе с 5,4-литровым двигателем от Corvette, который предложил 145mph максимальная скорость, которой было много в 1963 году.
Позже Грифо 7.0-литровый пришли с 390bhp и нажмите 171mph , чтобы получить очень близко к Феррари Дайтона топ-хлоп.
Дженсен Перехватчик
Дженсен уже опробовал американский V8 в своем c-V8 модели, прежде чем придумывать особенные желательно перехватчик в 1966 году. Он используется 6,3-литровый V8 двигатель Крайслер с 325bhp , что может быть форсированным с СП пакет, который стоял за шесть Pack и три двухствольный карбюратора Holley, если вы почувствовали стандартные настройки не слить топливо из бака достаточно быстро.
Чтобы сделать большую часть перехватчика питания, фирма была первой, чтобы предложить автомобиль с полным приводом в своем ФФ модель в 1968 году, которая также оснащена антиблокировочной системой тормозов.
Маркос Мантис
Маркос никогда не был застенчив о разворовывании других автопроизводителей для своих двигателей и, наконец, остановились на Ровер двигатель V8 для большинства своих моделей. Однако, этот бывший Бьюик блок уступили Форд Мустанг-производные 4,6-литровый шишка на 1997 Богомол.
В комплекте с нагнетателем, это при условии 506bhp толкать Богомол более 170mph. Это также знаковый автомобиль как первый британский выпуск модели с более чем 500 л. с., хотя только 16 когда-либо ушел с завода.
Высокая Скорость Монтеверди
Швейцария не может быть очевидным местом, чтобы построить большой двигателями характеристик автомобиля, но автосалон Питер Монтеверди (1934-1998) был не просто продюсер. Называя его первые модели высокоскоростного изложены фирма стойло и они использовали колоссальные 7.2-литровый V8s не купил в Крайслер , чтобы добиться быстрых и непринужденной производительность.
Предлагается в двухдверное купе и четырехдверный седан формах с дизайном на фрау, высокая скорость был построен в крошечные цифры до того, как фирма окончательно закрыта в 1984 году.
Солнечный Луч Тигр 260
Солнечный луч Тигр 260 подошли так близко к величию в свое время, что ее привлекательность, как редкий классический гарантировано. Когда солнечный луч материнской компанией Rootes хотел производительность машины по дешевке, они насильно кормили его альпийские родстер с 4.2-литровым V8 от Форда выпускать Тигра.
Это было быстро, сделали хорошо, в гонках и ралли, и нашли поддержку в США. Однако, когда компания была куплена компанией Chrysler, Детройт политика диктовала Форд V8 был Нет-нет да и тигр вымер.
Трайдент Клиппер
Форд обеспечил его 4,7-литровый V8 на трезубец и машинку могу поставить галочку 0-60 миль в час за 5.0 секунд на пути к максимальной скорости 145mph. Впечатляющие вещи в 1968 году и композитных полнотелый клипера должны были иметь мир на своих колесах.
Однако, растянутой Триумф о TR6 шасси не до работы. Ни компании по финансам и Клипер стал достоянием истории в 1977 году после неуверенных производство ПАВ 135 выпускаемые автомобили.
ТВР Гриффит
Мы спокойно могли обсуждать здесь оригинальный Гриффит V8 с его 4,7-литровый двигатель V8 Форд ютятся в крошечных и красивые модели Grantura. Однако, мы сосредоточимся на новых Гриффит с его сухой sumped 5,0-литровый Форд Койот двигатель, который работал на англичан. Это означает, что облегченный маховик и пересмотренный ECU, чтобы произвести 500 л. с. и увидеть это последняя модель достигать максимальной скорости более 200 миль в час.
Выхлопов выезда из сторон за передними колесами, чтобы обеспечить плоский пол, что создает массу эффектов для присоски автомобиль к дороге для лучшей управляемости. Производство нового автомобиля было отложено, но мы надеемся увидеть его на дорогах в 2020 году.
Bizzarrini
Имя может звучать как растрескивание Эрудит результат, но Bizzarrini был больше озабочен победы в гонках. Итак, легкий для GT 5300 страда (на фото) был создан Джотто Bizzarrini (р. 1926), чтобы конкурировать в Ле-Мане. Около 160 гонщиков и автомобили были построены, используя все современные Шевроле корвета 5.3-литровый V8 с 365bhp.
Дорожный машины были быстрые, но сложные работы, которые требуется навык, чтобы получить лучший из них. На трассе, лучший результат Bizzarrini был девятым и первым в своем классе в Ле-Мане в 1965 году.
Переменного тока/Шелби Кобра
Кобра-это архетипические англо-американский гибрид, вплоть до того, как он был задуман и построен. Техасец Кэрролл Шелби заметил его возможность, когда двигатель поставить высушенные для переменного тока о-о-очень симпатичный Туз спортивный автомобиль. Он привез Форд вместе со своим V8 двигатели, их поженили в переделанной ходовой и легенды Кобра родился.
Он начал со скромной 4.2-литровый агрегат, но размер, мощность и производительность обострилась вплоть до 427 с его грозными 7.0-литровый силовой агрегат. Долгое время это был мировой ускоряют дорога и по-прежнему зверски быстрые сегодня.
Категория: Авто Советы