Yamaha закрывает автомобиля направлении
Опубликованно 08.02.2020 04:32
Руководство Yamaha отказалась от планов выпустить собственный автомобиль, из-за слишком сильной конкуренции на рынке.
Yamaha заморозил все проекты развития своего собственного автомобиля. По информации Autocar, причиной отказа от автомобиля руководства стало больше конкуренции. Как заявил президент Yamaha Требовать Хидака, специалисты компании «не удалось найти способ разработать автомобиль, который бы выделялся среди конкурентов.»
«Спортивный автомобиль (так, чтобы Sports Ride Concept, ок. ред.), в частности, очень понравилась нам, как энтузиастам, но рынок очень трудно. Теперь мы видим другие возможности», - сказал Хидака.
«Хорошего» серийного производства автомобилей руководство Yamaha дал в 2015 году. Построить новый сборочный завод в Европе, и наладить серийное производство компании ожидается к 2020 году. Новый завод, строительство которого планируется инвестировать «десятки миллиардов иен», должны были произвести две серии, изменения концепции компакт-кара Motiv, который был представлен на автосалоне в Токио в 2013 году. В Европе номера электрокар с 33-электрический двигатель и запас хода-161 км должен был конкурировать со Smart. Договора дизайн разрабатывал британец Гордон Мюррей, известный благодаря знаменитому дико дорого McLaren F1.
В 2015 году на автосалоне в Токио Yamaha представила прототип автомобиля Sports Ride Concept. Купе массой 750 кг изготовлены с запатентованной технологией iSream даже Гордон Мюррей: заранее компоненты устанавливаются на шасси. Он позволяет создавать «тележка» автомобилей разных классов и размеров.
В 2017 году Yamaha принес на автосалоне в Токио концепт-пикап-внедорожник Кросс-Концентратор. Шоу-потому что, позиционируется как автомобиль для отдыха. Одной из особенностей прототипа была четырехместная кабина с необычной конфигурацией сидений: водительское удостоверение устанавливается спереди и по центру, за ним, два пассажирских сидения, как McLaren F1, четвертая, задняя-пикап.
Как заявил представитель Yamaha Наото Хори, который проходит в эти дни в Токио, вместо того, чтобы развивать все эти проекты, компания сосредоточится на более мелких концепций мобильности, например, как велосипед.
Категория: Автоновости