Вспомнил: Великобритания катастрофы австралийский V8 с
Опубликованно 10.02.2020 02:00
Слайд из
Где Англия когда-то имела колонии, его часто используют для изготовления автомобилей.
От Австралии до Южной Африки, от Тринидада до Новой Зеландии, в британской Автомобильной Корпорации (БМК) предлагаемых автомобилей, собранных из машинокомплектов в страны бывших подданных, возможно, в качестве наказания за щеку, чтобы добиваться независимости.
БМК империи
БМК’s вниз-в рамках операции были когда-то обширная, и компании был достаточно успешным, чтобы разработать модели специально для Австралии, хотя результаты иногда вы задаетесь вопросом, как она провела свое исследование рынка.
Ужасные мутации называют Моррис крупные (на фото) и Остин Лансер были странными конце 1950-х годов удлинение как Wolseley 1500 (все протянувшаяся было за пределами колесной базы, чтобы создать большую машину, которая остается небольшим).
Номад
За ними последовали Номад (на фото), Моррис 1100 хэтчбек мутант, чьи ужасающие Макси коробка передач заверил, что это не так, и 1970-х годов Кимберли и Тасман, пара квадратным Остин 1800-х годов , чье качество было страшно достаточно, чтобы заставить Mk2s быть доставлен в рекордно короткие сроки.
Теперь Бук стал британский Leyland (БЛ), и ее репутации получил серьезные измельчения от этих непродуманных и часто плохо сделанные машины, которая пострадала за то, что взято из принципиально непригодны британские модели.
Новый мир
Ответ, считаться БМК, был спроектировать совершенно новую машину в соответствии австралийский потребностей, и это означало, что большой, механически простой заднеприводный седан так же плесень, как Холден Kingswoods, Fairmonts Форд и Крайслер смельчаки , что австралийцы куплена транспортер загрузки.
Они были жесткими, просты в ремонте и пришел с прямым шестерок или двигатели V8 и очень часто скамья переднее сиденье. Поэтому в Leyland P76 родился.
Рецепт
В 1973 P76 предложил все эти вещи и модные клиновидное тело, чтобы пойти с ним, написал Leyland в Австралии в доме стилист, Романд Rodburgh с участием вездесущих Джованни Микелотти.
Он пришел с выбором 2.6-литровый рядный шестицилиндровый (Расширенная версия Остин-Моррис поперечной 2200 мотор) или 4,4-литровый двигатель V8 выросла с марсохода экс-Бьюик 3500 двигатель.
Дизайн
Он выглядел немного странно в носовой и хвостовой зон, огромные свесы и багажник достаточно большой, чтобы дом 44 галлонов нефти барабана – просто вещь для трудолюбивых дня на овцеводческой ферме. Он также пришел с серией каламбуров краска, имена которых включены волосатые извести, я глаз голубой, пил мне винограда, дома о-го оранжевый и ах выдумки.
Развлекательная программа продолжилась на дорогу, потому что P76 получился довольно хорошо обращаться, чувствовал, надежные и отсчитывался по австралийцу пресс, чтобы стек против оппозиции. Австралии колес журнал даже сделал его своим "Автомобиль года" за 1973 год.
Дум
А потом все пошло бл. Забастовки, нехватка компонента, не совсем готовая программа развития и историй промышленного саботажа всех подорвал P76; бл соперников было вменено оказывают давление на поставщиков в части срыва поставок, опасаясь возможности того, что Лейланд Австралии, возможно, на самом деле изготовили приличный автомобиль.
Так, в октябре 1974-го, всего через 16 месяцев после P76 был запущен, этот многообещающий автомобиль был убит вместе с Сидни завод, который сделал это, столько жертвой материнской компании бл ускоряется бытовые неурядицы, как это местные трудности. Около 18,000 P76s были построены, и почти все проданные в Австралии, хотя он был оценен для европейской продажи тоже.
Купе
Преждевременное части автомобиля также погиб от P76 быть братья и сестры. Они включают в себя не-неинтересно купе окрестили P76 силу по истечении семи (на фото), из которых 10 , как полагают, существуют: попурри из итальянских, американских и британских дизайн темы.
Вагон
Еще реже это P76 имущества, которая могла бы выглядеть идеально во время путешествия по глубинке. Только один из них был построен (на фото).
Сегодня
Сегодня P76 был чем-то вроде культа после в Австралии, с процветающей клуб владельцев в Новом Южном Уэльсе , которая собирается каждый месяц в западном пригороде Сиднея. В P76 даже победила в классике категорию Пекин-Париж ралли в 2013 году, 40-летие автомобиля, избиение 1965 Порше 911 в процессе (на фото).
Утерянные победы
Австралия-х дней с момента автопроизводителя сейчас позади него, ГМ, Форд и Тойота теперь все закрыли свои заводы в страны, жертвы среди прочего сильную валюту, что сделало экспорт и дорогой импорт дешевый.
Не удалось P76 проект был последним, к сожалению главе в БЛ пытается оставаться серьезным игроком в Австралии и широкой многонациональной; автомобиль остается одним из более интересных несбывшегося, что мусор истории Великобритании собственного несостоявшегося "Дженерал Моторс".
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Авто Советы