Renault разрабатывает ткани для переработки


Опубликованно 14.02.2020 03:56

Renault разрабатывает ткани для переработки

Текстиль, изготовленный из переработанных ремней безопасности, кусочков ткани и пластиковых бутылок, используется в электрический автомобиль Renault Zoe нового поколения.

Groupe Renault в сотрудничестве с Les filaos du Parc, французская компания, специализирующаяся на производстве ткани нити, и Adient Fabrics, ведущий мировой поставщик автомобильных сидений, при поддержке Агентства по охране окружающей среды и энергосбережению Франции и французского региона Occitane разработала новый материал, обивка переработки. Текстиль, изготовленный из отходов автомобильной обивки, ремни безопасности и переработанных пластиковых бутылок используется в интерьере электрический хэтчбек Renault Zoe нового поколения в вариантах комплектации Zen и Интенсивные. Новый материал соответствует всем требованиям, чтобы обеспечить комфорт, чистота, устойчивость к ультрафиолету и долговечность. Это факт, покрытий для сидений и отделки приборной панели, кронштейны рычага переключения передач и дверные аксессуары. В общей сложности, для оснащения транспортного средства требуется 8 м2 материала.

Сбор вторсырья для производства новых материалов занимается дочерняя компания Renault окружающей Среды, производства пряжи - Пряжа du Parc, и компания Adient Fabrics - новые ткани.

В рамках совместного проекта на заводе Закручивать du Parc, в регионе Brass, региона Тарн, создана новая промышленная линия роспуска материала оптического волокна, что позволяет утилизировать крепкие ремни безопасности. После резки и шлифовки на ленточных и текстильных волокон, смешанной с волокнами полиэстера из пластиковых бутылок. Так что сырье в процессе расчесывания в системе роликов с очень маленькими стали, концы вращающихся с высокой скоростью. Эта технология позволяет химической или термической обработки разъединить, растянуть, выровнять и скручивания волокон, очищенных от примесей.

Специальный процесс поставки исходных материалов, и короткая продолжительность производственного цикла от средней ткани, пряжа без химического или термического преобразования уменьшают выбросы CO2 более чем на 60% по сравнению с предыдущим метод производства ткани для Зои, в которой были использованы стандартные процедуры. Это позволит Groupe Renault существенно снизить уровень загрязнения каждого логотипа автомобиля во время его жизненного цикла, а также уменьшить количество выбросов парниковых газов в атмосферу в 2022 году на 25% по сравнению с 2010 годом.

В дополнение к новой текстиля в новый Renault Zoe используется 17.5 кг переработанного пластика, часть из которых впервые используется в видимых частях салона, в частности, элементы внутренней отделки, содержат небольшое количество полипропилена.

Кроме того, Команда Renault уже более 20 лет осуществляет ряд мероприятий по внедрению принципов круговой экономики, например, использование старых автомобилей, восстановление металлов, ремонта, реконструкции и утилизации электрических батарей.


banner14

Категория: Автоновости