Характеристики строительства и ремонт стартера ВАЗ-2114


Опубликованно 16.02.2020 01:05

Характеристики строительства и ремонт стартера ВАЗ-2114

В этой небольшой статье мы постараемся максимально подробно разобраться, как выполняется ремонт стартера на ВАЗ-2114. Это устройство, которое позволяет запустить двигатель. Стартер-это электродвигатель, который вращает коленчатый вал двигателя. Благодаря своей конструкции находится в зацеплении с шестерней коленчатого вала только после поворота ключа зажигания. Но, что делать, если, вдруг, при повороте ключа ничего не происходит? На это мы и будем лечить. Дизайн

Там, где в ВАЗ-2114 стартер устанавливается, есть еще несколько элементов – воздушный фильтр, термостат, и другие. Таким образом, для получения свободного доступа ко всем сайтам в системе запуска, придется некоторые детали удалить. Конструкция стартера включает в себя следующие компоненты: Задняя крышка. Бронзовые втулки. Врать тебе щетка. Якорь с обмоткой (ротор). Статор с обмотками. Бендикс – катушка муфты, вилки и шестерни. В редукторы Starter есть планетарный механизм. Переднюю крышку. Втягивающее реле.

Далее следует описание работы машины. Как работает стартер?

В автомобилях ВАЗ-2114 наиболее часто устанавливаются стартеры с планетарным редуктором. Позволяют значительно увеличить мощность, оказываемое венец маховика. И, самое главное, что эта конструкция позволяет использовать Электрический двигатель малой мощности. Работа осуществляется следующим образом: При повороте ключа зажигания происходит подача напряжения на реле. Замыкаются контакты и подается напряжение на втягивающее реле. Под действием магнитного поля из базы убирается, и замыкаются силовые контакты. Параллельно с этим, шестерню лоток перемещается по оси и вводится в зацепление с венец маховика. Напряжения, подаваемого на обмотки двигателя, ротор начинает вращаться. И если нет никаких проблем, двигатель автомобиля запускается.

Но бывает и такое, что ВАЗ-2114 не заводится, и стартер вращается. В этом случае, поломку нужно искать в системе зажигания, привода, ремень, тип. Типичные поломки

Если не крутится стартер на ВАЗ-2114, вполне возможно, что наличие этих проблем: Стерлись щетки. Разрядился аккумулятор. Обрыв обмотки якоря или статора. Поломка втягивающего реле – разрушение обмоток.

Обратите внимание, что в случае поломки лотка и обгонной муфты стартер продолжает крутить, но вот, что входит в зацепление с венцом не будет.

Часто причина, что движок слабый тур, это плохая масса или низкий заряд батареи. В этом случае придется менять втулки бронзовые и кабель, который соединяет коробку передач и отрицательным полюсом батареи. Имейте в виду, что в цепи питания обмотки возбуждения стартера не защищена предохранителем. Поэтому, очень важно производить своевременную замену щеток и чистки ламелей. Это позволит избежать короткого замыкания, что приведет к неизбежной поломке стартера. Как удалить Ассамблеи?

Чтобы сделать ремонт стартера ВАЗ-2114 необходимо демонтировать. Для этого достаточно для проведения манипуляции: Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи отрицательный кабель. Если вы этого не сделаете, возможно короткое замыкание. Открывает доступ к стартеру – снимите корпус фильтра очистки воздуха. Теперь с помощью ключа на "13" нужно открутить гайку, которая крепится на втягивающем реле питания провода. Тонкий провод также нужно извлечь. Один и тот же ключ Archive три гайки крепления корпуса к Картеру сцепления. Извлеките накопитель.

Теперь вы можете начать ремонт стартера ВАЗ-2114. Чтобы качественно его выполнить, придется полностью разобрать механизм. Что нужно менять?

Чтобы сделать ремонт, нужно купить комплект запчастей. В частности, потребуются следующие компоненты: Щетки. Рукава. Бендикс.

Как правило, эти элементы часто являются ошибочными. Если произошел обрыв обмотки, или части тела, то это гораздо проще (и эффективнее) будет установить новый движок или подержанные, но рабочие. Как исправить?

Независимо от того, перемотать ротор или стартер может быть, но это проблема. Кроме того, ротор, ламели могут быть изношены – даже установка новых щеток не работает. Процедура выполнения ремонта стартера ВАЗ-2114: В аренду, втягивающее реле, загружать 2 или 3 болта с помощью отвертки. Снимите заднюю крышку, отвернув два винта. Затем Archive две гайки ключом на "10", чтобы рассоединить трех частей корпуса.

Снимаете щетки, отсоедините одну из обмоток. Извлечь стопорное кольцо от задней части ротора и снимите крышку отсека. С передней стороны ротора, необходимо также снять стопорное кольцо. Только тогда можно анкер полностью вытащить.

Все элементы загрузки разобрали, осталось только провести умолчанию. Все поврежденные детали необходимо заменить новыми. Обратите внимание на ламели – если удаляется, то восстановить его бесполезным. Легче было бы купить новый ротор. После ремонта все детали собрать в обратном порядке.

Ксения Банке


banner14

Категория: Авто Приколы