МАЗ-501: фото и технические данные
Опубликованно 22.02.2020 02:06
В начале 50-х годов прошлого века на автомобильном комбинате в Минске активное развитие сверхмощная тележка была-бортовой МАЗ-501. Изначально машина планировалась для работы в армии. Модификация с раздаточной коробки, переднего ведущего моста, бортовой платформы антенны класса «200G», задние принял Душ колеса с традиционным размером шин. Прототипы не впечатлили военных клиентов, как представителей автотранспортной отрасли. Единственным подразделением, оперативного внимания на машину, было Министерство лесного хозяйства, остро нуждающееся в мощный Lexus.
История создания
Дизайнеры при изготовлении МАЗ-501 возможность создания специализированных Стокгольм с прицепным устройством и презерватив был предложен. Основная цель обновленной техники – перевозки леса длиной до 35 метров в разных ассортимент с использованием прицепа-роспуска. Полное прекращение грузоподъемность планируется в районе 15 тонн. Пока этот материал был вынесен на обычных бортовых автомобилях, платформах которых были в специальных колено уже в эксплуатации.
В скором времени вместе с TIME дизайнеры имеют соответствующие коррективы. Осенью 1953 году первые опытные экземпляры приходили. Всесторонние испытания заняли около полутора лет. Конструкция Шасси
Белорусский МАЗ-501 - первого отечественного грузовика с постоянной слизи в действие, которые представляли себе, что возможность движения на дороге. Минск автомобильные производители дополнили конструкция редуктора для эфирных передач от 200-й модели, а также «быстро» с несколько понижающий.
Передний мост исполнение тоже будет в оригинальном. Этот узел обеспечивает стальная пластина в виде балки, двутавра, передняя часть с зубцами специальной компактной трансмиссией (две конических зубчатых колес со спиральными, агрегирующие с характеристиками дифференциала). Последний элемент несколько смещен относительно продольной оси грузового автомобиля, что позволило компактно разместить его между Картером двигателя и длительного каркаса.
От коробки передач приводные валы защитных трубках вышли на бортовые передачи. Они являются блоками для мороженного. Такое запроектировал функции из-за ограниченной высоты машины, так как монтаж привода передней оси требует в паре с коробкой передач с дополнительным пространством. Увеличение в этом направлении смогли бы сдержать в течение 17-20 см. Стоит отметить, что увеличение расстояния между колесами и крыльями изготовить упрощенный доступ к рулевому колесу, бампер амортизаторы и команде. Другие Особенности
Передаточное отношение Стокгольм МАЗ-501 составил 9,81. Передние колеса повернули вследствие взаимодействия надежной конфигурации петли «двойной Кардан» с имя на конических роликоподшипниках. Задний аналог остался практически неизменным (от 200-дневная версия).
Крутящий момент был при помощи асимметричного дифференциала в соотношении 2/3 (на задний мост) и 1/3 (на переднем узле). Эта функция компенсирует разброс усилий при выполнении маневров. Для движения на скользких участках своего рода полной механической блокировке на два типа (соусы или механическое воздействие).
Двигатель МАЗ 260 5 S-501 почти без изменений заимствована 200-дневную версию вместе с коробкой передач и сцеплением. Каркас усиленный должен был, так как его подняли на 17 сантиметров. В результате поменяли сцепление лист задней опоры пружины. Подвеска спереди состоит из 11 листов, на каждой странице и гидравлические двухсторонние амортизаторы.
Нормальное Оборудование
Рулевое управление на этом грузовике родом от МАЗ-200. Только в теме подшипники качения для упрощения работы узла были. Колеса – штампованные, с пятью отверстиями на дисках, по типу Ярославского грузовика. Чаще всего в качестве протектора рисунком «прямая елка», Номинальное давление используется в камерах – 4,5 атмосферы. Несколько «бекон» был позади кабины на кронштейны из стали. Спуск колес из этих элементов с помощью приспособлений с канатами.
Резервуар для топлива также получил от 200-дневной линии. Танк является контроль на правой половине кадра, его Нижняя часть защищена металлической сеткой, а сверху-настил заряд. Чтобы получить доступ к крышке топливного бака во время заправки, следует сначала пол окна открыть накладками.
Электрооборудование автомобиля МАЗ-501 с последующим штатных световых элементов для освещения грузового отсека размещены в левой части ребер кабины. Это Монреаль на оцинкованной раме с возможностью подъема на 0,5 метров и 360 градусов вращения с применением наклона при необходимости. Задний фонарь крепится и номер там.
Дополнительные Приспособления
В задней части автомобиль МАЗ-501 фото, которое представлено ниже, был тяговая балка со специальными отверстиями, которые тогда для предполагаемой фиксации Крестовая муфта разрешение. Особенности отверстие Konica: Габариты – 2,4?1,15 м; наличие Kipp-Полюс; элемент перемещен на 250 мм вперед от задней оси, чтобы вес улучшает распределение; фиксация деталей в нерабочем состоянии, был с помощью специального крепления, в наклонном положении (для уменьшения габаритов в ширину); Передняя решетка забора материала на каркасе, изготовленного из углового железа.
Серийное производство
Первые образцы МАЗ-501 были в язык (Ножницы). Машина показала себя уверенно преодолевая все видам дорог, бездорожью и снегу, высотой до 0,5 метра. Специальная комиссия по результатам испытаний решили, что тяговые характеристики, грузоподъемность и проходимость требования удовлетворить. Кроме того, грузовик с точки зрения эффективности значительно превзошел аналоги, на существующем времени. Первый серийный экземпляр с конвейера Минского Союза в декабре 1955. Массовое производство Lexus был уже более десяти лет. Модернизация
Не улучшается после начала серийного производства конструкторов перестал, и обновить рассматриваемый грузовик. Уже после 96-го экземпляра на Lexus ксерокопирования система подачи топлива установлен. С 1043-го образца в конструкцию стальных проводов вместо медных аналогов не имеют. Чуть позже стартер МАЗ-501 с Electrical lampovim Отопление появилось на машинах. Глушитель перенесен на левую Ramon длительного.
Сперва оборудовать грузовик двухтактного дизельного двигателя типа YAZ-204А. Его отношение мощность – 110 л. с., объем – 4,65 литра. Другие «движки», установленный на МАЗ-501: YAZ-М204А (120 Л. С.); Шести цилиндровый силовой YAZ-206А (165 л. с.).
Чтобы установить последнюю версию, пришлось строить переднюю часть рамы, сдвиньте капот вперед. Кроме того, автомобиль с дополнительным массивным бампером. Как показала практика, это нововведение стоило таких изменений, поскольку производительность лесовоза значительно возросло.
Последние экземпляры
На самых последних моделях МАЗ-501 несколько улучшений в тормозные узлы и системы электрического оборудования. Осветительный элемент двигались по центру потолка с задней части салона. Аккумулятор под сиденьем забрали. В комплекте появились указатели поворота (вместо стояночных огней) и более герметичная оптика (частично разборные).
Евгений
Категория: Авто Приколы