ЗИЛ-133Г40: фото, описание, технические характеристики
Опубликованно 25.02.2020 01:10
Грузовик ЗИЛ-133Г40 сделан на основе легендарного 130-й модели. В курсе изменения становятся более практичным и более производительным, чем его предшественник. Бортовая версия предназначена для транспортировки различных грузов в целом на улицах.
Технические характеристики ЗИЛ-133Г40
Ниже приведены параметры этого автомобиля: Формула колес – 6?4. Грузоподъемность -10 т. Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 7,47 так Размер платформы– 6,11/2,32/0,57 m. Максимальная скорость 85 км/час. Средний расход топлива – 23,7 л/100 км. Объем бака – 170 л. с. Тип двигателя – дизельный двигатель V-8. Сжатия – 18,5. Мощность – 185 или 200 л. с. Рабочий объем – 8,7 или 9,5 л. с. Передачи и сцепления
Обмен на грузовик ЗИЛ-133Г40 осуществляется через привод ротора. Среди особенностей – клапан включения, исполнительный блок взаимодействует с толкателем, пневматический усилитель, связанным с системой привода сцепления.
Это дает возможность водителю, без использования педали акселератора и сцепления предварительно выбрать скорость в delete, после чего включается передача нормально возле педали сцепления. Удобство этой системы это особенно заметно на дорогах с часто изменяющимся рельеф и покрытие. В зависимости от года выпуска, ручная коробка передач имела 5 или 9 режим. Тип узла сцепления диск сцепления с ведомым диском диаметром 38 см Тормоза
Тормоза более общий включает в себя четыре системы: Блок работы с погодным приводом. Крышка переднего и заднего колеса происходит по отдельности. Управление системой осуществляется с помощью педали в кабине и торможения крана с тарифами, рычаги. Стояночный тормоз, который служит для закрепления машины на уклоне. Также проверил систему сжатым воздухом со специальным краном. Камера тормоза оснащены батарея элементов, которые предотвращают торможение колес задней оси. Аксессуар чаще всего используется с частыми остановками. Когда пропадает часть нагрузки с основного блока, используя торможение двигателем. Эта функция позволяет продлить срок службы всей системы тормозов. Замена узла был разработан, чтобы тормоза ЗИЛ-133Г40, в случае отказа основной системы. Аварийный тормоз, управление стояночный кран, включить собеседника.
Элементы шасси и подвески
Шасси автомобиля в вопрос состоит из пары штампованных лонжеронов. Между собой соединяются с помощью специальных траверс. Последние элементы являются чрезвычайно важными в общее поведение конструкции. Жесткость обеспечивается определенной конфигурацией подключений. Это важный момент, потому что на первой части установлены держатели для блока питания и их детали, на третью улицу – лонжеронов, четвертый элемент имеется на руках половина, пятая поперечина служит для установки крюка крюка услуг.
Передние колеса ЗИЛ-133Г40 я пристрастился узел подвески продольные мягкий политик видов и амортизаторы-телескопы. Аналог на задние колеса является сотрудником балансиры с реактивных штанг и рессоры. Конструкция рамы – logrono, штампованных, сварных конфигурации. Кабина
Описание ЗИЛ-133Г40 пересдать экзамен вождения положения. Кабина взята от своего предшественника (130-й серии). Была немного улучшена и усовершенствована. Среди нововведений – увеличение высоты, бампер оставил в белом, и как случай общего в различных оттенках. Над решеткой радиатора есть клеймо производителя. Под этим заголовком расположены буксирные крюки под трос. На крыше доступны боковые габаритные огни – стандарт «поворотники», перед динамики основных элементов, легкие.
Интерьер оборудование вполне сносное, все сделано для удобства водителя. Входят в комплект поставки люк, большие зеркала заднего вида, другие детали, для упрощения рабочего процесса. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет регулировать под конкретного человека.
Все элементы управления идентичны аналогам из кабины 130 ° Зила. Это позволяет легко освоиться с их расположением и управления. Такое жилье очень удобно и более понятно. Измерительные датчики и устройства управления, современные даже по сегодняшним меркам. Кроме того, что машина способна ехать с максимальной нагрузкой, он может буксировать дополнительный буксирный крюк.
Кузовной ремонт
Дизайн этой части в некоторых версиях из дерева, в более новых моделях - сделана из металла. Грузовик ЗИЛ-133Г40 (фото см. в статье), с основных средствах, борта откидываются только боковые, версия с базой база имеется у меня дома стены с трех сторон.
Для того, чтобы увеличить полезность автомобиля и расширение его функциональных возможностей допускается и монтаж на теле занавеса. Для этой цели используется специальный каркас. Вместо нагрузки на часть об изменении 133-Х были установлены различные модули для промышленных, сельскохозяйственных и специальных мероприятий. При желании, клиенты могут заказать автомобиль с шасси, после установки необходимо установить, что является важным для организации деятельности. Преимущества и недостатки
История ЗИЛ-133Г40 указывает на то, что машина имеет ряд положительных качеств. К ним относится экономичность эксплуатации. Чтобы исправить грузовик, не нужно значительных затрат, в том числе с заменой частей и деталей. Приобрести элементы оборудования не будет трудно, потому что они разбиты на отдельные подгруппы. В дополнение к преимуществам относятся простота обслуживания, хорошие показатели проницаемости и емкости нагрузки.
Несмотря на все преимущества, автомобиль имеет свои недостатки. Не очень уверенно ведет себя в абсолютного бездорожья и снежных областях. Среди недостатков можно также отметить слабый уровень шума, изоляцию салона и качество обработки наружных частей автомобиля. Несмотря на все особенности, грузовик ЗИЛ-133Г40 зарекомендовавший себя как надежный и верный помощник в различных областях, способных четко выполнять поставленные задачи в любых климатических регионах.
Евгений
Категория: Авто Приколы