Первый диск: прототип Тойота Ярис 2020
Опубликованно 25.02.2020 02:56
За наименее убедительной маскировки мы видели-это четвертое поколение Тойота Ярис. Нет, это не гр-четыре (у него слишком много дверей для этого), но гораздо более реального мира, соответствующие гибридной модели, которые составляют подавляющее большинство продаж.
Конечно, со всеми Прыжки на электрифицированных подножку поздно, Тойота должно быть чувство веселого самодовольного с самим собой. Ведь это делает гибридные версии Ярис с 2012 года.
Но это не сильно рестайлинговая версия третьего поколения автомобиля, это все-новую модель с нуля. Для начала, ее платформа была заменена на версию архитектуры TNGA, которая подкрепляет Королла, в результате 37% увеличить жесткость на кручение. Ширина составляет 50 мм, как и колесная база, а общая длина уменьшилась на 5мм. Высота была также снижена, в результате чего около 21мм нижнем положении сидения и 12мм падение в центр тяжести.
Эти изменения все попытки повысить маневренность и апелляционной водитель, но было бы бессмысленно с вялым старый гибридной системы. К счастью, есть новый 1,5-литровый трех-цилиндровый двигатель цикла Аткинсона под капотом. Этот длинный-тактный двигатель работает в паре с двумя электромоторами и легче, более мощный литий-ионный аккумулятор, чтобы дать 16% больше энергии, но приносит 20% сокращение выбросов CO2.
С общей мощностью 114bhp, 0-62 миль уменьшается на две секунды, чтобы вполне солидный 10.3 сек, а мощность наддува также означает, что новый двигатель автомобиля не должен работать как жесткий, что делает его гораздо тише, обеспечивая при этом полезное ускорение. Большую часть времени, вы найдете Ярис в Тихом партнера; его далекий гул двигателя более мрачная, чем вы услышите в многих соперников. Вы до сих пор иногда найти обороты растут, и оставаться там – черта, которая прибывает любезность АКПП гибрида вариатор – но мотор звучит не так мучали, когда это произойдет.
Категория: Авто Советы