Под кожу: почему H2O-это ключ для здорового двигателя


Опубликованно 01.03.2020 00:14

Под кожу: почему H2O-это ключ для здорового двигателя

Одна из многих технологий, которые до сих пор на задний план, но могли бы способствовать снижению расхода топлива и выбросов при сдавливании немного больше мощности из бензиновых двигателей впрыском воды. Это вызвало большой интерес вернуться в 2016 году, когда BMW представила на баснословно чрезмерное М4 ГТС, но его использование в последние годы был прикован главным образом к более экстремального автоспорта, такие как драгрейсинг.

Впрыскивать воду в двигатель делает несколько вещей. Одна заключается в том, что он охлаждает камеру сгорания, а также поступающий воздух, а интеркулер не только последний. Снижение температуры внутри камеры сгорания, что снижает порог, при котором детонация (стук) возникает, поэтому это можно выполнить больший импульс и угол опережения зажигания до детонации угрожает. Что в свою очередь означает большую мощность и повышенную эффективность сгорания.

Еще одно преимущество заключается в том, что охлаждению уменьшает поколение страшный оксидов азота (NOx), и это то, что может управлять технологиями, которые используются в пищу и на более скромных машинах, чем М4 ГТС. Nоx создается, когда азота воздуха попадает в двигатель окисляется за счет кислорода, присутствующего в высокой температуре сгорания. То же самое происходит в бензиновых и дизельных двигателях, за исключением дизельных производит больше тепла в камере сгорания, потому что он работает худой (больше воздуха), а при более высокой степени сжатия. Впрыск воды не так хорошо, хотя работа для дизелей, потому что она производит больше сажи.


banner14

Категория: Авто Советы