Знаменитый Шевроле V8 в 65: его большой когда-либо автомобили
Опубликованно 02.03.2020 02:44
Слайд из
Более 100 млн. Шевроле небольшой блок V8 двигатели были построены, так как он был запущен в 1954 году.
И это, возможно, недавно стукнуло 65, но это далеко не готов для выхода на пенсию еще рано. Предлагается в размерах от 265cu в (4.3 л) до 400С в (6.6 л), он был использован в каждом виде транспорта возможными.
Он, возможно, перестал полного производства в 2003 году, но небольшой блок по-прежнему производятся в небольших количествах для тех, кто хочет насладиться его прелестями в хот-роды и спортивных автомобилей. Вот наш захудалый из лучших Чеви небольшой блок питания автомобилей в хронологическом порядке:
Шевроле Бел Эйр (1955)
Это где все это началось для Шевроле маленький блок V8 и это не удивительно, что компания рекламировала этот автомобиль как "горячая". Старые шестицилиндровые двигатели сохраняется, но вновь состоятельных покупателей стекались , чтобы указать двигатель V8, который впервые приехал в 265cu в (4.3 литра) шумок, а потом в 283cu в (4.6 л) формы, с мощным двигателем, появляющийся в 1957 году.
Это были скромные мощности двигателей по стандартам США и 265 двигатель обеспечил благовоспитанный 162bhp, но это может быть увеличен до 180 л. с. с блок питания вариант, который включал в себя четыре бочонок карбюратор. Существует также Супер блок питания , чтобы дать еще 15bhp.
Целевая Группа Шевроле (1955)
Шевроле быстро сделали ее роман маленький блок V8, доступный в его новой целевой группы выбор пикапов. Начиная с 1955 года, 265cu в (4.3-литровый) V8 был доступен с двух-камерным карбюратором и мощностью 143bhp. Эта цифра выросла до 152bhp в 1956 году и 159bhp на следующий год.
Двигатель – Шевроле, который утверждал, что был проще в обслуживании, чем двигатели V8 сделаны соперниками – дополняет один из самых современных грузовиков в Соединенных Штатах в течение 1950-х годов. Дочерняя компания ГМЦ также V8 и доступен в своем варианте целевой группы, называемые "голубые фишки".
Шевроле Корвет (1955)
На корвет был выпущен в 1953 году и был примечателен тем, что первым серийным автомобилем в США с стекловолокна тела. Это действительно произошло в 1955 году, когда Шевроле за ее все новые 265cu в (4.3-литровый) мотор V8, чтобы дать его мощность и производительность, чтобы соответствовать его внешности. Есть вариант три-ступенчатая механическая коробка передач, и это, вместе с двигателем, мгновенно сбил 1,5 секунды с 0-60mph время.
К 1957 году, Шевроле предлагает большой 283cu в (4.6-литровый) маленький блок V8 с 283bhp , чтобы дать ему 1bhp на кубический дюйм. Четырех-ступенчатая механическая коробка передач была также введена в то же время и впрыска топлива стала доступна как опция в этом году, делая "корветом", одними из первых начали производство автомобилей, чтобы использовать эту систему. В общей сложности 1040 из 6,339 корветы в 1957 году получили впрыска топлива.
Перетащите автомобиль (1956)
Почти сразу после того, как Chevrolet представила свой небольшой блок двигателя, он начал использоваться в конкурсе. В США, это означало, что дрэг-рейсинг и небольшой блок был ключевым элементом этой ветке автоспорта до сих пор. Благодаря его легкий вес и компактный размер, маленький блок был быстро принят любит Билла ‘Ворчун’ Дженкинс и Ричард Харрелл.
Он также помогло то, что Шевроле увидел потенциал производительности в своем новом "движке", предлагали завод модернизирует мощности, что увлекается дрэг-рейсеров уместились. В 1961 году, Чеви двигатели заняли 27 из 53 записей из расы классы.
Шевроле Бель-Эйр "Импала" (1958)
В Импале было высококлассных Шевроле Бель-Эйр модель, основанная на двух-дверные купе и кабриолет версии. Чтобы помочь выделить это топовая линейка автомобилей, запущен в ознаменование 50-летия марки Шевроле в бизнесе, он получил форсированным 185bhp 283cu в (4.6-литровый) V8 как стандарт. Это может быть увеличена до 246bhp в зависимости от того, какие пакеты вы выбрали, а турбо-пожарной версию был добавлен с ПВРД впрыска топлива.
Импала доказал большой успех среди покупателей с самого начала и в течение первого поколения производства в 1958 году на его долю приходилось 15% всех автомобилей, выпущенных компанией Chevrolet.
Шевроле Эль Камино (1959)
Эль Камино был создан на Шевроле взять на Форд ранчеро и был огромный успех у покупателей. Он смешал купе кабины с грузом бухта пикапы, в то время как под капотом покупатели могли выбрать из усидчивый прямо шесть или гораздо более привлекательным 283cu в (4.6-литровый) маленький блок V8. Там был также большой блок 348cu в (5.7-литровый) V8 для тех, кто подсел на скорость.
Маленький блок двигатель был идеально подходит для работы, как он может возить сено так же эффективно, как он мог тащить что-нибудь еще. С 290bhp на кране с ПВРД инжекторный двигатель, Эль Камино быстро стало выступление подходящий и сбил его Форд соперника на второе место в чарте продаж.
Аванти второй (1965)
В ходе своей запутанной жизни, Аванти были разработаны Раймонд Лоуи для Студебеккер стал рекордсменом в шайбах соли Bonneville. Когда Студебеккер продала проект в 1964 Альтман братья, они воскресили его в следующем году с Chevrolet небольшой блок питания и назвал ее Аванти второй.
Каждого автомобиля заняла около трех месяцев, чтобы построить до того, что одеть его не в ногу с большинством своих основных конкурентов. Братья держали этот роскошный автомобиль пламя мерцает , пока продажа компании в 1982 году. Затем он прошел через различных хозяев, пока его последующей и окончательной кончины в 2006.
Шевроле Нова СС (1966)
Нужен компактный седан модели для укрепления пошатнувшихся продаж заднеприводных Корвайр, Шевроле стартовал II в 1962 году и окрестили спортивные модели Нова. Шевроле не предлагать модели с V8 пока не добавил 283 в серии в 1964 модельного года для того, чтобы ввести его в лошадиных сил войны, которая назревала в Америке. Фирма позже сделал 327cu в (5.4 л) небольшой блок доступен двигатель V8. Варианты трансмиссий включает трех-ступенчатой автоматической и четыре-ступенчатая механическая.
Однако Нова хороший компактный автомобиль мышцы как СС модель в более поздних 1960-х годов (1966 модель на фото). Большой блок двигатели вариант, но сладкое пятно было 290bhp модель с 350cu в (5.7 литров) небольшой блок версия в комплекте с подвеска.
Шевроле Камаро З/28 (1967)
В Камаро Шевроле реторты на Форд Мустанг и начал династию, которая продолжает использовать небольшой блок двигателя на десятилетия. Там были меньших моделей с шестицилиндровыми двигателями, но те все хотели было V8s в размерах колебаясь от 302cu в (5.0 литров) с 396cu в (6.5 литров). Базовый двигатель V8 в 1967 модельного года был 327cu в (5.4-литровый) блок оценен в 210bhp.
З/П 28 наименование начался как внутренний код в Шевролет на специальный пакет производительности с 302 V8 на омологировать автомобиль для серийных автомобилей гонки. Этот пакет пришел с форсированным двигателем, двумя трубами выхлопной системы, более жесткой подвеской, большими колесами и нет дифференциала, чтобы справиться с двигателя мощность. Только 602 з/28С были проданы в 1967 году, что делает их весьма востребованными сегодня и начало легенды.
Понтиак Файерберд (1967)
Типичные ‘Кокс’ бутылка укладка периода, первый Понтиак Файерберд был предложены с начального уровня шести-цилиндровых двигателей, но почти все покупатели игнорировали эти за маленький блок V8 выбор. Хорошая вещь, тоже, как они могли выбрать из 326- (5,3 л) или 400С в (6.6 л) двигателями. Тем больше была редкая птица, но 326 может быть с двух - или четыре ствола карбюраторы дать 246- или 282bhp.
Жар-птица была неизменным атрибутом Понтиак каталог для 25 лет и предлагают покупателям недорогую путь в V8 от спортивного автомобиля. На протяжении всей своей жизни, маленький блок V8 и оставался самым популярным двигателем для этой модели.
Формула 5000 (1968)
Растущие расходы на одноместных гоночных предложено введение Формулы 5000. Используя старые одноместном шасси установлена 302cu в (5.0-литровый) V8, это сделано для дешево, быстро автоспорта. Автомобиль Chevrolet небольшой блок двигателей стал доминировать, так как они дали просто 500 л. с. и мог бы увеличить до 8000об / мин.
Сериал был создан в США, но распространился на другие части мира. Многие известные водители внесли свои имена в F5000, в том числе и Марио Андретти, Брайан Редман, Джоди Scheckter, Аль и Бобби Ансер.
Шевроле Блейзер К5 (1969)
Предварительная датировка Рендж Ровер в год, Шевроле Блейзер К5 предлагают превосходные внедорожные способности союзников на дороге комфорт и достаточную мощность. Этот последний элемент пришел из маленький блок V8 двигатель в 307 (5,0-литровый) и 350cu в (5.7 л) формы, а также с Wheezy шестицилиндровый двигатель.
Выбрать топ-линии 350 V8 и у вас 255bhp на кране и на выбор три-ступенчатой автоматической или четырехступенчатой механической коробкой передач. С непринужденной крутящий момент от V8, в блейзер идеально подходит для капельных за жесткой местности. Последующие поколения предложили еще одного с небольшой блок в его сердце, пока линия не закончилась в 1995 году.
Понтиак Файерберд Транс Ам (1969)
Увековечен в Смоки и бандит фильмы, Понтиак Файерберд Транс Ам был улучшенной версией стандартной СУБД Firebird купе. С самого начала, маркер был заложен с Транс-Ам-наиболее мощная модель доступна с 345bhp от 400С в (6.5-литровый) двигатель.
Мало ли покупатели знают, что это было бы вишенкой на заводе мощность двигателя, регулирования выбросов парниковых газов взялся в 1970-х годах. Однако, редкий дилер-пригодный вариант можно взять двигатель в 500 л. с. и раскрыть истинный потенциал этого мотора.
Холден Коммодор (1978)
Как австралийский форпост "Дженерал Моторс", Холден был быстр, чтобы использовать его материнской компании двигатели, когда она запустила Коммодор в 1978 году. На внутреннем рынке была готовая аудитория для маленький блок V8 и Холден-пурэ версию начиналось как 253cu в (4.1 л) единицы.
Позже в его жизни, коммодора и V8 выросла до гораздо полнее 350cu в (5.7 литров), и эта модель была основой Холдена нападение на австралийский V8 от суперкара, ранее в австралийском кузовном чемпионате. Это также вдохновило Холден запустить свои ВПГ эффективности работы отдела.
Супермарин Спитфайр реплики (1998)
Есть много Аэро-двигателей, но самолет Супермарин Спитфайр реплика автомобиля-моторный самолет. Шевроле маленький блок V8 в 366cu в (6.0-литровый) форма та же, что используется в Корвет с начала 2000-х годов и дает надежный 430bhp в аэро форму.
Если вы беспокоитесь Шевроле двигателя меньше мощности по сравнению с первоначальным Роллс-Ройс Мерлин V12 автора 1150bhp, Супермарин самолета машина 90% шкалы реплики. Он может достигнуть 220 узлов (253mph) и круиз на 193 узлов во время полета до 18,000 футов. Продается как комплектом, это стоит от австралийских$165,000 (?87,500) и займет около 1100 часов, чтобы построить, который звучит, как много в выходные к нам.
Кадиллак ЦТС-в (2004)
Кадиллака CTS был в представительский класс конкурентом BMW 5 серии и Мерседес Е-класса, поэтому неудивительно, что материнская компания Шевроле хочет спортивную версию взять на Евро-претендентов. Это породило от CTS-V в 2004 году и LS6 поколение небольшой блок моторчиком от Корвета Z06. Этот 350cu в (5.7-литровый) мотор был заменен на 366cu в (6.0-литровый) группы в 2006 году и как используется шестиступенчатая механическая коробка передач.
Начиная с 400 л. с., ХТС-в крытой 0-60 миль в час за 4,6 секунды и управляемых 163mph утончаются. Третьего поколения CTS-V В (второе поколение модели на фото) принял современный корвет Motors, чтобы стать еще быстрее и достиг максимума с наддувом 376cu в (6.2 литра) модель в 2016 году. Он пришел с 640 л. с., чтобы сломать 200 миль в час барьера и 0-60 миль в час за 3,6 секунды.
Корвет Z06 (2006)
На Z06 был воплощением спортивного автомобиля Corvette, когда он был запущен в 2006 году. Несмотря на это, он сохранил знакомую толкателя небольшой блок двигателя, хотя и в могучий ЛС 427cu в (7,0 л) форма и генерирующих 505 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы увидеть это отточенные Корвет с места до 60 миль в час за 3,7 секунды и на 198mph.
Эти цифры ставят корвет прямо в сердце современного суперкара роялти, но небольшой блок двигателя сделали его легким , чтобы жить и использовать ежедневно. Это также помогло сохранить цену доступной на $65,800 в США и ?66,400 в Великобритании, где он превзошел и outpowered так же по цене Порше 911.
Категория: Авто Советы